exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
7.05
Exchangers
223 / 268
  • List
  • By category


Exchange rates of ICON to Cardano

Where can you profitably exchange ICON for Cardano? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. Information describing the data contained in the table is here.

Exchanger ICON Cardano Reserve TS Comments
E-scrooge 1.0000from 1875 3.7202 100000.0000 1.0 0/0/3

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Choosing exchanger: instruction

If you have ICON (ICX) and want to exchange it to Cardano (ADA), the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. The important columns are "ICON" and "Cardano". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many Cardano are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. There are two exchange modes – normal manual and fast automatic; you can determine the mode by the icon – if it is, then the exchange is manual; if there is no icon, it means automatic. Keep in mind that the procedure in automatic mode is much faster than in manual mode. Although for many it is not important.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


Some more tips:


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

Remember the commission that is charged for the transfer – you must have enough funds in your wallet.

In the table you will find all the information you need to help you navigate the exchangers, figure out which one is most suitable. The table makes it possible to save time and quickly find exchangers.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.38
Обменников
166 / 273

Курсы обмена ICON на Cardano

Где можно выгодно совершить обмен валюты ICON на Cardano? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Информация с описанием данных, содержащихся в таблице находится здесь.

    Обменник ICON Cardano Резерв TS Отзывы
    E-scrooge 1.4905от 1500 1.0000 203000.0000 0.9 0/0/3
    CryptoMoney 1.4995от 899.733 1.0000 2143375.2500макс. 1000036.6788 17.0 9/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Выбор обменника: инструкция

    Если у вас имеется ICON (ICX), и вы хотите поменять его на Cardano (ADA), таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

    1. Важные колонки – "ICON" и "Cardano". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
    2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Cardano сейчас имеется в обменке.
    3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
    4. Существует два режима обмена – обычный ручной и быстрый автоматический; вы сможете определить режим по иконке – если она есть, значит, обмен здесь ручной; если же иконки нет – значит, автоматический. Учитывайте то, что процедура в автоматическом режиме производится куда быстрее, чем в ручном. Хотя для многих это не принципиально.

    Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


    Еще несколько советов:


    Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

    Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

    Помните о комиссии, которая снимается за перевод – у вас должно быть на кошельке достаточное количество средств.

    В таблице вы найдете всю нужную информацию, которая поможет вам сориентироваться в обменниках, разобраться, какой из них подходит больше всего. Таблица дает возможность экономить время и быстро находить обменные пункты.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям