exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.89
Exchangers
192 / 249

Show old exchange selection form  |  remove this message

Exchange rates of Binance Coin BEP20 to TrueUSD

To choose the most profitable and suitable exchanger with a good rate, use the convenient table, which contains all the current offers. With its help, you will decide on the exchangers and you can transfer from Binance Coin BEP20 to TrueUSD without any problems. Read the table description.

Exchanger Binance Coin BEP20 TrueUSD Reserve TS Comments
Super Change Is 1.0000from 0.1 210.9265 1083.0300 8865.3 1/0/0
blablachange.com 1.0000from 8 209.0393 1500468.0000max. 62711.7900 483.9 0/0/0
MChange 1.0000from 1 205.1375 21985111.4004max. 2051375.0000 220.9 7/0/0
24Paybank 1.0000from 12.7 205.1281 137117.4847 542.3 28/0/2
Baksman 1.0000from 0.42 205.1219 568217.9909 622.3 10/2/1
CoinShop24 1.0000from 5 205.0158 15000.0000 74.3 0/0/0
Coinstart 1.0000 183.4600 100010.6600 3.1 0/0/0
Ferma 1.0000 183.3800 100000.0000 25.9 2/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Similar exchanges


Information on finding a suitable exchanger

Where is the best place to trade Binance Coin bep20 (BNBBEP20) to TrueUSD (TUSD)? There are many exchangers. The table will tell you which one to choose:

  1. First go to "Binance Coin BEP20" and "TrueUSD". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, TrueUSD is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. Another important point: choose the point where the exchange is carried out automatically or in manual mode. Manual is marked with a special icon next to the name. The absence of an icon will say that in front of you is a site that performs operations automatically. If you want to speed up the process, choose the latter. But sometimes the process is actually the same in time, regardless of the choice of the mode.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


What to look for when choosing an exchanger


In order not to wait too long, find out if the operators work at night or in the early morning if you need to withdraw money outside of working hours. This applies to sites with manual exchange.

Please note whether you need to register in exchanger. Often, those who have registered are given bonuses and discounts, which can increase over time. It will be beneficial for you. We recommend that you go to exchanger under your login to use all the features of the exchanger.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.


On a note

  1. Always try to split large sums on as many as possible small.
  2. If you need to exchange a large sum then use the recommended exchangers (with green background in table).
  3. If the exchange was not made on time then, it is recommended to write a claim.

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.77
Обменников
164 / 249

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена Binance Coin BEP20 на TrueUSD

Чтобы выбрать самый выгодный и подходящий обменник с хорошим курсом, воспользуйтесь удобной таблицей, в которой находятся все актуальные предложения. С ее помощью вы определитесь с обменным пунктом и сможете без проблем перевести с Binance Coin BEP20 на TrueUSD. Ознакомьтесь с описанием таблицы.

Обменник Binance Coin BEP20 TrueUSD Резерв TS Отзывы
Super Change Is 1.0000от 0.1 225.9770 1083.0300 8867.1 1/0/0
blablachange.com 1.0000от 8 223.5522 1500468.0000макс. 67065.6600 483.9 0/0/0
Baksman 1.0000от 0.39 219.5048 568217.9909 622.3 10/2/1
XChange 1.0000от 8 219.4790 150588.4627макс. 115006.9960 3271.9 32/0/0
MChange 1.0000от 1 219.4127 21985111.4004макс. 2194127.0000 221.2 7/0/0
CoinShop24 1.0000от 5 219.2529 15000.0000 74.3 0/0/0
24Paybank 1.0000от 11.73 219.1930 137117.4847 542.3 28/0/2
Ferma 1.0000 197.6700 100000.0000 25.9 2/0/0
Coinstart 1.0000 195.7900 100010.6600 3.1 0/0/0


Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Похожие обмены


Информация по поиску подходящего обменника

Где лучше всего произвести обмен Бинанс коин беп20 (BNBBEP20) в TrueUSD (TUSD)? Обменных пунктов существует немало. Таблица подскажет, какой из них следует выбрать:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Binance Coin BEP20" и "TrueUSD". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно TrueUSD, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Еще такой важный момент: выбирайте пункт, где проводится обмен автоматически или же в ручном режиме. Ручной помечается специальной иконкой , расположенной возле названия. Отсутствие иконки скажет о том, что перед вами – сайт, совершающий операции автоматически. Если хотите ускорить процесс, выбирайте последнее. Но иногда процесс по времени бывает фактически одинаковым, вне зависимости от выбора режима.

Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


На что обратить внимание при выборе обменника


Чтобы не ждать слишком долго, узнайте, работают ли операторы ночью или ранним утром, если вам нужно вывести деньги в нерабочее время. Это касается сайтов с ручным обменом.

Обратите внимание, нужно ли регистрироваться в обменках. Часто тем, кто прошел регистрацию, даются бонусы и скидки, которые со временем могут увеличиваться. Это будет выгодно для вас. Рекомендуем заходить на пункты обмена под своим логином, чтобы использовать все возможности обменника.

Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.