exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.5
Exchangers
211 / 272

Exchange rates of Advanced Cash EUR to Stellar

In the table you can find suitable offers regarding the exchange of Advanced Cash EUR for Stellar. If you need to make an exchange as profitable as possible, look at the lines at the very beginning. How to use the table – find out more.

Advanced Cash payment system introduced a commission of 1% on all transfers to the accounts of exchangers, be careful, consider this when exchanging!

Exchanger Advanced Cash Stellar Reserve TS Comments
Obmen Money 1.0000from 10 5.7868 20185.0000max. 5786.8000 1/0/0
YChanger 1.0000from 50 5.7197 2651737.2500max. 28598.5000 125.5 1/0/0
Fast Change 1.0000 5.6998 435791.9062 1046.6 10/0/0
4ange 1.0000from 50 5.5910 402273.5312max. 27955.0000 133.8 0/0/0
XChange 1.0000from 70.55 5.5674 313514.7500max. 3927.9120 3272.1 32/0/0
CoinShop24 1.0000from 20 5.5569 2167223.5000 65.0 0/0/0
NewLine 1.0000from 340 5.5542 11562560.0000max. 22772.2200 619.7 3/0/0
Baksman 1.0000from 50 5.4731 60917.9492max. 16419.3000 499.3 9/1/0
MChange 1.0000from 50 5.4556 35488.9336max. 16366.8000 65.7 7/0/0
Magnetic Exchange Com 1.0000from 1 5.4293-1.0E-5 17981.1328 3698.0 0/0/0
24Paybank 1.0000from 50 5.4082 569748.8750max. 54082.0000 542.6 28/0/0
Bankcomat 1.0000from 50 4.8072 128967.3672max. 120180.0000 26/0/0
ProstoCash 1.0000from 30 4.8068 193385.8906max. 72102.0000 143.4 0/0/0
Nice Change 1.0000from 60 4.8067 1128882.8750max. 48067.0000 135.2 1/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Information on finding a suitable exchanger

Use the tips and instructions below on how to choose the right site for output, what to look for when converting Advanced Cash EUR to Stellar (XLM).

  1. The important columns are "Advanced Cash" and "Stellar". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many Stellar are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

The search shouldn't take too long. Use the instructions, select the exchanger that suits your needs. As soon as you choose an exchanger that suits all points, go to the site itself and start performing the operations you need.


What to look for when choosing an exchanger


When choosing an exchange manually, look at what time the operator is working. Otherwise, waiting for the receipt of funds may take a long time.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

Some sites deduct a small percentage of the commission when withdrawing. It is worth remembering this when submitting an application in order to have a stock of funds on the wallet for the correct transfer of funds with a fee retention.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
7.13
Обменников
179 / 273

Курсы обмена Advanced Cash EUR на Stellar

В таблице можно найти подходящие предложения касательно обмена Advanced Cash EUR на Stellar. Если вам нужно как можно выгоднее произвести обмен, посмотрите на строчки, находящиеся в самом начале. Как пользоваться таблицей – узнайте подробнее.

Платежная система Advanced Cash ввела комиссию 1% на все переводы, на счета обменных пунктов, будьте внимательны, учитывайте это при обменах!

    Обменник Advanced Cash Stellar Резерв TS Отзывы
    Baksman 1.0000от 100 3.9450 57719.1055макс. 3945.0000 545.6 10/1/0
    Fast Change 1.0000 3.9431 396244.1562 1262.6 10/0/0
    XChange 1.0000от 70.55 3.9216 300756.2188макс. 2766.7672 3272.0 32/0/0
    blablachange.com 1.0000от 30 3.9016 196485.8125макс. 19508.0000 483.9 0/0/0
    RuBitok 1.0000от 1 3.8821-1.0E-5 654.7151 459.9 2/0/0
    BitObmen 1.0000от 20 3.8676-0.01 14256.6855макс. 7735.2000 316.0 0/0/0
    Magnetic Exchange Com 1.0000от 1 3.7647-1.0E-5 10068.9951 3880.2 0/0/0
    Bankcomat 1.0000от 50 3.7586 131209.7500макс. 93965.0000 26/0/0
    NewLine 1.0000от 370 3.7346 21674300.0000макс. 15685.3200 690.4 3/0/0
    CoinShop24 1.0000от 20 3.6820 3274318.2500 74.4 0/0/0
    4ange 1.0000от 50 3.3125 401734.5312макс. 16562.5000 216.2 0/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Информация по поиску подходящего обменника

    Воспользуйтесь советами и инструкциями, прописанными ниже, как правильно выбирать сайт для вывода, на что обращать внимание при переводе Адвансед кеш евро в Стеллар (XLM).

    1. Важные колонки – "Advanced Cash" и "Stellar". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
    2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Stellar сейчас имеется в обменке.
    3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
    4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

    Поиск не должен занять слишком много времени. Используйте инструкцию, подбирайте обменник, соответствующий вашим запросам. Как только вы выберите обменку, которая подходит по всем пунктам, зайдите на сам сайт и начните выполнять нужные вам операции.


    На что обратить внимание при выборе обменника


    Выбирая обмен вручную, посмотрите на то, в какое время работает оператор. Иначе ожидание поступления средств может растянуться надолго.

    Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

    Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

    Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям