exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.25
Exchangers
179 / 262
  • List
  • By category


Exchange rates of Ethereum Classic to Alpha-Click UAH

To choose the most profitable and suitable exchanger with a good rate, use the convenient table, which contains all the current offers. With its help, you will decide on the exchangers and you can transfer from Ethereum Classic to Alpha-Click UAH without any problems. Decoding data values in table columns.

Exchanger Ethereum Classic Alpha-Click Reserve TS Comments
CoinShop24 1.0000from 10 184.1380 502177 45.7 0/0/0
ProstoCash 1.0000from 15 165.8200 11301720max. 165820 143.5 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Exchanger search

Swapping ETC for Alpha-Click UAH is easy on its own. The main thing is to find a suitable site with a rate that suits you perfectly. Here are some tips to help you navigate the table:

  1. First go to "Ethereum Classic" and "Alpha-Click". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Alpha-Click UAH is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. There are two exchange modes – normal manual and fast automatic; you can determine the mode by the icon – if it is, then the exchange is manual; if there is no icon, it means automatic. Keep in mind that the procedure in automatic mode is much faster than in manual mode. Although for many it is not important.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Additional Information


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

Be aware that some of the points translate the transfer of Ethereum Classic to Alpha-Click UAH as a withdrawal.

Go through a quick registration on the exchanger you like in order to subsequently enjoy all its advantages and bonuses. Next you will enter the site already under his nickname, and you will accumulate discounts, which is very beneficial.

Some exchanges charge a minimum commission – keep this in mind.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.24
Обменников
178 / 282

Курсы обмена Ethereum Classic на Альфа-Клик UAH

Чтобы выбрать самый выгодный и подходящий обменник с хорошим курсом, воспользуйтесь удобной таблицей, в которой находятся все актуальные предложения. С ее помощью вы определитесь с обменным пунктом и сможете без проблем перевести с Ethereum Classic на Альфа-Клик UAH. Расшифровка значения данных в столбцах таблицы.

Обменник Ethereum Classic Альфа-Клик Резерв TS Отзывы
Fast Change 1.0000 1206.0414 960291 1353.2 10/0/0
ExMoney Me 1.0000от 0.1 1185.8388 24144 288.1 11/0/0
CoinShop24 1.0000от 2.5 1176.3733 546252 74.3 0/0/0
YoChange 1.0000от 2.5 1172.8418 5186693 119.0 0/0/0
Baksman 1.0000от 12.5743 1093.9700 150000 580.2 10/1/1
Eliteobmen 1.0000от 5 1016.2985 2827229макс. 144999 424.4 3/2/0
ProstoCash 1.0000от 15 884.2900 11321872макс. 884290 143.2 0/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Поиск обменника

Обмен Эфир классик на гривны в Альфа-Клик несложен сам по себе. Главное – найти подходящий сайт с курсом, который вас вполне устроит. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в таблице:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Ethereum Classic" и "Альфа-Клик". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Альфа-Клик UAH, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Существует два режима обмена – обычный ручной и быстрый автоматический; вы сможете определить режим по иконке – если она есть, значит, обмен здесь ручной; если же иконки нет – значит, автоматический. Учитывайте то, что процедура в автоматическом режиме производится куда быстрее, чем в ручном. Хотя для многих это не принципиально.

Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


Дополнительная информация


Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

Имейте в виду, что некоторые пункты транслируют процедуру перевода Ethereum Classic на Альфа-Клик UAH как вывод средств.

Пройдите быструю регистрацию на понравившемся обменнике, чтобы впоследствии пользоваться всеми его преимуществами и бонусами. Далее вы будете заходить на сайт уже под своим ником, и у вас будут накапливаться скидки, что очень выгодно.

Некоторые обменки берут минимальную комиссию – имейте это в виду.

Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
  • Списком
  • По категориям