exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.77
Exchangers
194 / 272

Exchange rates of Gazprombank to Webmoney

The table contains important information regarding the conversion rate of Gazprombank to Webmoney. There you will find all the exchangers that are currently operating. The best deals are at the top. Read the table description.

Exchanger Gazprombank Webmoney Reserve BL Comments
Obmenka Online 79.1005from 1500 1.0000 1040942.50max. 1264.21 1687 2/1/0
Vip-Money 79.1023from 1500 1.0000 1003805.37max. 1264.18 672 0/0/0
Exchange Moscow 79.1024from 1500 1.0000 997186.87max. 1264.18 623 1/0/0
Babasiki 79.1026from 1500 1.0000 997162.06max. 1264.18 1408 2/2/0
MChange 80.9400from 5000 1.0000 30000 7/0/0
Baksman 80.9700from 10000 1.0000 50286.39 10/1/0
YChanger 83.9400from 5000 1.0000 35000 1/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Information on finding a suitable exchanger

Use the tips and instructions below on how to choose the right site for output, what to look for when converting Gazprombank (GPB) RUB to Webmoney dollars.

  1. The important columns are "Gazprombank" and "Webmoney". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many Webmoney USD are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


Additional Information


There may be a delay in manual mode – find out what hours the operator is working to get your money on time.

There are also exchanges that transfer Gazprombank RUB to Webmoney USD, and this is registered as a procedure for entering finance.

For a more profitable use of the exchanger, register on it and get all the bonuses, discounts, participate in the loyalty program. Further, the site will recognize you as a regular user, the percentage of discounts will grow.

Some sites deduct a small percentage of the commission when withdrawing. It is worth remembering this when submitting an application in order to have a stock of funds on the wallet for the correct transfer of funds with a fee retention.

Use the table when you need to transfer funds. She will help you soon find a profitable exchanger, give information about all the nuances of the withdrawal.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.43
Обменников
178 / 273

Курсы обмена Газпромбанк на Webmoney

Таблица содержит важные сведения касательно курса перевода Газпромбанк на Webmoney. Там вы найдете все обменные пункты, которые сейчас действуют. Наиболее выгодные предложения находятся вверху. Ознакомьтесь с описанием таблицы.

    Обменник Газпромбанк Webmoney Резерв TS Отзывы
    Megachange 75.0000от 3000 1.0000 2365.77макс. 1320 1/0/0
    YChanger 81.1300от 30000 1.0000 35000макс. 3697.76 200.3 1/0/0
    Baksman 81.1300от 5000 1.0000 50000макс. 3697.76 547.7 10/1/0
    MChange 81.5600от 5000 1.0000 557011макс. 1716.52 108.0 7/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Информация по поиску подходящего обменника

    Воспользуйтесь советами и инструкциями, прописанными ниже, как правильно выбирать сайт для вывода, на что обращать внимание при переводе Газпромбанк (ГПБ) в Вебмани доллары.

    1. Важные колонки – "Газпромбанк" и "Webmoney". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
    2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Webmoney USD сейчас имеется в обменке.
    3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
    4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

    Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


    Дополнительная информация


    При ручном режиме может возникнуть задержка – узнайте, в какие часы работает оператор, чтобы получить деньги вовремя.

    Также есть обменки, которые переводят Газпромбанк RUB на Webmoney USD, и это регистрируется как процедура ввода финансов.

    Для более выгодного использования обменника пройдите регистрацию на нем и получите все бонусы, скидки, поучаствуйте в программе лояльности. Далее сайт будет вас распознавать как постоянного пользователя, процент скидок будет расти.

    Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

    Пользуйтесь таблицей, когда вам нужно делать перевод средств. Она вам поможет в скором времени найти выгодный обменный пункт, даст информацию обо всех нюансах вывода.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям