exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.51
Exchangers
181 / 259

Show old exchange selection form  |  remove this message

Exchange rates of Binance Coin BEP20 to Privat24

To choose the most profitable and suitable exchanger with a good rate, use the convenient table, which contains all the current offers. With its help, you will decide on the exchangers and you can transfer from Binance Coin BEP20 to Privat24 without any problems. Decoding data values in table columns.

Exchanger Binance Coin BEP20 Privat24 Reserve Comments
HotExchange 1.0000from 0.01 10711.4500 50127991max. 249999 0/1/0
CoinCat 1.0000from 0.0991 10585.2901 215648max. 13206 22/1/1

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Exchanger search

Swapping Binance Coin bep20 (BNBBEP20) for Privat 24 UAH is easy on its own. The main thing is to find a suitable site with a rate that suits you perfectly. Here are some tips to help you navigate the table:

  1. First go to "Binance Coin BEP20" and "Privat24". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Privat24 UAH is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

The selected item must match the parameters that you consider acceptable. Based on the instructions for using the table, find an exchange site that would completely suit you.


Important:


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

Be aware that some of the points translate the transfer of Binance Coin BEP20 to Privat24 UAH as a withdrawal.

Please note whether you need to register in exchanger. Often, those who have registered are given bonuses and discounts, which can increase over time. It will be beneficial for you. We recommend that you go to exchanger under your login to use all the features of the exchanger.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

The description of the table gives you comprehensive information on how to use it, how to find profitable exchangers and withdraw funds with almost no losses.


On a note

  1. Always try to split large sums on as many as possible small.
  2. If you need to exchange a large sum then use the recommended exchangers (with green background in table).
  3. If the exchange was not made on time then, it is recommended to write a claim.

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.79
Обменников
179 / 258

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена Binance Coin BEP20 на Приват24

Чтобы выбрать самый выгодный и подходящий обменник с хорошим курсом, воспользуйтесь удобной таблицей, в которой находятся все актуальные предложения. С ее помощью вы определитесь с обменным пунктом и сможете без проблем перевести с Binance Coin BEP20 на Приват24. Расшифровка значения данных в столбцах таблицы.

Обменник Binance Coin BEP20 Приват24 Резерв Отзывы
CoinCat 1.0000от 0.0772 13342.1822 158705макс. 13214 22/1/1

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Поиск обменника

Обмен Бинанс коин беп20 (BNBBEP20) на гривны в системе Приват 24 несложен сам по себе. Главное – найти подходящий сайт с курсом, который вас вполне устроит. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в таблице:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Binance Coin BEP20" и "Приват24". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Приват24 UAH, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

Выбранный пункт должен соответствовать тем параметрам, которые вы считаете приемлемыми. Опираясь на инструкцию по использованию таблицы, найдите сайт для обмена, который бы вам полностью подходил.


Важно:


Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

Имейте в виду, что некоторые пункты транслируют процедуру перевода Binance Coin BEP20 на Приват24 UAH как вывод средств.

Обратите внимание, нужно ли регистрироваться в обменках. Часто тем, кто прошел регистрацию, даются бонусы и скидки, которые со временем могут увеличиваться. Это будет выгодно для вас. Рекомендуем заходить на пункты обмена под своим логином, чтобы использовать все возможности обменника.

Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как пользоваться ею, как находить выгодные обменники и выводить средства почти без потерь.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.