exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.51
Exchangers
180 / 262
  • List
  • By category


Exchange rates of Alpha-Click UAH to Tinkoff CS

To choose the most profitable and suitable exchanger with a good rate, use the convenient table, which contains all the current offers. With its help, you will decide on the exchangers and you can transfer from Alpha-Click UAH to Tinkoff CS without any problems. Read the table description.

Exchanger Alpha-Click Tinkoff CS Reserve TS Comments
VIPchanger 1.0000from 2000 2.5758 1432307max. 74698 0/0/0
Nice Change 1.0000from 2000 2.4300 65405684max. 60750 99.2 1/0/0
YChanger 1.0000from 2000 2.2600 82895408max. 33674 80.7 1/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Choosing exchanger: instruction

If you have Alpha-Click UAH and want to exchange it to Tinkoff Credit Systems RUB, the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. First go to "Alpha-Click" and "Tinkoff CS". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Tinkoff CS RUB is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. There are two exchange modes – normal manual and fast automatic; you can determine the mode by the icon – if it is, then the exchange is manual; if there is no icon, it means automatic. Keep in mind that the procedure in automatic mode is much faster than in manual mode. Although for many it is not important.

The search shouldn't take too long. Use the instructions, select the exchanger that suits your needs. As soon as you choose an exchanger that suits all points, go to the site itself and start performing the operations you need.


Important tips


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

For a more profitable use of the exchanger, register on it and get all the bonuses, discounts, participate in the loyalty program. Further, the site will recognize you as a regular user, the percentage of discounts will grow.

Remember the commission that is charged for the transfer – you must have enough funds in your wallet.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.5
Обменников
169 / 283

Курсы обмена Альфа-Клик UAH на Тинькофф КС

Чтобы выбрать самый выгодный и подходящий обменник с хорошим курсом, воспользуйтесь удобной таблицей, в которой находятся все актуальные предложения. С ее помощью вы определитесь с обменным пунктом и сможете без проблем перевести с Альфа-Клик UAH на Тинькофф КС. Ознакомьтесь с описанием таблицы.

Оцените пожалуйста новый способ подсветки строк таблицы согласно времени нахождения сайта в мониторинге:

    Обменник Альфа-Клик Тинькофф КС Резерв BL Отзывы
    VIPchanger 1.0000от 1975.35 2.5312 68106 2145 0/0/0
    Satoshi 1.0000 2.4206 0 0/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Выбор обменника: инструкция

    Если у вас имеется гривны в Альфа-Клик, и вы хотите поменять его на Тиньков Кредитные Системы, таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

    1. Сначала перейдите к пунктам "Альфа-Клик" и "Тинькофф КС". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
    2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Тинькофф КС RUB, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
    3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
    4. Существует два режима обмена – обычный ручной и быстрый автоматический; вы сможете определить режим по иконке – если она есть, значит, обмен здесь ручной; если же иконки нет – значит, автоматический. Учитывайте то, что процедура в автоматическом режиме производится куда быстрее, чем в ручном. Хотя для многих это не принципиально.

    Поиск не должен занять слишком много времени. Используйте инструкцию, подбирайте обменник, соответствующий вашим запросам. Как только вы выберите обменку, которая подходит по всем пунктам, зайдите на сам сайт и начните выполнять нужные вам операции.


    Важные советы


    Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

    Для более выгодного использования обменника пройдите регистрацию на нем и получите все бонусы, скидки, поучаствуйте в программе лояльности. Далее сайт будет вас распознавать как постоянного пользователя, процент скидок будет расти.

    Помните о комиссии, которая снимается за перевод – у вас должно быть на кошельке достаточное количество средств.

    Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям