exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.43
Exchangers
193 / 272

Exchange rates of Put rubles on the mobile RUB to Raiffeisen RUB

In the table you can find suitable offers regarding the exchange of Put rubles on the mobile RUB for Raiffeisen RUB. If you need to make an exchange as profitable as possible, look at the lines at the very beginning. Read the table description.

Exchanger Put rubles on the mobile Raiffeisen Reserve TS Comments
ProstoCash 1.2700from 5000 1.0000 59625800max. 7874015 143.4 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Choosing exchanger: instruction

Swapping Add funds to the mobile in rubles for Raiffeisen Bank RUB is easy on its own. The main thing is to find a suitable site with a rate that suits you perfectly. Here are some tips to help you navigate the table:

  1. "Put rubles on the mobile" and "Raiffeisen" – columns, which spelled exchange rates from different sites. Find the profitable one and see the following lines – there is equally important information.
  2. "Reserve" – a column letting you know how many Raiffeisen RUB there are in the exchanger.
  3. "Comments" – clients and one-time users can write their opinion about the exchanger. This is a real site assessment that you can rely on. If there are too many claims, it is hardly worth trusting this site.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

The selected item must match the parameters that you consider acceptable. Based on the instructions for using the table, find an exchange site that would completely suit you.


Additional Information


In order not to wait too long for the transfer of money in manual mode, read the information on the exchange website, see what the operators have working hours. This saves you unnecessary expectations.

For a more profitable use of the exchanger, register on it and get all the bonuses, discounts, participate in the loyalty program. Further, the site will recognize you as a regular user, the percentage of discounts will grow.

Some exchanges charge a minimum commission – keep this in mind.

In the table you will find all the information you need to help you navigate the exchangers, figure out which one is most suitable. The table makes it possible to save time and quickly find exchangers.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.2
Обменников
175 / 273

Курсы обмена Положить рубли на телефон RUB на Райфайзен RUB

В таблице можно найти подходящие предложения касательно обмена Положить рубли на телефон RUB на Райфайзен RUB. Если вам нужно как можно выгоднее произвести обмен, посмотрите на строчки, находящиеся в самом начале. Ознакомьтесь с описанием таблицы.

    Обменник Положить рубли на телефон Райфайзен Резерв TS Отзывы
    ProstoCash 1.2700от 5000 1.0000 58463136 143.2 0/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Выбор обменника: инструкция

    Обмен Пополнить счет на телефоне в рублях на Райфайзен банк рубли несложен сам по себе. Главное – найти подходящий сайт с курсом, который вас вполне устроит. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в таблице:

    1. "Положить рубли на телефон" и "Райфайзен" – колонки, где прописаны курсы обмена с разных сайтов. Найдите выгодный и смотрите следующие строки – там находится не менее важная информация.
    2. "Резерв" – графа, дающая знать, сколько Райфайзен RUB имеется в обменном пункте.
    3. "Отзывы" – клиенты и разовые пользователи могут написать свое мнение об обменнике. Это реальная оценка сайта, на которую вы можете опираться. Если слишком много претензий, вряд ли стоит доверять этому сайту.
    4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

    Выбранный пункт должен соответствовать тем параметрам, которые вы считаете приемлемыми. Опираясь на инструкцию по использованию таблицы, найдите сайт для обмена, который бы вам полностью подходил.


    Дополнительная информация


    Чтобы слишком долго не ждать перевода денег в ручном режиме, ознакомьтесь с информацией на сайте обмена, посмотрите, какой график работы у операторов. Это избавит вас от ненужных ожиданий.

    Для более выгодного использования обменника пройдите регистрацию на нем и получите все бонусы, скидки, поучаствуйте в программе лояльности. Далее сайт будет вас распознавать как постоянного пользователя, процент скидок будет расти.

    Некоторые обменки берут минимальную комиссию – имейте это в виду.

    В таблице вы найдете всю нужную информацию, которая поможет вам сориентироваться в обменниках, разобраться, какой из них подходит больше всего. Таблица дает возможность экономить время и быстро находить обменные пункты.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям