exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.14
Exchangers
198 / 272

Exchange rates of Litecoin to BitTorrent

To choose the most profitable and suitable exchanger with a good rate, use the convenient table, which contains all the current offers. With its help, you will decide on the exchangers and you can transfer from Litecoin to BitTorrent without any problems. Information describing the data contained in the table is here.

Exchanger Litecoin BitTorrent Reserve TS Comments
E-scrooge 1.0000from 6 250000.0000 8900000.0000 1.0 0/0/3
CryptoMoney 1.0000from 20 220225.8125 1759200000.0000 15.7 0/0/0
GeeExchange 1.0000from 0.4773 220078.9844 150376416.0000 476.9 3/0/0
CoinShop24 1.0000from 2 209085.7031 567904448.0000 64.5 0/0/0
24bestex 1.0000from 10 206909.0938 462960192.0000 284.9 53/0/0
ProstoCash 1.0000from 1.5 188999.6094 687772800.0000max. 62369871.1020 143.4 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Exchanger search

Where is the best place to trade Litecoins to Bit-Torrent? There are many exchangers. The table will tell you which one to choose:

  1. It is very important to begin with determining the rate. Choose from the offered the most profitable option. You can see the rates in the columns "Litecoin" and "BitTorrent".
  2. The column titled "Reserve" contains information about whether the exchanger has enough funds BitTorrent to complete the operation.
  3. Column "Comments" will help you finally decide on the exchanger. There are all claims, complaints, and customer thanks. To find out more, you can go to the site itself and read reviews there.
  4. Modes – automatic and manual. Automatic withdrawals are almost instantaneous. Manual may delay your time a little, but not significantly. In order not to get confused in the modes, pay attention to the presence of the icon. It is located immediately after the name of the exchanger. If the icon is not found, then the site is using automatic mode.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Important tips


In order not to wait too long for the transfer of money in manual mode, read the information on the exchange website, see what the operators have working hours. This saves you unnecessary expectations.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

Some sites deduct a small percentage of the commission when withdrawing. It is worth remembering this when submitting an application in order to have a stock of funds on the wallet for the correct transfer of funds with a fee retention.

Use the table when you need to transfer funds. She will help you soon find a profitable exchanger, give information about all the nuances of the withdrawal.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.65
Обменников
178 / 282

Курсы обмена Litecoin на BitTorrent

Чтобы выбрать самый выгодный и подходящий обменник с хорошим курсом, воспользуйтесь удобной таблицей, в которой находятся все актуальные предложения. С ее помощью вы определитесь с обменным пунктом и сможете без проблем перевести с Litecoin на BitTorrent. Информация с описанием данных, содержащихся в таблице находится здесь.

Обменник Litecoin BitTorrent Резерв TS Отзывы
GeeExchange 1.0000от 0.309 45304.9927 206419300.0000 537.8 4/0/0
CoinShop24 1.0000от 0.5 43386.7378 249533846.2903 74.3 0/0/0
ProstoCash 1.0000от 1.5 41235.5319 687950601.8420макс. 13607725.5270 143.2 0/0/0
Acryptoexchange 1.0000 6.9263 0.0000 131.6 0/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Поиск обменника

Где лучше всего произвести обмен Лайткоины в Бит-Торрент? Обменных пунктов существует немало. Таблица подскажет, какой из них следует выбрать:

  1. Очень важно для начала определиться с курсом. Выберите из предложенного наиболее выгодный вариант. Курсы вы можете посмотреть в графах "Litecoin" и "BitTorrent".
  2. В колонке под названием "Резерв" содержится информация о том, хватит ли средств BitTorrent у обменника совершить операцию.
  3. Графа "Отзывы" поможет окончательно определиться с обменным пунктом. Там находится все претензии, жалобы, а также благодарности клиентов. Чтобы узнать подробнее, можно зайти на сам сайт и почитать отзывы там.
  4. Режимы – автоматический и ручной. Автоматический выводит средства почти мгновенно. Ручной может немного задержать ваше время, но не значительно. Чтобы не запутаться в режимах, обратите внимание на наличие иконки . Она расположена сразу же после названия обменника. Если иконка не обнаружена, значит, сайт использует автоматический режим.

Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


Важные советы


Чтобы слишком долго не ждать перевода денег в ручном режиме, ознакомьтесь с информацией на сайте обмена, посмотрите, какой график работы у операторов. Это избавит вас от ненужных ожиданий.

Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

Пользуйтесь таблицей, когда вам нужно делать перевод средств. Она вам поможет в скором времени найти выгодный обменный пункт, даст информацию обо всех нюансах вывода.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
  • Списком
  • По категориям