exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
5.5
Exchangers
191 / 272

Exchange rates of ICON to 0x

In the table you can find suitable offers regarding the exchange of ICON for 0x. If you need to make an exchange as profitable as possible, look at the lines at the very beginning. Read the table description.

Exchanger ICON 0x Reserve TS Comments
E-scrooge 1.0200from 1875 1.0000 15000.0000 1.0 0/0/3

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Choosing exchanger: instruction

How do I change ICON (ICX) to 0x (ZRX)? To choose a particular exchanger located in the table, consider the following points:

  1. The important columns are "ICON" and "0x". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many 0x are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. The icon next to the name of the exchanger will give you an idea of the mode of transactions. Its presence will tell you that the site is working in manual mode. No – in automatic. The latter is considered faster, but sometimes the time difference is very minimal.

Have you chosen an exchanger? Click on it, register and leave a request. If you have any difficulties with the choice, once again carefully go through all the points of the table – and you will definitely find something that you like and suit.


What to look for when choosing an exchanger


When choosing an exchange manually, look at what time the operator is working. Otherwise, waiting for the receipt of funds may take a long time.

Please register. This is not necessary, but it can bring you additional benefits if you plan to use the exchanger more than once. When registering, the site remembers you, and over time, a decent discount can accumulate. With each subsequent exchange, you will receive more funds.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

Use the table when you need to transfer funds. She will help you soon find a profitable exchanger, give information about all the nuances of the withdrawal.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.11
Обменников
215 / 268
  • Списком
  • По категориям


Курсы обмена ICON на 0x

В таблице можно найти подходящие предложения касательно обмена ICON на 0x. Если вам нужно как можно выгоднее произвести обмен, посмотрите на строчки, находящиеся в самом начале. Ознакомьтесь с описанием таблицы.

Обменник ICON 0x Резерв TS Отзывы
E-scrooge 1.0000от 1875 1.0457 15000.0000 1.0 0/0/3

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Выбор обменника: инструкция

Как поменять ICON (ICX) на 0x (ZRX)? Чтобы выбрать тот или иной обменный пункт, расположенный в таблице, учтите следующие моменты:

  1. Важные колонки – "ICON" и "0x". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
  2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько 0x сейчас имеется в обменке.
  3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
  4. Иконка возле наименования обменника даст вам понять, в каком режиме совершаются транзакции. Ее наличие расскажет о том, что сайт работает в ручном режиме. Отсутствие – в автоматическом. Последний считается более быстрым, но иногда различие во времени бывает совсем минимальным.

Выбрали обменник? Нажимайте на него, регистрируйтесь и оставляйте заявку. Если возникнут сложности с выбором, еще раз тщательно пройдите по всем пунктам таблицы – и вы обязательно найдете то, что вам понравится и подойдет.


На что обратить внимание при выборе обменника


Выбирая обмен вручную, посмотрите на то, в какое время работает оператор. Иначе ожидание поступления средств может растянуться надолго.

Пройдите регистрацию. Это не обязательно, но может принести вам дополнительные выгоды, если вы планируете воспользоваться обменником еще не один раз. При регистрации сайт вас запоминает, и со временем может накопиться приличная скидка. При каждом последующем обмене вы будете получать больше средств.

Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

Пользуйтесь таблицей, когда вам нужно делать перевод средств. Она вам поможет в скором времени найти выгодный обменный пункт, даст информацию обо всех нюансах вывода.

Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку