exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.09
Exchangers
184 / 261
  • List
  • By category


Exchange rates of Bitcoin Gold to Monero

To choose the most profitable and suitable exchanger with a good rate, use the convenient table, which contains all the current offers. With its help, you will decide on the exchangers and you can transfer from Bitcoin Gold to Monero without any problems. Decoding data values in table columns.

Exchanger Bitcoin Gold Monero Reserve TS Comments
CryptoMoney 11.8620from 593.1025 1.0000 7095.7202 14.4 0/0/0
YoChange 12.3253from 3 1.0000 505.2469 99.9 0/0/0
CoinShop24 12.3346from 3 1.0000 125161.0469 53.3 0/0/0
Baksman 13.9287from 12 1.0000 109741.3203max. 10.7691 485.2 4/1/0
ProstoCash 19.7737from 5 1.0000 744455.5000max. 12.6430 143.5 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger

If you have Bitcoin Gold (BTG) and want to exchange it to Monero (XMR), the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. It is very important to begin with determining the rate. Choose from the offered the most profitable option. You can see the rates in the columns "Bitcoin Gold" and "Monero".
  2. The column titled "Reserve" contains information about whether the exchanger has enough funds Monero to complete the operation.
  3. Column "Comments" will help you finally decide on the exchanger. There are all claims, complaints, and customer thanks. To find out more, you can go to the site itself and read reviews there.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Some more tips:


In order not to wait too long, find out if the operators work at night or in the early morning if you need to withdraw money outside of working hours. This applies to sites with manual exchange.

Go through a quick registration on the exchanger you like in order to subsequently enjoy all its advantages and bonuses. Next you will enter the site already under his nickname, and you will accumulate discounts, which is very beneficial.

Some sites deduct a small percentage of the commission when withdrawing. It is worth remembering this when submitting an application in order to have a stock of funds on the wallet for the correct transfer of funds with a fee retention.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
4.99
Обменников
166 / 273

Курсы обмена Bitcoin Gold на Monero

Чтобы выбрать самый выгодный и подходящий обменник с хорошим курсом, воспользуйтесь удобной таблицей, в которой находятся все актуальные предложения. С ее помощью вы определитесь с обменным пунктом и сможете без проблем перевести с Bitcoin Gold на Monero. Расшифровка значения данных в столбцах таблицы.

    Обменник Bitcoin Gold Monero Резерв TS Отзывы
    Coinguru 5.2664от 50 1.0000 1878.0000 0/0/0
    Baksman 6.0743от 12 1.0000 536742.0000макс. 24.6942 546.3 10/1/0
    ProstoCash 6.4338от 5 1.0000 744114.4375макс. 38.8572 143.2 0/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Как выбрать обменник

    Если у вас имеется Биткоин голд (BTG), и вы хотите поменять его на Monero (XMR), таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

    1. Очень важно для начала определиться с курсом. Выберите из предложенного наиболее выгодный вариант. Курсы вы можете посмотреть в графах "Bitcoin Gold" и "Monero".
    2. В колонке под названием "Резерв" содержится информация о том, хватит ли средств Monero у обменника совершить операцию.
    3. Графа "Отзывы" поможет окончательно определиться с обменным пунктом. Там находится все претензии, жалобы, а также благодарности клиентов. Чтобы узнать подробнее, можно зайти на сам сайт и почитать отзывы там.
    4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

    Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


    Еще несколько советов:


    Чтобы не ждать слишком долго, узнайте, работают ли операторы ночью или ранним утром, если вам нужно вывести деньги в нерабочее время. Это касается сайтов с ручным обменом.

    Пройдите быструю регистрацию на понравившемся обменнике, чтобы впоследствии пользоваться всеми его преимуществами и бонусами. Далее вы будете заходить на сайт уже под своим ником, и у вас будут накапливаться скидки, что очень выгодно.

    Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

    Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям