exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.21
Exchangers
186 / 272

Exchange rates of Card Mir to PayPal RUB

In the table you can find suitable offers regarding the exchange of Card Mir for PayPal RUB. If you need to make an exchange as profitable as possible, look at the lines at the very beginning. Information about the table.

Exchanger Card Mir PayPal Reserve TS Comments
MChange 1.1800from 5000 1.0000 700000max. 84745 73.5 7/0/0
Baksman 1.2500from 10000 1.0000 710000max. 224000 503.0 10/1/0
ProstoCash 1.3300from 5000 1.0000 11914807max. 7518796 143.4 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger

Swapping card "Mir" rubles for Pay Pal RUB is easy on its own. The main thing is to find a suitable site with a rate that suits you perfectly. Here are some tips to help you navigate the table:

  1. The important columns are "Card Mir" and "PayPal". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many PayPal RUB are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. The icon next to the name of the exchanger will give you an idea of the mode of transactions. Its presence will tell you that the site is working in manual mode. No – in automatic. The latter is considered faster, but sometimes the time difference is very minimal.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


What to look for when choosing an exchanger


When choosing an exchange manually, look at what time the operator is working. Otherwise, waiting for the receipt of funds may take a long time.

Some exchangers perform the Card Mir RUB –> PayPal RUB same as depositing funds.

Go through a quick registration on the exchanger you like in order to subsequently enjoy all its advantages and bonuses. Next you will enter the site already under his nickname, and you will accumulate discounts, which is very beneficial.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

The description of the table gives you comprehensive information on how to use it, how to find profitable exchangers and withdraw funds with almost no losses.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.28
Обменников
197 / 273

Курсы обмена Карта Мир на PayPal RUB

В таблице можно найти подходящие предложения касательно обмена Карта Мир на PayPal RUB. Если вам нужно как можно выгоднее произвести обмен, посмотрите на строчки, находящиеся в самом начале. Информация о таблице.

    Обменник Карта Мир PayPal Резерв TS Отзывы
    ProstoCash 1.2900от 30000 1.0000 11842143 143.3 0/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Как выбрать обменник

    Обмен карту "Мир" рубли на Пейпал рубли несложен сам по себе. Главное – найти подходящий сайт с курсом, который вас вполне устроит. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в таблице:

    1. Важные колонки – "Карта Мир" и "PayPal". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
    2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько PayPal RUB сейчас имеется в обменке.
    3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
    4. Иконка возле наименования обменника даст вам понять, в каком режиме совершаются транзакции. Ее наличие расскажет о том, что сайт работает в ручном режиме. Отсутствие – в автоматическом. Последний считается более быстрым, но иногда различие во времени бывает совсем минимальным.

    Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


    На что обратить внимание при выборе обменника


    Выбирая обмен вручную, посмотрите на то, в какое время работает оператор. Иначе ожидание поступления средств может растянуться надолго.

    Некоторые обменники совершают процедуру Карта Мир RUB –> PayPal RUB так же, как и ввод средств.

    Пройдите быструю регистрацию на понравившемся обменнике, чтобы впоследствии пользоваться всеми его преимуществами и бонусами. Далее вы будете заходить на сайт уже под своим ником, и у вас будут накапливаться скидки, что очень выгодно.

    Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

    Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как пользоваться ею, как находить выгодные обменники и выводить средства почти без потерь.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям