exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.52
Exchangers
204 / 261
  • List
  • By category


Exchange rates of Cardano to Wire-transfer RUB

Where can you profitably exchange Cardano for Wire-transfer RUB? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. How to use the table – find out more.

Exchanger Cardano Wire-transfer Reserve TS Comments
E-scrooge 1.0000from 1000 9.7289 600000 1.0 0/0/3
NewLine 1.0000from 720 7.5115 20293272max. 48824 591.4 3/0/0
YoChange 1.0000from 1000 7.5042 2565865 100.1 0/0/0
CoinShop24 1.0000from 1000 7.5032 397563 54.2 0/0/0
Fast Change 1.0000 7.4473 34773228 981.7 10/0/0
24Paybank 1.0000from 2500 7.2300 32973048max. 723000 542.6 28/0/0
XChange 1.0000from 1000 6.4700 46220180max. 323500 3272.1 32/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Information on finding a suitable exchanger

How do I change Cardano (ADA) to wire bank transfer RUB? To choose a particular exchanger located in the table, consider the following points:

  1. First go to "Cardano" and "Wire-transfer". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Wire-transfer RUB is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. The icon next to the name of the exchanger will give you an idea of the mode of transactions. Its presence will tell you that the site is working in manual mode. No – in automatic. The latter is considered faster, but sometimes the time difference is very minimal.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


What to look for when choosing an exchanger


There may be a delay in manual mode – find out what hours the operator is working to get your money on time.

There are exchangers where transfer from Cardano to Wire-transfer RUB is a normal withdrawal operation.

Please note whether you need to register in exchanger. Often, those who have registered are given bonuses and discounts, which can increase over time. It will be beneficial for you. We recommend that you go to exchanger under your login to use all the features of the exchanger.

It is common practice to withhold a commission when transferring one currency to another. Many exchangers charge a small percentage for the provision of the service.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.64
Обменников
216 / 272

Курсы обмена Cardano на Wire-перевод RUB

Где можно выгодно совершить обмен валюты Cardano на Wire-перевод RUB? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Как пользоваться таблицей – узнайте подробнее.

Обменник Cardano Wire-перевод Резерв TS Отзывы
4money 1.0000от 1100 11.4850 1303070макс. 70058 0/0/0
NewLine 1.0000от 880 11.4590 18492570макс. 69899 621.1 3/0/0
CoinShop24 1.0000от 1000 11.3472 397563 65.3 0/0/0
YChanger 1.0000от 500 11.3100 20038936макс. 565500 127.5 1/0/0
YoChange 1.0000от 1000 11.2290 1000000 110.4 0/0/0
Fast Change 1.0000 11.2238 39750740 1051.6 10/0/0
E-scrooge 1.0000от 1000 10.8265 600000 1.0 0/0/3
24Paybank 1.0000от 2500 10.6000 32787080макс. 1060000 542.6 28/0/0
XChange 1.0000от 1000 10.0100 46146720макс. 500500 3272.1 32/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Информация по поиску подходящего обменника

Как поменять Cardano (ADA) на рубли на счету в банке? Чтобы выбрать тот или иной обменный пункт, расположенный в таблице, учтите следующие моменты:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Cardano" и "Wire-перевод". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Wire-перевод RUB, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Иконка возле наименования обменника даст вам понять, в каком режиме совершаются транзакции. Ее наличие расскажет о том, что сайт работает в ручном режиме. Отсутствие – в автоматическом. Последний считается более быстрым, но иногда различие во времени бывает совсем минимальным.

Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


На что обратить внимание при выборе обменника


При ручном режиме может возникнуть задержка – узнайте, в какие часы работает оператор, чтобы получить деньги вовремя.

Есть обменники, где перевод с Cardano на Wire-перевод RUB является обычной операцией вывода средств.

Обратите внимание, нужно ли регистрироваться в обменках. Часто тем, кто прошел регистрацию, даются бонусы и скидки, которые со временем могут увеличиваться. Это будет выгодно для вас. Рекомендуем заходить на пункты обмена под своим логином, чтобы использовать все возможности обменника.

Привычным делом является удержание комиссии при переводе одной валюты в другую. Многие обменники снимают небольшой процент за оказание услуги.

Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.

  • Списком
  • По категориям
Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку