exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
5.41
Exchangers
191 / 272

Exchange rates of EOS to Monero

To choose the most profitable and suitable exchanger with a good rate, use the convenient table, which contains all the current offers. With its help, you will decide on the exchangers and you can transfer from EOS to Monero without any problems. Decoding data values in table columns.

Exchanger EOS Monero Reserve TS Comments
E-scrooge 37.6901from 100 1.0000 160.0000 1.0 0/0/3
24bestex 37.6904from 25 1.0000 2882.8000 284.6 53/0/0
ALFAcashier 38.0251from 5.8168 1.0000 89.8523 1339.5 2/0/0
Kassa 38.2541from 1.9128 1.0000 42.1083 1567.0 0/0/0
Baksman 38.4484from 10 1.0000 536861.0625max. 52.0177 498.0 9/1/0
CoinShop24 38.6795from 20 1.0000 143.1211 63.9 0/0/0
YChanger 38.8385from 7.5 1.0000 316167.3438max. 18.0233 123.4 1/0/0
YoChange 39.0867from 10 1.0000 105265.0000 109.2 0/0/0
MChange 39.5631from 10 1.0000 159921.5938max. 12.6380 64.4 7/0/0
Bankcomat 39.7257from 10 1.0000 433184.7188max. 25.1726 26/0/0
24Paybank 41.0743from 30 1.0000 124751.2812max. 486.9224 542.6 28/0/0
Ferma 44.5515from 26.7423 1.0000 1478.1700 28.8 2/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Choosing exchanger: instruction

If you have Eoscoin (EOS) and want to exchange it to Monero (XMR), the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. The important columns are "EOS" and "Monero". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many Monero are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. Modes – automatic and manual. Automatic withdrawals are almost instantaneous. Manual may delay your time a little, but not significantly. In order not to get confused in the modes, pay attention to the presence of the icon. It is located immediately after the name of the exchanger. If the icon is not found, then the site is using automatic mode.

The selected item must match the parameters that you consider acceptable. Based on the instructions for using the table, find an exchange site that would completely suit you.


What to look for when choosing an exchanger


When choosing an exchange manually, look at what time the operator is working. Otherwise, waiting for the receipt of funds may take a long time.

Please register. This is not necessary, but it can bring you additional benefits if you plan to use the exchanger more than once. When registering, the site remembers you, and over time, a decent discount can accumulate. With each subsequent exchange, you will receive more funds.

Some sites deduct a small percentage of the commission when withdrawing. It is worth remembering this when submitting an application in order to have a stock of funds on the wallet for the correct transfer of funds with a fee retention.

Read more about the description of the table, learn how to correctly understand the information written there. This will make it possible to effectively search and find exchange sites, the parameters of which suit you.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.31
Обменников
196 / 273

Курсы обмена EOS на Monero

Чтобы выбрать самый выгодный и подходящий обменник с хорошим курсом, воспользуйтесь удобной таблицей, в которой находятся все актуальные предложения. С ее помощью вы определитесь с обменным пунктом и сможете без проблем перевести с EOS на Monero. Расшифровка значения данных в столбцах таблицы.

    Обменник EOS Monero Резерв TS Отзывы
    E-scrooge 56.6240от 500 1.0000 1000.0000 0.9 0/0/3
    ALFAcashier 57.0264от 4.1305 1.0000 51.2455 1339.5 2/0/0
    Coinguru 57.3434от 1000 1.0000 5471.0000 0/0/0
    Nice Change 57.3904от 10 1.0000 355613.5000макс. 1742.4516 211.3 1/0/0
    Kassa 57.8223от 2.8912 1.0000 8.5277 1811.2 0/0/0
    24Paybank 57.9040от 30 1.0000 626015.3750макс. 345.3992 542.5 28/0/0
    YoChange 58.7091от 30 1.0000 105265.0000 118.8 0/0/0
    CoinShop24 59.0124от 40 1.0000 5557.2407 74.4 0/0/0
    MChange 62.4262от 20 1.0000 159921.6719 104.9 7/0/0
    Baksman 62.4785от 10 1.0000 536739.2500макс. 32.0110 544.8 10/1/0
    Ferma 67.2996от 86.3061 1.0000 32.2500 27.8 2/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Выбор обменника: инструкция

    Если у вас имеется Еоскоин (EOS), и вы хотите поменять его на Monero (XMR), таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

    1. Важные колонки – "EOS" и "Monero". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
    2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Monero сейчас имеется в обменке.
    3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
    4. Режимы – автоматический и ручной. Автоматический выводит средства почти мгновенно. Ручной может немного задержать ваше время, но не значительно. Чтобы не запутаться в режимах, обратите внимание на наличие иконки . Она расположена сразу же после названия обменника. Если иконка не обнаружена, значит, сайт использует автоматический режим.

    Выбранный пункт должен соответствовать тем параметрам, которые вы считаете приемлемыми. Опираясь на инструкцию по использованию таблицы, найдите сайт для обмена, который бы вам полностью подходил.


    На что обратить внимание при выборе обменника


    Выбирая обмен вручную, посмотрите на то, в какое время работает оператор. Иначе ожидание поступления средств может растянуться надолго.

    Пройдите регистрацию. Это не обязательно, но может принести вам дополнительные выгоды, если вы планируете воспользоваться обменником еще не один раз. При регистрации сайт вас запоминает, и со временем может накопиться приличная скидка. При каждом последующем обмене вы будете получать больше средств.

    Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

    Ознакомьтесь подробнее с описанием таблицы, узнайте, как правильно понимать информацию, прописанную там. Это даст возможность эффективно искать и находить сайты обмена, параметры которых вам подходят.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям