exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.5
Exchangers
192 / 272

Exchange rates of Cardano to Waves

To choose the most profitable and suitable exchanger with a good rate, use the convenient table, which contains all the current offers. With its help, you will decide on the exchangers and you can transfer from Cardano to Waves without any problems. Information about the table.

Exchanger Cardano Waves Reserve TS Comments
E-scrooge 52.6027from 7000 1.0000 5000.0000 1.0 0/0/3
Kassa 52.8137from 52.8137 1.0000 453.0811 1577.6 0/0/0
YoChange 53.0656from 500 1.0000 192943.0156 110.4 0/0/0
CoinShop24 53.9214from 1300 1.0000 733146.0000 65.3 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Information on finding a suitable exchanger

Use the tips and instructions below on how to choose the right site for output, what to look for when converting Cardano (ADA) to WAVES.

  1. First go to "Cardano" and "Waves". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Waves is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. The icon next to the name of the exchanger will give you an idea of the mode of transactions. Its presence will tell you that the site is working in manual mode. No – in automatic. The latter is considered faster, but sometimes the time difference is very minimal.

Have you chosen an exchanger? Click on it, register and leave a request. If you have any difficulties with the choice, once again carefully go through all the points of the table – and you will definitely find something that you like and suit.


Some more tips:


In order not to wait too long, find out if the operators work at night or in the early morning if you need to withdraw money outside of working hours. This applies to sites with manual exchange.

For a more profitable use of the exchanger, register on it and get all the bonuses, discounts, participate in the loyalty program. Further, the site will recognize you as a regular user, the percentage of discounts will grow.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
7.14
Обменников
175 / 283

Курсы обмена Cardano на Waves

Чтобы выбрать самый выгодный и подходящий обменник с хорошим курсом, воспользуйтесь удобной таблицей, в которой находятся все актуальные предложения. С ее помощью вы определитесь с обменным пунктом и сможете без проблем перевести с Cardano на Waves. Информация о таблице.

    Обменник Cardano Waves Резерв TS Отзывы
    Nice Change 12.3990от 130 1.0000 109025.2628 225.9 1/0/0
    Baksman 12.6622от 45 1.0000 9131.4259макс. 7897.5217 559.2 10/1/0
    CoinShop24 13.0025от 200 1.0000 27663.7998 74.4 0/0/0
    YoChange 13.1270от 200 1.0000 195387.1938 118.9 0/0/0
    MChange 13.3917от 50 1.0000 6000.0000 117.4 7/0/0
    YChanger 13.5012от 14 1.0000 200009.2110макс. 5258.7918 205.4 1/0/0
    Bankcomat 14.2954от 700 1.0000 6227.0636макс. 4896.6800 26/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Информация по поиску подходящего обменника

    Воспользуйтесь советами и инструкциями, прописанными ниже, как правильно выбирать сайт для вывода, на что обращать внимание при переводе Cardano (ADA) в Вейвес (WAVES).

    1. Сначала перейдите к пунктам "Cardano" и "Waves". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
    2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Waves, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
    3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
    4. Иконка возле наименования обменника даст вам понять, в каком режиме совершаются транзакции. Ее наличие расскажет о том, что сайт работает в ручном режиме. Отсутствие – в автоматическом. Последний считается более быстрым, но иногда различие во времени бывает совсем минимальным.

    Выбрали обменник? Нажимайте на него, регистрируйтесь и оставляйте заявку. Если возникнут сложности с выбором, еще раз тщательно пройдите по всем пунктам таблицы – и вы обязательно найдете то, что вам понравится и подойдет.


    Еще несколько советов:


    Чтобы не ждать слишком долго, узнайте, работают ли операторы ночью или ранним утром, если вам нужно вывести деньги в нерабочее время. Это касается сайтов с ручным обменом.

    Для более выгодного использования обменника пройдите регистрацию на нем и получите все бонусы, скидки, поучаствуйте в программе лояльности. Далее сайт будет вас распознавать как постоянного пользователя, процент скидок будет расти.

    Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

    Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям