exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.95
Exchangers
214 / 261
  • List
  • By category


Exchange rates of Advanced Cash UAH to Raiffeisen RUB

In the table you can find suitable offers regarding the exchange of Advanced Cash UAH for Raiffeisen RUB. If you need to make an exchange as profitable as possible, look at the lines at the very beginning. Read the table description.

Advanced Cash payment system introduced a commission of 1% on all transfers to the accounts of exchangers, be careful, consider this when exchanging!

Exchanger Advanced Cash Raiffeisen Reserve TS Comments
YChanger 1.0000from 2000 2.6500 9996802max. 39485 97.7 1/0/0
NixExchange 1.0000from 200 2.6244 731858 6901.7 51/0/0
Baksman 1.0000from 1900 2.6200 11485198max. 65500 485.2 4/1/0
ProstoCash 1.0000from 1000 2.5900 59003104max. 2590000 143.5 0/0/0
XChange 1.0000from 2000 2.5700 43246008max. 514000 3272.1 32/0/0
Fast Change 1.0000 2.5614 3229136 979.1 10/0/0
60cek 1.0000from 500 2.5200 8269666max. 1008000 521.0 0/0/0
RuBitok 1.0000from 38.32 2.5132 374301max. 96325 330.5 2/0/0
Bankcomat 1.0000from 500 2.4500 12192336max. 61250 25/0/0
Nice Change 1.0000from 500 2.3500 13965745max. 35250 112.1 1/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger

Where is the best place to trade Advanced Cash UAH to Raiffeisen Bank RUB? There are many exchangers. The table will tell you which one to choose:

  1. First go to "Advanced Cash" and "Raiffeisen". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Raiffeisen RUB is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. Modes – automatic and manual. Automatic withdrawals are almost instantaneous. Manual may delay your time a little, but not significantly. In order not to get confused in the modes, pay attention to the presence of the icon. It is located immediately after the name of the exchanger. If the icon is not found, then the site is using automatic mode.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Some more tips:


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

Some exchangers perform the Advanced Cash UAH –> Raiffeisen RUB procedure in the same way as the withdrawal of funds.

Please note whether you need to register in exchanger. Often, those who have registered are given bonuses and discounts, which can increase over time. It will be beneficial for you. We recommend that you go to exchanger under your login to use all the features of the exchanger.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
7.11
Обменников
170 / 282

Курсы обмена Advanced Cash UAH на Райфайзен RUB

В таблице можно найти подходящие предложения касательно обмена Advanced Cash UAH на Райфайзен RUB. Если вам нужно как можно выгоднее произвести обмен, посмотрите на строчки, находящиеся в самом начале. Ознакомьтесь с описанием таблицы.

Платежная система Advanced Cash ввела комиссию 1% на все переводы, на счета обменных пунктов, будьте внимательны, учитывайте это при обменах!

Обменник Advanced Cash Райфайзен Резерв TS Отзывы
Baksman 1.0000от 1900 2.5500 5875886макс. 63750 579.4 10/1/1
ProstoCash 1.0000от 1000 2.5400 58541546макс. 2540000 143.2 0/0/0
Fast Change 1.0000 2.5214 6006659 1351.1 10/0/0
Bankcomat 1.0000от 500 2.5000 12283450макс. 62500 26/0/0
MChange 1.0000от 1000 2.5000 39730016макс. 250000 142.5 7/0/0
60cek 1.0000от 1000 2.4500 7085007макс. 71050 675.4 0/0/0
Nice Change 1.0000от 500 2.3900 10716981макс. 35850 244.3 1/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Как выбрать обменник

Где лучше всего произвести обмен Адвансед кеш гривны в Райфайзен банк рубли? Обменных пунктов существует немало. Таблица подскажет, какой из них следует выбрать:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Advanced Cash" и "Райфайзен". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Райфайзен RUB, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Режимы – автоматический и ручной. Автоматический выводит средства почти мгновенно. Ручной может немного задержать ваше время, но не значительно. Чтобы не запутаться в режимах, обратите внимание на наличие иконки . Она расположена сразу же после названия обменника. Если иконка не обнаружена, значит, сайт использует автоматический режим.

Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


Еще несколько советов:


Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

Некоторые обменники совершают процедуру Advanced Cash UAH –> Райфайзен RUB так же, как и вывод средств.

Обратите внимание, нужно ли регистрироваться в обменках. Часто тем, кто прошел регистрацию, даются бонусы и скидки, которые со временем могут увеличиваться. Это будет выгодно для вас. Рекомендуем заходить на пункты обмена под своим логином, чтобы использовать все возможности обменника.

Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
  • Списком
  • По категориям