exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
4.88
Exchangers
188 / 262
  • List
  • By category


Exchange rates of Exmo EUR to Tether USD

To find and select a suitable exchanger for transferring from Exmo EUR to Tether USD, you can go to the table and see all the options of exchangers. Those that are currently considered the most profitable are located as close to the top as possible. Decoding data values in table columns.

Exchanger Exmo Tether USD Reserve TS Comments
60cek 1.0000from 60 1.1759 655475.8750max. 3527.7000 504.1 0/0/0
WMCentre 1.1316from 500 1.0000 99224.3672max. 8837.0448 477.7 0/0/0
CoinShop24 1.4989from 130 1.0000 9967.9688 46.6 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Exchanger search

How do I change ExCodes EUR to Tether dollars? To choose a particular exchanger located in the table, consider the following points:

  1. "Exmo" and "Tether USD" – columns, which spelled exchange rates from different sites. Find the profitable one and see the following lines – there is equally important information.
  2. "Reserve" – a column letting you know how many Tether USD there are in the exchanger.
  3. "Comments" – clients and one-time users can write their opinion about the exchanger. This is a real site assessment that you can rely on. If there are too many claims, it is hardly worth trusting this site.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Additional Information


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

Some exchanges charge a minimum commission – keep this in mind.

In the table you will find all the information you need to help you navigate the exchangers, figure out which one is most suitable. The table makes it possible to save time and quickly find exchangers.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
7.03
Обменников
193 / 262
  • Списком
  • По категориям


Курсы обмена Exmo EUR на Tether USD

Чтобы найти и подобрать подходящий обменник для перевода с Exmo EUR на Tether USD, можно зайти в таблицу и посмотреть все варианты обменных пунктов. Те, что считаются на данный момент самыми выгодными, расположены как можно ближе к верху. Расшифровка значения данных в столбцах таблицы.

Обменник Exmo Tether USD Резерв TS Отзывы
60cek 1.0000от 60 1.1759 655475.8750макс. 3527.7000 502.8 0/0/0
WMCentre 1.1317от 500 1.0000 87297.5391макс. 8836.2640 477.0 0/0/0
CoinShop24 1.5064от 130 1.0000 9967.9688 45.7 0/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Поиск обменника

Как поменять Екс-коды евро на Тетер доллары? Чтобы выбрать тот или иной обменный пункт, расположенный в таблице, учтите следующие моменты:

  1. "Exmo" и "Tether USD" – колонки, где прописаны курсы обмена с разных сайтов. Найдите выгодный и смотрите следующие строки – там находится не менее важная информация.
  2. "Резерв" – графа, дающая знать, сколько Tether USD имеется в обменном пункте.
  3. "Отзывы" – клиенты и разовые пользователи могут написать свое мнение об обменнике. Это реальная оценка сайта, на которую вы можете опираться. Если слишком много претензий, вряд ли стоит доверять этому сайту.
  4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


Дополнительная информация


Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

Некоторые обменки берут минимальную комиссию – имейте это в виду.

В таблице вы найдете всю нужную информацию, которая поможет вам сориентироваться в обменниках, разобраться, какой из них подходит больше всего. Таблица дает возможность экономить время и быстро находить обменные пункты.

Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку