exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.65
Exchangers
226 / 268
  • List
  • By category


Exchange rates of Litecoin to Wire-transfer KZT

To choose the most profitable and suitable exchanger with a good rate, use the convenient table, which contains all the current offers. With its help, you will decide on the exchangers and you can transfer from Litecoin to Wire-transfer KZT without any problems. Information about the table.

Exchanger Litecoin Wire-transfer Reserve TS Comments
4ange 1.0000from 1 20214.3008 15639317max. 10107150 113.9 0/0/0
Nice Change 1.0000from 1 19877.4199 10000000 114.6 1/0/0
WMCentre 1.0000from 5 19638.4023 6890201max. 3927680 484.3 0/0/0
24Paybank 1.0000from 2 19637.4004 117603168max. 3927480 542.6 28/0/0
YChanger 1.0000from 1 19424.0898 107026584max. 5827226 100.3 1/0/0
YoChange 1.0000from 1 19028.1699 20271038 100.5 0/0/0
MChange 1.0000from 0.5 18827.6309 2500000max. 941381 60.1 4/0/0
CoinShop24 1.0000from 0.8 18632.9805 20000000 54.8 0/0/0
blablachange.com 1.0000from 1 18625.1699 865986 468.5 0/0/0
XChange 1.0000from 1 18220.2695 19263172 3272.1 32/0/0
Baksman 1.0000from 1 18190.0703 3000000max. 909503 486.2 4/1/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Exchanger search

If you have Litecoins and want to exchange it to wire bank transfer KZT, the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. The important columns are "Litecoin" and "Wire-transfer". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many Wire-transfer KZT are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. Another important point: choose the point where the exchange is carried out automatically or in manual mode. Manual is marked with a special icon next to the name. The absence of an icon will say that in front of you is a site that performs operations automatically. If you want to speed up the process, choose the latter. But sometimes the process is actually the same in time, regardless of the choice of the mode.

Have you chosen an exchanger? Click on it, register and leave a request. If you have any difficulties with the choice, once again carefully go through all the points of the table – and you will definitely find something that you like and suit.


Additional Information


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

Remember that there are points where operation Litecoin – Wire-transfer KZT will be considered a simple withdrawal procedure in the system.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

Remember the commission that is charged for the transfer – you must have enough funds in your wallet.

Use the table when you need to transfer funds. She will help you soon find a profitable exchanger, give information about all the nuances of the withdrawal.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.99
Обменников
197 / 273

Курсы обмена Litecoin на Wire-перевод KZT

Чтобы выбрать самый выгодный и подходящий обменник с хорошим курсом, воспользуйтесь удобной таблицей, в которой находятся все актуальные предложения. С ее помощью вы определитесь с обменным пунктом и сможете без проблем перевести с Litecoin на Wire-перевод KZT. Информация о таблице.

    Обменник Litecoin Wire-перевод Резерв TS Отзывы
    YoChange 1.0000от 0.3 68898.1250 20271038 118.8 0/0/0
    WMCentre 1.0000от 5 68750.9062 399731 562.9 0/0/0
    24Paybank 1.0000от 2 68709.7500 114290696 542.5 28/0/0
    AllTrustMe 1.0000от 1 68683.6875 7102145 0/0/0
    4ange 1.0000от 1 68336.0781 15042398 214.5 0/0/0
    Wm007 1.0000 68158.9609 0 233.3 0/0/1
    Baksman 1.0000от 1 68119.2188 4827699макс. 3405960 544.3 10/1/0
    CoinShop24 1.0000от 0.3 66633.1016 20014000 74.4 0/0/0
    YChanger 1.0000от 0.1 66046.5781 106438936 198.7 1/0/0
    XChange 1.0000от 1 65217.3906 47222436 3272.0 32/0/0
    blablachange.com 1.0000от 0.5 64492.7500 865986 483.9 0/0/0
    MChange 1.0000от 0.4 61288.6797 306951264макс. 9193301 104.2 7/0/0
    Nice Change 1.0000от 0.5 61138.4102 10000000 210.5 1/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Поиск обменника

    Если у вас имеется Лайткоины, и вы хотите поменять его на тенге на счету в банке, таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

    1. Важные колонки – "Litecoin" и "Wire-перевод". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
    2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Wire-перевод KZT сейчас имеется в обменке.
    3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
    4. Еще такой важный момент: выбирайте пункт, где проводится обмен автоматически или же в ручном режиме. Ручной помечается специальной иконкой , расположенной возле названия. Отсутствие иконки скажет о том, что перед вами – сайт, совершающий операции автоматически. Если хотите ускорить процесс, выбирайте последнее. Но иногда процесс по времени бывает фактически одинаковым, вне зависимости от выбора режима.

    Выбрали обменник? Нажимайте на него, регистрируйтесь и оставляйте заявку. Если возникнут сложности с выбором, еще раз тщательно пройдите по всем пунктам таблицы – и вы обязательно найдете то, что вам понравится и подойдет.


    Дополнительная информация


    Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

    Помните, что есть пункты, где операция Litecoin – Wire-перевод KZT будет считаться в системе простой процедурой вывода денег.

    Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

    Помните о комиссии, которая снимается за перевод – у вас должно быть на кошельке достаточное количество средств.

    Пользуйтесь таблицей, когда вам нужно делать перевод средств. Она вам поможет в скором времени найти выгодный обменный пункт, даст информацию обо всех нюансах вывода.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям