exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.95
Exchangers
200 / 283

Exchange rates of Bitcoin SV to USD Coin

To find and select a suitable exchanger for transferring from Bitcoin SV to USD Coin, you can go to the table and see all the options of exchangers. Those that are currently considered the most profitable are located as close to the top as possible. How to use the table – find out more.

    Exchanger Bitcoin SV USD Coin Reserve TS Comments
    CryptoMoney 1.0000 144.6789 0.0000 17.8 10/0/0
    BtcTenge 1.0000from 13.3345 143.3228 650301.1600max. 399853.2699 88.1 14/0/0
    ProstoCash 1.0000from 0.35 136.2930 32095363.9933max. 9540.5100 143.2 0/0/0
    Baksman 1.0000from 0.428 124.7492 563285.8018max. 62374.6000 560.9 10/1/0
    MChange 1.0000from 1.5 124.6454 358802.5134 119.6 7/0/0
    XChange 1.0000from 1 124.5689 50572.9008max. 8346.1163 3272.0 32/0/0

    Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


    Choosing exchanger: instruction

    Use the tips and instructions below on how to choose the right site for output, what to look for when converting Bitcoin-SV to USD Coin (USDC).

    1. First go to "Bitcoin SV" and "USD Coin". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
    2. It is important to know that in a profitable exchanger, USD Coin is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
    3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
    4. Modes – automatic and manual. Automatic withdrawals are almost instantaneous. Manual may delay your time a little, but not significantly. In order not to get confused in the modes, pay attention to the presence of the icon. It is located immediately after the name of the exchanger. If the icon is not found, then the site is using automatic mode.

    Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


    Important tips


    The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

    Please note whether you need to register in exchanger. Often, those who have registered are given bonuses and discounts, which can increase over time. It will be beneficial for you. We recommend that you go to exchanger under your login to use all the features of the exchanger.

    Remember the commission that is charged for the transfer – you must have enough funds in your wallet.

    Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.


    On a note

    1. Always try to split large sums on as many as possible small.
    2. If you need to exchange a large sum then use the recommended exchangers (with green background in table).
    3. If the exchange was not made on time then, it is recommended to write a claim.
    • List
    • By category

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.46
Обменников
179 / 267

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена Bitcoin SV на USD Coin

Чтобы найти и подобрать подходящий обменник для перевода с Bitcoin SV на USD Coin, можно зайти в таблицу и посмотреть все варианты обменных пунктов. Те, что считаются на данный момент самыми выгодными, расположены как можно ближе к верху. Как пользоваться таблицей – узнайте подробнее.

Обменник Bitcoin SV USD Coin Резерв TS Отзывы
Acryptoexchange 1.0000от 186.8261 53.5257 1000300.0900макс. 999999.9707 131.5 0/0/0
BtcTenge 1.0000от 13.3345 53.2019 1650301.1600макс. 148426.8635 88.1 23/0/0
Coinguru 1.0000от 30 53.1490 864217.1728макс. 531436.8510 0/0/0
Coinstart 1.0000 43.6712 124107.3663 3.1 0/0/0
Pocket-Exchange 1.0000 38.2091 999.0000 337.3 7/0/2


Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Похожие обмены


Выбор обменника: инструкция

Воспользуйтесь советами и инструкциями, прописанными ниже, как правильно выбирать сайт для вывода, на что обращать внимание при переводе Биткоин-СВ в USD Coin (USDC).

  1. Сначала перейдите к пунктам "Bitcoin SV" и "USD Coin". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно USD Coin, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Режимы – автоматический и ручной. Автоматический выводит средства почти мгновенно. Ручной может немного задержать ваше время, но не значительно. Чтобы не запутаться в режимах, обратите внимание на наличие иконки . Она расположена сразу же после названия обменника. Если иконка не обнаружена, значит, сайт использует автоматический режим.

Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


Важные советы


Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

Обратите внимание, нужно ли регистрироваться в обменках. Часто тем, кто прошел регистрацию, даются бонусы и скидки, которые со временем могут увеличиваться. Это будет выгодно для вас. Рекомендуем заходить на пункты обмена под своим логином, чтобы использовать все возможности обменника.

Помните о комиссии, которая снимается за перевод – у вас должно быть на кошельке достаточное количество средств.

Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.