exchangers monitoring kurses.com.ua
MTRU (sec.):
5.91
Exchangers:
223 / 262
Testimonials:
1893 / 2088
  • List
  • By category


Exchange rates of Advanced Cash UAH to UkrSibbank

The table contains all currently available offers on Advanced Cash UAH to UkrSibbank exchange that are under the monitoring of exchange offices. The most profitable currency exchange offers are in the first lines of the table. A detailed description of the table.

Advanced Cash payment system introduced a commission of 1% on all transfers to the accounts of exchangers, be careful, consider this when exchanging!

Exchanger Advanced Cash UkrSibbank Reserve TS Comments
NixExchange 1.0520from 200 1.0000 160233 6641.7 48/0/0
YoChange 1.0637from 1500 1.0000 5020518 84.0 0/0/0
Magnetic Exchange Com 1.1048from 347.64 1.0000-30 36204max. 4854 3550.6 0/0/0
Baksman 1.1800from 400 1.0000 2998433max. 42372 476.3 2/1/0
60cek 1.2500from 500 1.0000 260620 487.4 0/0/0

Additional fees of exchange offices already included in the exchange rates.


How to choose the right exchanger?

In order to select the best exchange office for exchange of Advanced Cash UAH to Ukrsibbank Star 24 UAH from the table, use the following instructions:

  1. Note the columns "Advanced Cash" and "UkrSibbank", which contain the exchange rate offered by the exchanger, if it suits you then proceed to the next step, otherwise proceed to the next row of the table.
  2. Note the column "Reserve" to find out whether the required quantity of UkrSibbank UAH is available.
  3. Pay attention to the column "Comments", namely, to the presence or absence of complaints for the exchange office. In some cases, it may be necessary to view the page of the exchange office and familiarize yourself with the essence of the problems set forth therein.
  4. Please note the mode in which will be made this exchange, either automatic or manual. If the exchange will be made in manual mode, there will be a corresponding icon in the first column next to its title. If there is no such icon, the exchange will be made in automatic mode. Usually, the exchange in automatic mode is much faster than in the manual one but sometimes the difference is not significant.

If there is such an icon %s next to the exchanger name, move the cursor on it for more information. Very often it contains information that may influence your choice.


Note


If the exchange is made in the manual mode, pay attention to the time of work of the operator in the exchanger, to avoid long waiting times.

In some exchange offices, currency exchange in this regard (Advanced Cash UAH, UkrSibbank UAH) is considered to be a withdrawal operation.

Many exchangers provide discounts to registered users so we recommend you pre-registering or entering the site using your login and password before committing to exchange, hereby your discount will increase, and all your subsequent exchanges will be more profitable.

Remember that some systems will charge you currency exchange commission for the operation.

We recommend you reading the table description, where you can learn about some features of the information display in the table, which in its turn will allow finding your desired currency exchange office faster and more efficiently.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
СВОК (сек.):
7.07
Обменников:
233 / 263
Отзывов:
1870 / 2065
Приглашаем блогеров и владельцев сайтов к сотрудничеству
  • Списком
  • По категориям


Курсы обмена Advanced Cash UAH на УкрСиббанк

В таблице содержатся все имеющиеся на текущий момент предложения по обмену Advanced Cash UAH на УкрСиббанк от находящихся в мониторинге обменных пунктов. Предложения с самым выгодным курсом занимают первые строчки таблицы. Подробное описание таблицы.

Платежная система Advanced Cash ввела комиссию 1% на все переводы, на счета обменных пунктов, будьте внимательны, учитывайте это при обменах!

Обменник Advanced Cash УкрСиббанк + Резерв TS Отзывы
Magnetic Exchange Com 1.0497от 5.14 1.0000 280008макс. 13231 3508.3 0/0/0
Fast Change 1.0839 1.0000 853914 868.3 10/0/0
Nice Change 1.0900от 500 1.0000 1605203макс. 13761 75.8 1/0/0
YoChange 1.0970от 1500 1.0000 5019560 72.6 0/0/0
Baksman 1.1800от 400 1.0000 1052490макс. 42372 467.6 1/1/0
NixExchange 1.2193от 200 1.0000 28944 6469.5 45/0/0
60cek 1.2500от 500 1.0000 239620 472.5 0/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Как выбрать подходящий обменник?

Для того, что бы выбрать из таблицы тот обменный пункт, в котором лучше всего обменять Адвансед кеш гривны на Укрсиббанк Стар 24 воспользуйтесь следующими инструкциями:

  1. Обратите внимание на колонки "Advanced Cash" и "УкрСиббанк", в которых указан курс обмена, предложенный обменником, если он вас устраивает то, переходите к следующему пункту, иначе переходите к следующей строке таблицы.
  2. Обратите внимание на колонку "Резерв" что бы понять, есть ли в наличии УкрСиббанк UAH и в достаточном для вас количестве.
  3. Обратите внимание на колонку "Отзывы", а именно на наличие или отсутствие претензий к обменному пункту. В некоторых случаях, возможно, необходимо будет перейти на страницу обменного пункта и ознакомиться с сутью изложенных в них проблем.
  4. Обратите внимание на то, в каком из режимов будет производиться этот обмен, автоматическом или ручном. Если обмен будет произведен в ручном режиме то, в первой колонке после его названия будет находиться такая иконка , если же такой иконки нет то, обмен будет произведен в автоматическом режиме. Обычно, обмен в автоматическом режиме происходит намного быстрее, чем в ручном но, иногда, эта разница бывает не значительной.
  5. Если возле названия обменника находится такая иконка то, ознакомьтесь с дополнительной информацией, наведя на нее курсор. Очень часто там содержится информация, которая может повлиять на ваш выбор.

Если выбранный вами обменный пункт подходит вам по всем изложенным выше пунктам то, переходите на него и меняйте AdvCash UAH на Укрсиббанк БНП UAH. В противном случае применяйте изложенные выше инструкции к каждой последующей строке таблицы до тех пор, пока не найдете тот обменник, который подходит вам больше всего.


На заметку


Если обмен производится в ручном режиме то, обращайте внимание на время работы оператора в обменнике, что бы избежать длительного ожидания.

В некоторых обменниках, обмен в этом направлении (Advanced Cash UAH, УкрСиббанк UAH) считается операцией вывода средств.

Многие обменки предоставляют скидки зарегистрированным пользователям поэтому, рекомендуем вам перед совершением обмена предварительно зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем, таким образом, ваша скидка будет увеличиваться, а все ваши последующие обмены будут более выгодными.

Не забывайте о том, что в некоторых системах, во время перевода средств, с вас будет удержана комиссия за совершение этой операции.

Рекомендуем вам ознакомиться с описанием таблицы, там вы сможете узнать о некоторых особенностях отображения информации в таблице, что в свою очередь позволит быстрее и эффективнее находить нужный вам обменный пункт.

Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку