exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.26
Exchangers
209 / 262
  • List
  • By category


Exchange rates of NixMoney to Tinkoff CS

To choose the most profitable and suitable exchanger with a good rate, use the convenient table, which contains all the current offers. With its help, you will decide on the exchangers and you can transfer from NixMoney to Tinkoff CS without any problems. Information about the table.

Exchanger NixMoney Tinkoff CS Reserve TS Comments
NixExchange 1.0000from 160 76.9909 206787 6885.1 51/0/0
FehuPay 1.0000from 160 76.8909 148841 2006.8 3/0/0
Money-change 1.0000from 50 69.0000 65360 406.8 2/0/0
GoldObmen 1.0000from 9 63.0000 3178 826.7 1/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Exchanger search

Swapping Nix Money USD for Tinkoff Credit Systems RUB is easy on its own. The main thing is to find a suitable site with a rate that suits you perfectly. Here are some tips to help you navigate the table:

  1. "NixMoney" and "Tinkoff CS" – columns, which spelled exchange rates from different sites. Find the profitable one and see the following lines – there is equally important information.
  2. "Reserve" – a column letting you know how many Tinkoff CS RUB there are in the exchanger.
  3. "Comments" – clients and one-time users can write their opinion about the exchanger. This is a real site assessment that you can rely on. If there are too many claims, it is hardly worth trusting this site.
  4. There are two exchange modes – normal manual and fast automatic; you can determine the mode by the icon – if it is, then the exchange is manual; if there is no icon, it means automatic. Keep in mind that the procedure in automatic mode is much faster than in manual mode. Although for many it is not important.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


What to look for when choosing an exchanger


In order not to wait too long, find out if the operators work at night or in the early morning if you need to withdraw money outside of working hours. This applies to sites with manual exchange.

There are exchangers where transfer from NixMoney USD to Tinkoff CS RUB is a normal withdrawal operation.

Please register. This is not necessary, but it can bring you additional benefits if you plan to use the exchanger more than once. When registering, the site remembers you, and over time, a decent discount can accumulate. With each subsequent exchange, you will receive more funds.

Remember the commission that is charged for the transfer – you must have enough funds in your wallet.

Use the table when you need to transfer funds. She will help you soon find a profitable exchanger, give information about all the nuances of the withdrawal.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
СВОК (сек.):
4.81
Обменников:
166 / 227
Отзывов:
1267 / 1435
  • Списком
  • По категориям


Курсы обмена NixMoney на Тинькофф КС

В таблице содержатся все имеющиеся на текущий момент предложения по обмену NixMoney на Тинькофф КС от находящихся в мониторинге обменных пунктов. Предложения с самым выгодным курсом занимают первые строчки таблицы. Подробное описание таблицы.

Обменник NixMoney Тинькофф КС + Резерв TS Отзывы
NixExchange 1.0000от 5 56.5124 465902.8750 3505.5 21/0/0
MegaXChange 1.0000от 5 55.0050 3177307.7500 300.0 8/0/0
Money-change 1.0000от 150 55.0000 30016.6504 373.0 1/0/0
ExMoney Me 1.0000от 10 53.8900 9638.0742 163.9 3/0/0
A-Exchange Com 1.0000от 15 52.0028 500000.0000 1457.7 2/0/0
GoldObmen 1.0000от 5 52.0000 50395.6719 619.6 0/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Как выбрать подходящий обменник?

Для того, что бы выбрать из таблицы тот обменный пункт, в котором лучше всего обменять Никс Мани доллары на Тиньков Кредитные Системы воспользуйтесь следующими инструкциями:

  1. Обратите внимание на колонки "NixMoney" и "Тинькофф КС", в которых указан курс обмена, предложенный обменником, если он вас устраивает то, переходите к следующему пункту, иначе переходите к следующей строке таблицы.
  2. Обратите внимание на колонку "Резерв" что бы понять, есть ли в наличии Тинькофф КС RUB и в достаточном для вас количестве.
  3. Обратите внимание на колонку "Отзывы", а именно на наличие или отсутствие претензий к обменному пункту. В некоторых случаях, возможно, необходимо будет перейти на страницу обменного пункта и ознакомиться с сутью изложенных в них проблем.
  4. Обратите внимание на то, в каком из режимов будет производиться этот обмен, автоматическом или ручном. Если обмен будет произведен в ручном режиме то, в первой колонке после его названия будет находиться такая иконка , если же такой иконки нет то, обмен будет произведен в автоматическом режиме. Обычно, обмен в автоматическом режиме происходит намного быстрее, чем в ручном но, иногда, эта разница бывает не значительной.
  5. Если возле названия обменника находится такая иконка то, ознакомьтесь с дополнительной информацией, наведя на нее курсор. Очень часто там содержится информация, которая может повлиять на ваш выбор.

Если выбранный вами обменный пункт подходит вам по всем изложенным выше пунктам то, переходите на него и меняйте Nix-Money USD на Тинькофф банк. В противном случае применяйте изложенные выше инструкции к каждой последующей строке таблицы до тех пор, пока не найдете тот обменник, который подходит вам больше всего.


На заметку


Если обмен производится в ручном режиме то, обращайте внимание на время работы оператора в обменнике, что бы избежать длительного ожидания.

В некоторых обменниках, обмен в этом направлении (NixMoney USD, Тинькофф КС RUB) считается операцией вывода средств.

Многие обменки предоставляют скидки зарегистрированным пользователям поэтому, рекомендуем вам перед совершением обмена предварительно зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем, таким образом, ваша скидка будет увеличиваться, а все ваши последующие обмены будут более выгодными.

Не забывайте о том, что в некоторых системах, во время перевода средств, с вас будет удержана комиссия за совершение этой операции.

Рекомендуем вам ознакомиться с описанием таблицы, там вы сможете узнать о некоторых особенностях отображения информации в таблице, что в свою очередь позволит быстрее и эффективнее находить нужный вам обменный пункт.

Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку