exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.45
Exchangers
204 / 272

Exchange rates of Bitcoin SV to Visa/MasterCard RUB

The table contains important information regarding the conversion rate of Bitcoin SV to Visa/MasterCard RUB. There you will find all the exchangers that are currently operating. The best deals are at the top. Information describing the data contained in the table is here.

Exchanger Bitcoin SV Visa/MasterCard Reserve TS Comments
RuBitok 1.0000from 1 11993.3896-50 24316 390.9 2/0/0
Bankcomat 1.0000from 1 11261.7100 42927528max. 337851 26/0/0
Baksman 1.0000from 0.5 11261.7100 53514556max. 281542 503.2 10/1/0
ProstoCash 1.0000from 1 10951.1504 156691552max. 2190230 143.4 0/0/0
XChange 1.0000from 0.3 10599.2598 60443308max. 9539333 3272.0 32/0/0
Ferma 1.0000from 0.54 10184.3818 198344 28.5 2/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Exchanger search

If you have Bitcoin-SV and want to exchange it to Visa (Master Card) RUB, the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. First go to "Bitcoin SV" and "Visa/MasterCard". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Visa/MasterCard RUB is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. Another important point: choose the point where the exchange is carried out automatically or in manual mode. Manual is marked with a special icon next to the name. The absence of an icon will say that in front of you is a site that performs operations automatically. If you want to speed up the process, choose the latter. But sometimes the process is actually the same in time, regardless of the choice of the mode.

The search shouldn't take too long. Use the instructions, select the exchanger that suits your needs. As soon as you choose an exchanger that suits all points, go to the site itself and start performing the operations you need.


Important:


When choosing an exchange manually, look at what time the operator is working. Otherwise, waiting for the receipt of funds may take a long time.

Be aware that some of the points translate the transfer of Bitcoin SV to Visa/MasterCard RUB as a withdrawal.

Go through a quick registration on the exchanger you like in order to subsequently enjoy all its advantages and bonuses. Next you will enter the site already under his nickname, and you will accumulate discounts, which is very beneficial.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

Use the table when you need to transfer funds. She will help you soon find a profitable exchanger, give information about all the nuances of the withdrawal.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
5.47
Обменников
180 / 280

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена Bitcoin SV на Visa/MasterCard RUB

Таблица содержит важные сведения касательно курса перевода Bitcoin SV на Visa/MasterCard RUB. Там вы найдете все обменные пункты, которые сейчас действуют. Наиболее выгодные предложения находятся вверху. Информация с описанием данных, содержащихся в таблице находится здесь.

Обменник Bitcoin SV Visa/MasterCard Резерв TS Отзывы
MChange 1.0000от 0.3 9543.0685 63886371макс. 1431460 163.2 7/0/0
ProstoCash 1.0000от 1.8488 9455.3009 193566793макс. 87408952 143.1 0/0/0
Ferma 1.0000от 0.7183 9327.8405 1633295 27.0 2/0/0
OneObmen 1.0000от 7 9195.0575 11741278макс. 919505 4.5 9/0/2
XChange 1.0000от 0.3 9195.0574 15298171макс. 8275551 3272.0 32/0/0
Baksman 1.0000от 0.5084 9195.0574 84922584макс. 12749999 594.6 10/2/1

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Поиск обменника

Если у вас имеется Биткоин-СВ, и вы хотите поменять его на рубли Виза или Мастеркард, таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Bitcoin SV" и "Visa/MasterCard". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Visa/MasterCard RUB, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Еще такой важный момент: выбирайте пункт, где проводится обмен автоматически или же в ручном режиме. Ручной помечается специальной иконкой , расположенной возле названия. Отсутствие иконки скажет о том, что перед вами – сайт, совершающий операции автоматически. Если хотите ускорить процесс, выбирайте последнее. Но иногда процесс по времени бывает фактически одинаковым, вне зависимости от выбора режима.

Поиск не должен занять слишком много времени. Используйте инструкцию, подбирайте обменник, соответствующий вашим запросам. Как только вы выберите обменку, которая подходит по всем пунктам, зайдите на сам сайт и начните выполнять нужные вам операции.


Важно:


Выбирая обмен вручную, посмотрите на то, в какое время работает оператор. Иначе ожидание поступления средств может растянуться надолго.

Имейте в виду, что некоторые пункты транслируют процедуру перевода Bitcoin SV на Visa/MasterCard RUB как вывод средств.

Пройдите быструю регистрацию на понравившемся обменнике, чтобы впоследствии пользоваться всеми его преимуществами и бонусами. Далее вы будете заходить на сайт уже под своим ником, и у вас будут накапливаться скидки, что очень выгодно.

Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

Пользуйтесь таблицей, когда вам нужно делать перевод средств. Она вам поможет в скором времени найти выгодный обменный пункт, даст информацию обо всех нюансах вывода.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.