exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
5.14
Exchangers
196 / 272

Exchange rates of Dash to Lisk

Where can you profitably exchange Dash for Lisk? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. Information describing the data contained in the table is here.

Exchanger Dash Lisk Reserve TS Comments
24bestex 1.0000from 10 66.6117 201364.0000max. 99917.5500 281.5 53/0/0
CryptoMoney 1.0000from 36.2175 66.2662 579696.6250max. 265064.8000 15.1 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger

Use the tips and instructions below on how to choose the right site for output, what to look for when converting Dash to Lisk (LSK).

  1. It is very important to begin with determining the rate. Choose from the offered the most profitable option. You can see the rates in the columns "Dash" and "Lisk".
  2. The column titled "Reserve" contains information about whether the exchanger has enough funds Lisk to complete the operation.
  3. Column "Comments" will help you finally decide on the exchanger. There are all claims, complaints, and customer thanks. To find out more, you can go to the site itself and read reviews there.
  4. Modes – automatic and manual. Automatic withdrawals are almost instantaneous. Manual may delay your time a little, but not significantly. In order not to get confused in the modes, pay attention to the presence of the icon. It is located immediately after the name of the exchanger. If the icon is not found, then the site is using automatic mode.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


What to look for when choosing an exchanger


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

Please register. This is not necessary, but it can bring you additional benefits if you plan to use the exchanger more than once. When registering, the site remembers you, and over time, a decent discount can accumulate. With each subsequent exchange, you will receive more funds.

Some exchanges charge a minimum commission – keep this in mind.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
7.16
Обменников
199 / 283

Курсы обмена Dash на Lisk

Где можно выгодно совершить обмен валюты Dash на Lisk? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Информация с описанием данных, содержащихся в таблице находится здесь.

    Обменник Dash Lisk Резерв TS Отзывы
    CryptoMoney 1.0000 47.5808 0.0000 17.8 10/0/0
    Acryptoexchange 1.0000 38.6798 0.0000 131.6 0/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Как выбрать обменник

    Воспользуйтесь советами и инструкциями, прописанными ниже, как правильно выбирать сайт для вывода, на что обращать внимание при переводе Даш в Lisk (LSK).

    1. Очень важно для начала определиться с курсом. Выберите из предложенного наиболее выгодный вариант. Курсы вы можете посмотреть в графах "Dash" и "Lisk".
    2. В колонке под названием "Резерв" содержится информация о том, хватит ли средств Lisk у обменника совершить операцию.
    3. Графа "Отзывы" поможет окончательно определиться с обменным пунктом. Там находится все претензии, жалобы, а также благодарности клиентов. Чтобы узнать подробнее, можно зайти на сам сайт и почитать отзывы там.
    4. Режимы – автоматический и ручной. Автоматический выводит средства почти мгновенно. Ручной может немного задержать ваше время, но не значительно. Чтобы не запутаться в режимах, обратите внимание на наличие иконки . Она расположена сразу же после названия обменника. Если иконка не обнаружена, значит, сайт использует автоматический режим.

    Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


    На что обратить внимание при выборе обменника


    Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

    Пройдите регистрацию. Это не обязательно, но может принести вам дополнительные выгоды, если вы планируете воспользоваться обменником еще не один раз. При регистрации сайт вас запоминает, и со временем может накопиться приличная скидка. При каждом последующем обмене вы будете получать больше средств.

    Некоторые обменки берут минимальную комиссию – имейте это в виду.

    Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям