Карточка обменного пункта in-to.cc
- Работает с:
- 6 июля 2018
- У нас с:
- 26 декабря 2018
- Perfect Money TS:
- 7.3 (19.09.2018)
- Отзывы:
- 1/1/0
- Webmoney Advisor:
- 0/0
- Языки сайта:

Отзывы
- Отзывов: 1
- Комментариев: 1
- Претензий: 0/2
- Оставить отзыв
- Оставить комментарий
- Оставить претензию
- 16 мая 2020 в 09:33
- 188.168.153.*
- 21 декабря 2019 в 04:23
- 213.234.222.*
Игорь
Здравствуйте!Создал заявку на обмен Яндекс-Додже с указанием суммы,перенаправили на платёжную страницу,но оказалось нехватило средств.Отменить заказ не удалось,нет такой команды,пришлось просто закрыть страницу,и создать другую заявку.В профиле осталась неоплаченная и не удалённая заявка.Обработка заняла около часа,это неплохо для ручного заполнения...В прочем я считаю что работа оператора положительная.Спасибо Вам за работу...
- 18 августа 2019 в 12:07
- 37.79.6.*
Константин
Совершил обмне XLM на QIVI. Операторы молчат. https://steexp.com/tx/c...af
in-to.cc
23 августа 2019 в 15:21 Здравствуйте, средства по Вашей заявке были переведенны.
У нас были тех.неполадки с чатом, в связи с этим оператор не мог ответить Вам во время, приносим свои извинения, впредь такого больше не повториться
С Уважением команда in-to.cc
26 августа 2019 в 15:30 претензия отозвана
- 7 июля 2019 в 14:52
- 195.18.18.*
Светлана
При совершении обмена , оператор допустил ошибку, указав не верный номер кошелька на который надо было совершить обмен, я указала на эту ошибку до перечисления средств, но оператор проигнорировав моё замечание про допущенную им ошибку - закончил обмен без изменений, в итоге мои деньги ушли непонятно куда. При попытке разобраться в этой ситуации , я предоставила оператору доказательство того что это его ошибка, меня просто заблокировали в системе, причем так что бы я не могла сохранить диолог с оператором, но у меня все сохранено . Просто присвоили себе мои деньги и всё.
in-to.cc
8 июля 2019 в 00:19 Здравствуйте. Уважаемый клиент, средства были отправлены на адрес который Вы указали в заявке. Ошибка о которой Вы упомянули возникла из за того, что сумма указанная к оплате и сумма поступивших средств к нам на кошелек отличалась. Информацию с реквизитами Вашей заявки Вы можете посмотреть в личном кабинете, а так же в своем почтовом ящике в сообщении. Убедитесь в том что на Вашем устройстве нет вирусов. Впредь будьте внимательнее при составлении заявок.
11 июля 2019 в 00:30 претензия отозвана
Алексей
После создания заявки, от них пришло письмо: Статус Вашей заявки: «Ошибочная»
Комментарий оператора: « не верифицированный кошелек.» Обратился в поддержку за разъяснениями, нагрубили. Заявили что ВОЗМОЖНО кончился лимит, а возможно что то ещё! В конечном итоге после длительных переговоров всё же вернули средства, запросив кошелек.
16 мая 2020 в 10:41 Добавлю. Заявку делал на кошелёк киви, по номеру телефона. При получении симки предъявлял паспорт, поэтому кошелек не верифицированным быть не может. Другой обменник выполнил заявку в течении пяти минут после её создания. Ни каких проблем с кошельком не возникло.
in-to.cc
16 мая 2020 в 19:51 Уважаемый клиент, при отправке Вам средств на указанный в заявке кошелек выдало ошибку, самая распространенная причина этому, если Вы не поднимали статус кошелька. Предоставление паспорта при оформлении сим карты и предоставление паспортных данных в платежной системе Qiwi две разные и не связанные процедуры.