exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
5.67
Exchangers
190 / 272

Exchange rates of Dash to Paxos Standard

The table contains important information regarding the conversion rate of Dash to Paxos Standard. There you will find all the exchangers that are currently operating. The best deals are at the top. Information describing the data contained in the table is here.

Exchanger Dash Paxos Standard Reserve TS Comments
GeeExchange 1.0000from 26.961 90.6864 59853.0508 476.7 3/0/0
ALFAcashier 1.0000from 1.1852 90.0299 5850.3179 1339.5 2/0/0
E-scrooge 1.0000from 5 89.3096 9440.0000 1.0 0/0/3
CoinShop24 1.0000from 0.7 88.0823 1854.2100 64.5 0/0/0
Bitochek 1.0000from 10 88.0291 65531.8906max. 4401.4550 481.0 0/0/0
Btc Online 1.0000from 10 87.8754 16896.3281max. 4393.7700 413.4 0/0/0
Baksman 1.0000from 0.5 87.7984 107247.3516max. 8779.8400 498.3 9/1/0
Nice Change 1.0000from 0.5 87.7622 303326.9062max. 13164.3300 133.7 1/0/0
Bankcomat 1.0000from 0.3 87.6850 13929.9014 26/0/0
YoChange 1.0000from 0.9 87.2945 900000.0000 109.4 0/0/0
Super Change Is 1.0000from 0.2 86.7221 1512.1801 7881.5 1/0/0
MChange 1.0000from 0.5 84.5736 376308.9375max. 8457.3600 64.7 7/0/0
XChange 1.0000from 0.5 78.1452 52809.8711 3272.1 32/0/0
ProstoCash 1.0000from 0.5 78.1452 2284111.0000max. 78145.2000 143.4 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Choosing exchanger: instruction

How do I change Dash to PAX Standard? To choose a particular exchanger located in the table, consider the following points:

  1. "Dash" and "Paxos Standard" – columns, which spelled exchange rates from different sites. Find the profitable one and see the following lines – there is equally important information.
  2. "Reserve" – a column letting you know how many Paxos Standard there are in the exchanger.
  3. "Comments" – clients and one-time users can write their opinion about the exchanger. This is a real site assessment that you can rely on. If there are too many claims, it is hardly worth trusting this site.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


What to look for when choosing an exchanger


In order not to wait too long for the transfer of money in manual mode, read the information on the exchange website, see what the operators have working hours. This saves you unnecessary expectations.

Please register. This is not necessary, but it can bring you additional benefits if you plan to use the exchanger more than once. When registering, the site remembers you, and over time, a decent discount can accumulate. With each subsequent exchange, you will receive more funds.

Remember the commission that is charged for the transfer – you must have enough funds in your wallet.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.58
Обменников
210 / 258

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена Dash на Paxos Standard

Таблица содержит важные сведения касательно курса перевода Dash на Paxos Standard. Там вы найдете все обменные пункты, которые сейчас действуют. Наиболее выгодные предложения находятся вверху. Информация с описанием данных, содержащихся в таблице находится здесь.

Обменник Dash Paxos Standard Резерв TS Отзывы
E-scrooge 1.0000от 13 132.9787 955000.0000макс. 73138.2850 0.8 0/0/2/3
CryptoMoney 1.0000от 120.3258 132.9722 3494041.0000макс. 599999.5543 18.7 15/0/0
Coinguru 1.0000от 35 128.2960 999783.4668макс. 76977.6000 0/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Выбор обменника: инструкция

Как поменять Даш на PAX Standard? Чтобы выбрать тот или иной обменный пункт, расположенный в таблице, учтите следующие моменты:

  1. "Dash" и "Paxos Standard" – колонки, где прописаны курсы обмена с разных сайтов. Найдите выгодный и смотрите следующие строки – там находится не менее важная информация.
  2. "Резерв" – графа, дающая знать, сколько Paxos Standard имеется в обменном пункте.
  3. "Отзывы" – клиенты и разовые пользователи могут написать свое мнение об обменнике. Это реальная оценка сайта, на которую вы можете опираться. Если слишком много претензий, вряд ли стоит доверять этому сайту.
  4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


На что обратить внимание при выборе обменника


Чтобы слишком долго не ждать перевода денег в ручном режиме, ознакомьтесь с информацией на сайте обмена, посмотрите, какой график работы у операторов. Это избавит вас от ненужных ожиданий.

Пройдите регистрацию. Это не обязательно, но может принести вам дополнительные выгоды, если вы планируете воспользоваться обменником еще не один раз. При регистрации сайт вас запоминает, и со временем может накопиться приличная скидка. При каждом последующем обмене вы будете получать больше средств.

Помните о комиссии, которая снимается за перевод – у вас должно быть на кошельке достаточное количество средств.

Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.