exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
7.33
Exchangers
189 / 249

Show old exchange selection form  |  remove this message

Exchange rates of Avangard to Binance Coin BEP2

The table contains important information regarding the conversion rate of Avangard to Binance Coin BEP2. There you will find all the exchangers that are currently operating. The best deals are at the top. Read the table description.

Exchanger Avangard Binance Coin BEP2 Reserve TS Comments
XChange 14440.0968from 5000 1.0000 10200.0000max. 34.6258 3271.9 32/0/0
Baksman 14496.9598from 1000 1.0000 16372.9385max. 20.6939 620.9 10/2/1
MChange 14733.2969from 5000 1.0000 23011.4611max. 19.0045 219.6 7/0/0
Pocket-Exchange 14812.0800 1.0000 432.8362 346.5 7/0/2
Fast Change 15244.2079 1.0000 6532.1357 1435.6 10/0/0
Coinstart 15551.9000 1.0000 711.6108 3.1 0/0/0
Ferma 16329.5000 1.0000 64.4686 25.9 2/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Similar exchanges


Choosing exchanger: instruction

Swapping Avangard RUB for Binance Coin bep2 (BNBBEP2) is easy on its own. The main thing is to find a suitable site with a rate that suits you perfectly. Here are some tips to help you navigate the table:

  1. First go to "Avangard" and "Binance Coin BEP2". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Binance Coin BEP2 is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. Another important point: choose the point where the exchange is carried out automatically or in manual mode. Manual is marked with a special icon next to the name. The absence of an icon will say that in front of you is a site that performs operations automatically. If you want to speed up the process, choose the latter. But sometimes the process is actually the same in time, regardless of the choice of the mode.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


What to look for when choosing an exchanger


In order not to wait too long, find out if the operators work at night or in the early morning if you need to withdraw money outside of working hours. This applies to sites with manual exchange.

There are exchangers where transfer from Avangard RUB to Binance Coin BEP2 is a normal deposit operation.

Please note whether you need to register in exchanger. Often, those who have registered are given bonuses and discounts, which can increase over time. It will be beneficial for you. We recommend that you go to exchanger under your login to use all the features of the exchanger.

Some exchanges charge a minimum commission – keep this in mind.

The description of the table gives you comprehensive information on how to use it, how to find profitable exchangers and withdraw funds with almost no losses.


On a note

  1. Always try to split large sums on as many as possible small.
  2. If you need to exchange a large sum then use the recommended exchangers (with green background in table).
  3. If the exchange was not made on time then, it is recommended to write a claim.

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
7.12
Обменников
191 / 249

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена Авангард на Binance Coin BEP2

Таблица содержит важные сведения касательно курса перевода Авангард на Binance Coin BEP2. Там вы найдете все обменные пункты, которые сейчас действуют. Наиболее выгодные предложения находятся вверху. Ознакомьтесь с описанием таблицы.

Обменник Авангард Binance Coin BEP2 Резерв TS Отзывы
XChange 13409.4717от 5000 1.0000 10200.0680макс. 37.2870 3271.9 32/0/0
MChange 13457.6951от 5000 1.0000 23011.7611макс. 20.8059 220.0 7/0/0
Fast Change 13513.6266 1.0000 6532.6837 1435.6 10/0/0
Baksman 13599.2732от 1000 1.0000 16373.9379макс. 22.0600 621.4 10/2/1
Coinstart 13713.8800 1.0000 712.1286 3.1 0/0/0
Pocket-Exchange 13769.7100 1.0000 432.8362 347.2 7/0/2
Ferma 14044.3400 1.0000 64.6288 25.9 2/0/0


Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Похожие обмены


Выбор обменника: инструкция

Обмен рубли в онлайн-банке Авангард на Бинанс коин беп2 (BNBBEP2) несложен сам по себе. Главное – найти подходящий сайт с курсом, который вас вполне устроит. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в таблице:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Авангард" и "Binance Coin BEP2". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Binance Coin BEP2, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Еще такой важный момент: выбирайте пункт, где проводится обмен автоматически или же в ручном режиме. Ручной помечается специальной иконкой , расположенной возле названия. Отсутствие иконки скажет о том, что перед вами – сайт, совершающий операции автоматически. Если хотите ускорить процесс, выбирайте последнее. Но иногда процесс по времени бывает фактически одинаковым, вне зависимости от выбора режима.

Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


На что обратить внимание при выборе обменника


Чтобы не ждать слишком долго, узнайте, работают ли операторы ночью или ранним утром, если вам нужно вывести деньги в нерабочее время. Это касается сайтов с ручным обменом.

Есть обменники, где перевод с Авангард RUB на Binance Coin BEP2 является обычной операцией ввода средств.

Обратите внимание, нужно ли регистрироваться в обменках. Часто тем, кто прошел регистрацию, даются бонусы и скидки, которые со временем могут увеличиваться. Это будет выгодно для вас. Рекомендуем заходить на пункты обмена под своим логином, чтобы использовать все возможности обменника.

Некоторые обменки берут минимальную комиссию – имейте это в виду.

Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как пользоваться ею, как находить выгодные обменники и выводить средства почти без потерь.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.