exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.46
Exchangers
196 / 272

Exchange rates of BitTorrent to Qiwi

Where can you profitably exchange BitTorrent for Qiwi? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. Information describing the data contained in the table is here.

Exchanger BitTorrent Qiwi Reserve TS Comments
E-scrooge 41.6979from 150000 1.0000 600000 1.0 0/0/3
CoinShop24 42.0931from 110000 1.0000 300000 65.3 0/0/0
ProstoCash 45.4200from 200000 1.0000 51560952 143.4 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Choosing exchanger: instruction

Use the tips and instructions below on how to choose the right site for output, what to look for when converting Bit-Torrent to Qiwi RUB.

  1. The important columns are "BitTorrent" and "Qiwi". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many Qiwi RUB are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. Another important point: choose the point where the exchange is carried out automatically or in manual mode. Manual is marked with a special icon next to the name. The absence of an icon will say that in front of you is a site that performs operations automatically. If you want to speed up the process, choose the latter. But sometimes the process is actually the same in time, regardless of the choice of the mode.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Additional Information


When choosing an exchange manually, look at what time the operator is working. Otherwise, waiting for the receipt of funds may take a long time.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

Some exchanges charge a minimum commission – keep this in mind.

In the table you will find all the information you need to help you navigate the exchangers, figure out which one is most suitable. The table makes it possible to save time and quickly find exchangers.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.72
Обменников
214 / 272

Курсы обмена BitTorrent на Qiwi

Где можно выгодно совершить обмен валюты BitTorrent на Qiwi? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Информация с описанием данных, содержащихся в таблице находится здесь.

Обменник BitTorrent Qiwi Резерв TS Отзывы
CoinShop24 41.1681от 110000 1.0000 300000 65.0 0/0/0
E-scrooge 41.9410от 150000 1.0000 600000 1.0 0/0/3
ProstoCash 46.2300от 200000 1.0000 52499240 143.4 0/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Выбор обменника: инструкция

Воспользуйтесь советами и инструкциями, прописанными ниже, как правильно выбирать сайт для вывода, на что обращать внимание при переводе Бит-Торрент в Киви рубли.

  1. Важные колонки – "BitTorrent" и "Qiwi". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
  2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Qiwi RUB сейчас имеется в обменке.
  3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
  4. Еще такой важный момент: выбирайте пункт, где проводится обмен автоматически или же в ручном режиме. Ручной помечается специальной иконкой , расположенной возле названия. Отсутствие иконки скажет о том, что перед вами – сайт, совершающий операции автоматически. Если хотите ускорить процесс, выбирайте последнее. Но иногда процесс по времени бывает фактически одинаковым, вне зависимости от выбора режима.

Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


Дополнительная информация


Выбирая обмен вручную, посмотрите на то, в какое время работает оператор. Иначе ожидание поступления средств может растянуться надолго.

Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

Некоторые обменки берут минимальную комиссию – имейте это в виду.

В таблице вы найдете всю нужную информацию, которая поможет вам сориентироваться в обменниках, разобраться, какой из них подходит больше всего. Таблица дает возможность экономить время и быстро находить обменные пункты.

  • Списком
  • По категориям
Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку