exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.62
Exchangers
203 / 261
  • List
  • By category


Exchange rates of Alpha-Click to OmiseGO

The table contains important information regarding the conversion rate of Alpha-Click to OmiseGO. There you will find all the exchangers that are currently operating. The best deals are at the top. Read the table description.

Exchanger Alpha-Click OmiseGO Reserve TS Comments
E-scrooge 252.1948from 20000 1.0000 10000.0000 1.0 0/0/3
Bankcomat 253.4052from 5000 1.0000 503.7527 26/0/0
Acryptoexchange 256.4195from 40003.6016 1.0000 29732.9453 129.2 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Exchanger search

How do I change Alpha-Click RUB to OmiseGO (OMG)? To choose a particular exchanger located in the table, consider the following points:

  1. First go to "Alpha-Click" and "OmiseGO". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, OmiseGO is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. Another important point: choose the point where the exchange is carried out automatically or in manual mode. Manual is marked with a special icon next to the name. The absence of an icon will say that in front of you is a site that performs operations automatically. If you want to speed up the process, choose the latter. But sometimes the process is actually the same in time, regardless of the choice of the mode.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Important:


In order not to wait too long for the transfer of money in manual mode, read the information on the exchange website, see what the operators have working hours. This saves you unnecessary expectations.

Remember that there are points where operation Alpha-Click RUB – OmiseGO will be considered in the system as a simple procedure for depositing money.

For a more profitable use of the exchanger, register on it and get all the bonuses, discounts, participate in the loyalty program. Further, the site will recognize you as a regular user, the percentage of discounts will grow.

Some exchanges charge a minimum commission – keep this in mind.

In the table you will find all the information you need to help you navigate the exchangers, figure out which one is most suitable. The table makes it possible to save time and quickly find exchangers.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
5.84
Обменников
184 / 259

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена Альфа-Клик на OmiseGO

Таблица содержит важные сведения касательно курса перевода Альфа-Клик на OmiseGO. Там вы найдете все обменные пункты, которые сейчас действуют. Наиболее выгодные предложения находятся вверху. Ознакомьтесь с описанием таблицы.

Обменник Альфа-Клик OmiseGO Резерв TS Отзывы
Receive-Money 402.3811 1.0000 1835.3169 1125.5 4/2/1
GramBit 406.7623от 70000 1.0000 1000000.0000макс. 2458.4382 2/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Поиск обменника

Как поменять рубли в Альфа-Клик на OmiseGO (OMG)? Чтобы выбрать тот или иной обменный пункт, расположенный в таблице, учтите следующие моменты:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Альфа-Клик" и "OmiseGO". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно OmiseGO, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Еще такой важный момент: выбирайте пункт, где проводится обмен автоматически или же в ручном режиме. Ручной помечается специальной иконкой , расположенной возле названия. Отсутствие иконки скажет о том, что перед вами – сайт, совершающий операции автоматически. Если хотите ускорить процесс, выбирайте последнее. Но иногда процесс по времени бывает фактически одинаковым, вне зависимости от выбора режима.

Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


Важно:


Чтобы слишком долго не ждать перевода денег в ручном режиме, ознакомьтесь с информацией на сайте обмена, посмотрите, какой график работы у операторов. Это избавит вас от ненужных ожиданий.

Помните, что есть пункты, где операция Альфа-Клик RUB – OmiseGO будет считаться в системе простой процедурой ввода денег.

Для более выгодного использования обменника пройдите регистрацию на нем и получите все бонусы, скидки, поучаствуйте в программе лояльности. Далее сайт будет вас распознавать как постоянного пользователя, процент скидок будет расти.

Некоторые обменки берут минимальную комиссию – имейте это в виду.

В таблице вы найдете всю нужную информацию, которая поможет вам сориентироваться в обменниках, разобраться, какой из них подходит больше всего. Таблица дает возможность экономить время и быстро находить обменные пункты.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.