exchangers monitoring kurses.com.ua
MTRU (sec.):
7.83
Exchangers:
187 / 221
Testimonials:
1625 / 1798
  • List
  • By category


Exchange rates of Advanced Cash RUB to Perfect Money e-Voucher

The table contains all currently available offers on Advanced Cash RUB to Perfect Money e-Voucher exchange that are under the monitoring of exchange offices. The most profitable currency exchange offers are in the first lines of the table. A detailed description of the table.

Exchanger Advanced Cash Perfect Money e-Voucher + Reserve TS Comments
I-Obmen 64.5207from 700 1.0000 19.06 1027.5 5/0/0
ProstoCash 64.5800from 5000 1.0000 547924.87 124.4 0/0/0
1-Online 64.6780from 10000 1.0000 553.40 151.6 1/0/0
Fast Change 65.0686from 1000 1.0000 9862.62max. 4610.51 568.4 10/0/0
24Paybank 65.1700from 2000 1.0000 118423.57 504.0 27/0/0
Crypto Cash Finance 65.3594from 1000 1.0000 5181.08 19.6 0/0/0
GeeExchange 65.9167from 100 1.0000 7577.58 339.6 3/0/0
Ferma 65.9267from 150 1.0000 506.62 31.5 1/0/0
Bit-Exchanger 68.2500from 10000 1.0000 240843.75 315.6 3/1/0
60cek 68.3500from 3000 1.0000 267448.96 348.3 0/0/0
XChange 68.3800from 2000 1.0000 124991.92 3271.8 32/0/0
Pocket-Exchange 71.0252from 150 1.0000 1543.41 109.8 7/0/0

Additional fees of exchange offices already included in the exchange rates.


How to choose the right exchanger?

In order to select the best exchange office for exchange of Advanced Cash RUB to Perfect Money Voucher USD from the table, use the following instructions:

  1. Note the columns "Advanced Cash" and "Perfect Money e-Voucher", which contain the exchange rate offered by the exchanger, if it suits you then proceed to the next step, otherwise proceed to the next row of the table.
  2. Note the column "Reserve" to find out whether the required quantity of Perfect Money e-Voucher USD is available.
  3. Pay attention to the column "Comments", namely, to the presence or absence of complaints for the exchange office. In some cases, it may be necessary to view the page of the exchange office and familiarize yourself with the essence of the problems set forth therein.
  4. Please note the mode in which will be made this exchange, either automatic or manual. If the exchange will be made in manual mode, there will be a corresponding icon in the first column next to its title. If there is no such icon, the exchange will be made in automatic mode. Usually, the exchange in automatic mode is much faster than in the manual one but sometimes the difference is not significant.
  5. If there is such an icon next to the exchanger name, move the cursor on it for more information. Very often it contains information that may influence your choice.

If your chosen currency exchange office is right for you on all the points set forth above then proceed to it and exchange AdvCash RUB to eVoucher Perfect Money. Otherwise, use the instructions above for each subsequent row of the table until you find the exchanger that suits you most.


Note


If the exchange is made in the manual mode, pay attention to the time of work of the operator in the exchanger, to avoid long waiting times.

Many exchangers provide discounts to registered users so we recommend you pre-registering or entering the site using your login and password before committing to exchange, hereby your discount will increase, and all your subsequent exchanges will be more profitable.

Remember that some systems will charge you currency exchange commission for the operation.

We recommend you reading the table description, where you can learn about some features of the information display in the table, which in its turn will allow finding your desired currency exchange office faster and more efficiently.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
7.15
Обменников
183 / 249

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена Advanced Cash RUB на Perfect Money e-Voucher

Чтобы найти и подобрать подходящий обменник для перевода с Advanced Cash RUB на Perfect Money e-Voucher, можно зайти в таблицу и посмотреть все варианты обменных пунктов. Те, что считаются на данный момент самыми выгодными, расположены как можно ближе к верху. Информация о таблице.

Платежная система Advanced Cash ввела комиссию 1% на все переводы, на счета обменных пунктов, будьте внимательны, учитывайте это при обменах!

Обменник Advanced Cash Perfect Money e-Voucher Резерв TS Отзывы
Fast Change 55.6102 1.0000 74744.50 1435.6 10/0/0
Nice Change 58.5384от 5000 1.0000 1445791.41 294.5 1/0/0
4ange 58.5709от 5000 1.0000 1193014.11макс. 5121.99 330.2 0/0/0
60cek 59.2277от 7000 1.0000 1553634.12макс. 10130.39 762.9 0/0/0
ProstoCash 59.2367от 5000 1.0000 6048968.13макс. 1688142.65 142.9 0/0/0
XChange 65.5610от 5000 1.0000 295554.68макс. 15252.97 3271.9 32/0/0
YoChange 66.6500от 1000 1.0000 146397.89 119.4 0/0/0
CoinShop24 66.6500от 1000 1.0000 4683774.42 74.3 0/0/0
MChange 66.8593от 5000 1.0000 5488401.15макс. 29913.56 220.0 7/0/0
Pocket-Exchange 71.4900 1.0000 1059 347.2 7/0/2
NewLine 76.0425от 31000 1.0000 571.86 780.6 3/0/0
Bankcomat 82.0076от 5000 1.0000 4185788.49макс. 3658.19 26/0/0
blablachange.com 88.8416от 5000 1.0000 511244.44макс. 3376.79 483.9 0/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Похожие обмены


Информация по поиску подходящего обменника

Обмен Адвансед кеш рубли на Перфект Мани ваучер в долларах несложен сам по себе. Главное – найти подходящий сайт с курсом, который вас вполне устроит. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в таблице:

  1. Очень важно для начала определиться с курсом. Выберите из предложенного наиболее выгодный вариант. Курсы вы можете посмотреть в графах "Advanced Cash" и "Perfect Money e-Voucher".
  2. В колонке под названием "Резерв" содержится информация о том, хватит ли средств Perfect Money e-Voucher USD у обменника совершить операцию.
  3. Графа "Отзывы" поможет окончательно определиться с обменным пунктом. Там находится все претензии, жалобы, а также благодарности клиентов. Чтобы узнать подробнее, можно зайти на сам сайт и почитать отзывы там.
  4. Режимы – автоматический и ручной. Автоматический выводит средства почти мгновенно. Ручной может немного задержать ваше время, но не значительно. Чтобы не запутаться в режимах, обратите внимание на наличие иконки . Она расположена сразу же после названия обменника. Если иконка не обнаружена, значит, сайт использует автоматический режим.

Поиск не должен занять слишком много времени. Используйте инструкцию, подбирайте обменник, соответствующий вашим запросам. Как только вы выберите обменку, которая подходит по всем пунктам, зайдите на сам сайт и начните выполнять нужные вам операции.


На что обратить внимание при выборе обменника


Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

Для более выгодного использования обменника пройдите регистрацию на нем и получите все бонусы, скидки, поучаствуйте в программе лояльности. Далее сайт будет вас распознавать как постоянного пользователя, процент скидок будет расти.

Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.