exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.63
Exchangers
219 / 268

Exchange rates of Ethereum to UniCredit RUB

Where can you profitably exchange Ethereum for UniCredit RUB? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. Read the table description.

Exchanger Ethereum UniCredit Reserve TS Comments
NewLine 1.0000from 0.19 28199.9004 19826806max. 47939 603.0 3/0/0
1-Online 1.0000from 0.89 28188.4004 10479035max. 47920 323.0 2/0/0
24 Zone 1.0000from 0.99 28182.6992 1788367max. 383284 30.7 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger with a favorable rate

Swapping Ethereum (ETH) for Uni Credit Bank RUB is easy on its own. The main thing is to find a suitable site with a rate that suits you perfectly. Here are some tips to help you navigate the table:

  1. First go to "Ethereum" and "UniCredit". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, UniCredit RUB is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. There are two exchange modes – normal manual and fast automatic; you can determine the mode by the icon – if it is, then the exchange is manual; if there is no icon, it means automatic. Keep in mind that the procedure in automatic mode is much faster than in manual mode. Although for many it is not important.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


What to look for when choosing an exchanger


When choosing an exchange manually, look at what time the operator is working. Otherwise, waiting for the receipt of funds may take a long time.

Be aware that some of the points translate the transfer of Ethereum to UniCredit RUB as a withdrawal.

For a more profitable use of the exchanger, register on it and get all the bonuses, discounts, participate in the loyalty program. Further, the site will recognize you as a regular user, the percentage of discounts will grow.

Some sites deduct a small percentage of the commission when withdrawing. It is worth remembering this when submitting an application in order to have a stock of funds on the wallet for the correct transfer of funds with a fee retention.

Read more about the description of the table, learn how to correctly understand the information written there. This will make it possible to effectively search and find exchange sites, the parameters of which suit you.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.14
Обменников
164 / 273

Курсы обмена Ethereum на ЮниКредит RUB

Где можно выгодно совершить обмен валюты Ethereum на ЮниКредит RUB? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Ознакомьтесь с описанием таблицы.

    Обменник Ethereum ЮниКредит Резерв TS Отзывы
    1-Online 1.0000от 0.21 163294.0000 10222953макс. 48988 416.2 2/0/0
    NewLine 1.0000от 0.22 163259.0000 5414617макс. 99587 690.2 3/0/0
    4money 1.0000от 0.21 162042.0000 3709792макс. 98845 0/0/0
    24 Zone 1.0000от 0.22 161512.0000 4833141макс. 96907 74.3 0/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Как подобрать обменник с выгодным курсом

    Обмен Эфириум (ETH) на Юни Кредит банк рубли несложен сам по себе. Главное – найти подходящий сайт с курсом, который вас вполне устроит. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в таблице:

    1. Сначала перейдите к пунктам "Ethereum" и "ЮниКредит". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
    2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно ЮниКредит RUB, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
    3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
    4. Существует два режима обмена – обычный ручной и быстрый автоматический; вы сможете определить режим по иконке – если она есть, значит, обмен здесь ручной; если же иконки нет – значит, автоматический. Учитывайте то, что процедура в автоматическом режиме производится куда быстрее, чем в ручном. Хотя для многих это не принципиально.

    Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


    На что обратить внимание при выборе обменника


    Выбирая обмен вручную, посмотрите на то, в какое время работает оператор. Иначе ожидание поступления средств может растянуться надолго.

    Имейте в виду, что некоторые пункты транслируют процедуру перевода Ethereum на ЮниКредит RUB как вывод средств.

    Для более выгодного использования обменника пройдите регистрацию на нем и получите все бонусы, скидки, поучаствуйте в программе лояльности. Далее сайт будет вас распознавать как постоянного пользователя, процент скидок будет расти.

    Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

    Ознакомьтесь подробнее с описанием таблицы, узнайте, как правильно понимать информацию, прописанную там. Это даст возможность эффективно искать и находить сайты обмена, параметры которых вам подходят.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям