exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
5.99
Exchangers
196 / 272

Exchange rates of Cardano to Qiwi

In the table you can find suitable offers regarding the exchange of Cardano for Qiwi. If you need to make an exchange as profitable as possible, look at the lines at the very beginning. Information about the table.

Exchanger Cardano Qiwi Reserve TS Comments
Fast Change 1.0000 8.2463 1121285 1012.4 10/0/0
NewLine 1.0000from 4200 8.2396 23179892max. 379021 604.5 3/0/0
YoChange 1.0000from 500 8.2170 1500000 105.0 0/0/0
XChange 1.0000from 1000 8.2000 10437369max. 410000 3272.1 32/0/0
MChange 1.0000from 500 8.1900 7924089max. 286650 61.3 6/0/0
Baksman 1.0000from 1000 8.1900 5027778max. 491400 490.9 6/1/0
Kassa 1.0000from 25 8.1463 330686max. 330685 1533.5 0/0/0
CoinShop24 1.0000from 400 7.9827 300000 59.0 0/0/0
24Paybank 1.0000from 2500 7.6000 4088842max. 760000 542.6 28/0/0
ProstoCash 1.0000from 1000 7.0500 50242988max. 3525000 143.5 0/0/0
Ferma 1.0000from 1 5.8940 114026 29.0 2/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Choosing exchanger: instruction

If you have Cardano (ADA) and want to exchange it to Qiwi RUB, the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. The important columns are "Cardano" and "Qiwi". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many Qiwi RUB are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. Another important point: choose the point where the exchange is carried out automatically or in manual mode. Manual is marked with a special icon next to the name. The absence of an icon will say that in front of you is a site that performs operations automatically. If you want to speed up the process, choose the latter. But sometimes the process is actually the same in time, regardless of the choice of the mode.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


What to look for when choosing an exchanger


There may be a delay in manual mode – find out what hours the operator is working to get your money on time.

Go through a quick registration on the exchanger you like in order to subsequently enjoy all its advantages and bonuses. Next you will enter the site already under his nickname, and you will accumulate discounts, which is very beneficial.

Some sites deduct a small percentage of the commission when withdrawing. It is worth remembering this when submitting an application in order to have a stock of funds on the wallet for the correct transfer of funds with a fee retention.

Use the table when you need to transfer funds. She will help you soon find a profitable exchanger, give information about all the nuances of the withdrawal.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
СВОК (сек.):
5.17
Обменников:
190 / 262
Отзывов:
1912 / 2107
  • Списком
  • По категориям


Курсы обмена Cardano на Qiwi

В таблице можно найти подходящие предложения касательно обмена Cardano на Qiwi. Если вам нужно как можно выгоднее произвести обмен, посмотрите на строчки, находящиеся в самом начале. Информация о таблице.

Обменник Cardano Qiwi Резерв TS Отзывы
NewLine 1.0000от 3100 10.1437 13954149макс. 213017 570.2 3/0/0
YoChange 1.0000от 500 10.1228 1500000 94.2 0/0/0
Fast Change 1.0000 10.0255 246289 938.8 10/0/0
MChange 1.0000от 500 9.9800 5029874макс. 349300 56.0 4/0/0
CoinShop24 1.0000от 400 9.9750 300000 45.2 0/0/0
Baksman 1.0000от 1000 9.9100 5131703макс. 594600 481.5 4/1/0
E-scrooge 1.0000от 1000 9.7289 600000 1.0 0/0/3
ExMoney Me 1.0000от 20 9.5574 2602 241.6 8/0/0
XChange 1.0000от 1000 9.4900 10405905макс. 474500 3272.1 32/0/0
Bankcomat 1.0000от 700 9.3700 5000000макс. 468500 25/0/0
ProstoCash 1.0000от 1000 8.8000 50503836макс. 4400000 143.5 0/0/0
24Paybank 1.0000от 2500 7.9100 3779973макс. 791000 542.7 28/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Выбор обменника: инструкция

Если у вас имеется Cardano (ADA), и вы хотите поменять его на Киви рубли, таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

  1. Важные колонки – "Cardano" и "Qiwi". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
  2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Qiwi RUB сейчас имеется в обменке.
  3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
  4. Еще такой важный момент: выбирайте пункт, где проводится обмен автоматически или же в ручном режиме. Ручной помечается специальной иконкой , расположенной возле названия. Отсутствие иконки скажет о том, что перед вами – сайт, совершающий операции автоматически. Если хотите ускорить процесс, выбирайте последнее. Но иногда процесс по времени бывает фактически одинаковым, вне зависимости от выбора режима.

Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


На что обратить внимание при выборе обменника


При ручном режиме может возникнуть задержка – узнайте, в какие часы работает оператор, чтобы получить деньги вовремя.

Пройдите быструю регистрацию на понравившемся обменнике, чтобы впоследствии пользоваться всеми его преимуществами и бонусами. Далее вы будете заходить на сайт уже под своим ником, и у вас будут накапливаться скидки, что очень выгодно.

Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

Пользуйтесь таблицей, когда вам нужно делать перевод средств. Она вам поможет в скором времени найти выгодный обменный пункт, даст информацию обо всех нюансах вывода.

Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку