exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.38
Exchangers
183 / 262
  • List
  • By category


Exchange rates of Chainlink to Bitcoin

Where can you profitably exchange Chainlink for Bitcoin? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. Read the table description.

Number of unconfirmed transactions in network Bitcoin: 2783

Exchanger Chainlink Bitcoin Reserve TS Comments
GeeExchange 1101.1384from 245.8331 1.0000 55.5697max. 0.0050 461.9 3/0/0
24bestex 1105.5435from 500 1.0000 22.6000 278.1 53/0/0
ALFAcashier 1107.2791from 10.5843 1.0000 1.9141 1339.6 2/0/0
CoinShop24 1122.3344from 4 1.0000 55.6974 52.3 0/0/0
YoChange 1145.7029from 15 1.0000 586.7711 99.1 0/0/0
Bankcomat 1162.5906from 40 1.0000 369.1142 25/0/0
Baksman 1176.9008from 10 1.0000 352.4711 484.7 4/1/0
ProstoCash 1347.7773from 50 1.0000 310.0599 143.5 0/0/0
XChange 1350.3586from 1 1.0000 196.4666 3272.1 32/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger with a favorable rate

How do I change Chainlink (LINK) to Bitcoins? To choose a particular exchanger located in the table, consider the following points:

  1. The important columns are "Chainlink" and "Bitcoin". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many Bitcoin are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

Have you chosen an exchanger? Click on it, register and leave a request. If you have any difficulties with the choice, once again carefully go through all the points of the table – and you will definitely find something that you like and suit.


Important:


In order not to wait too long for the transfer of money in manual mode, read the information on the exchange website, see what the operators have working hours. This saves you unnecessary expectations.

Go through a quick registration on the exchanger you like in order to subsequently enjoy all its advantages and bonuses. Next you will enter the site already under his nickname, and you will accumulate discounts, which is very beneficial.

Some sites deduct a small percentage of the commission when withdrawing. It is worth remembering this when submitting an application in order to have a stock of funds on the wallet for the correct transfer of funds with a fee retention.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.9
Обменников
191 / 282

Курсы обмена Chainlink на Bitcoin

Где можно выгодно совершить обмен валюты Chainlink на Bitcoin? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Ознакомьтесь с описанием таблицы.

Количество неподтвержденных транзакций в сети биткоин: 3298

Обменник Chainlink Bitcoin Резерв TS Отзывы
Nice Change 2138.6737от 6 1.0000 1135.6805макс. 27.1196 252.4 1/0/0
ALFAcashier 2139.6293от 2.6836 1.0000 3.3486 1339.4 2/0/1
MChange 2171.8803от 10 1.0000 920.0000макс. 92.0861 152.9 7/0/0
YoChange 2178.5550от 20 1.0000 1372.5524 119.0 0/0/0
Baksman 2181.5565от 3 1.0000 801.8190макс. 4.5838 585.4 10/1/1
CoinShop24 2247.7870от 20 1.0000 134.3168 74.3 0/0/0
XChange 2265.1544от 25 1.0000 953.4004макс. 2.2073 3272.0 32/0/0
Bankcomat 2339.6649от 2.331 1.0000 1370.6210 26/0/0
GeeExchange 2500.0000от 7454.8553 1.0000 41.6714макс. 0.0016 539.4 4/0/0
ProstoCash 2626.6753от 50 1.0000 2292.3432макс. 1.9035 143.1 0/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Как подобрать обменник с выгодным курсом

Как поменять Chainlink (LINK) на Биткоины? Чтобы выбрать тот или иной обменный пункт, расположенный в таблице, учтите следующие моменты:

  1. Важные колонки – "Chainlink" и "Bitcoin". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
  2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Bitcoin сейчас имеется в обменке.
  3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
  4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

Выбрали обменник? Нажимайте на него, регистрируйтесь и оставляйте заявку. Если возникнут сложности с выбором, еще раз тщательно пройдите по всем пунктам таблицы – и вы обязательно найдете то, что вам понравится и подойдет.


Важно:


Чтобы слишком долго не ждать перевода денег в ручном режиме, ознакомьтесь с информацией на сайте обмена, посмотрите, какой график работы у операторов. Это избавит вас от ненужных ожиданий.

Пройдите быструю регистрацию на понравившемся обменнике, чтобы впоследствии пользоваться всеми его преимуществами и бонусами. Далее вы будете заходить на сайт уже под своим ником, и у вас будут накапливаться скидки, что очень выгодно.

Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
  • Списком
  • По категориям