exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.09
Exchangers
180 / 262
  • List
  • By category


Exchange rates of Monero to Cosmos

Where can you profitably exchange Monero for Cosmos? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. How to use the table – find out more.

Exchanger Monero Cosmos Reserve TS Comments
CryptoMoney 1.0000from 20 15.2910 151645.6562max. 76455.0000 13.6 0/0/0
ALFAcashier 1.0000from 0.2326 14.8947 993.1814 1339.6 2/0/0
MChange 1.0000from 1 14.7545 1000079.7500max. 590.1800 56.1 4/0/0
CoinShop24 1.0000from 0.3 14.5304 5000.0000 45.7 0/0/0
Baksman 1.0000from 1 14.4626 1152374.3750max. 723.1300 481.8 4/1/0
XChange 1.0000from 0.5 14.2411 30004.3770max. 2848.2200 3272.1 32/0/0
YoChange 1.0000from 0.5 14.2245 70500.0000 95.1 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Information on finding a suitable exchanger

Use the tips and instructions below on how to choose the right site for output, what to look for when converting Monero (XMR) to Cosmos (ATOM).

  1. "Monero" and "Cosmos" – columns, which spelled exchange rates from different sites. Find the profitable one and see the following lines – there is equally important information.
  2. "Reserve" – a column letting you know how many Cosmos there are in the exchanger.
  3. "Comments" – clients and one-time users can write their opinion about the exchanger. This is a real site assessment that you can rely on. If there are too many claims, it is hardly worth trusting this site.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


Important tips


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

Use the table when you need to transfer funds. She will help you soon find a profitable exchanger, give information about all the nuances of the withdrawal.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.37
Обменников
199 / 268
  • Списком
  • По категориям


Курсы обмена Monero на Cosmos

Где можно выгодно совершить обмен валюты Monero на Cosmos? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Как пользоваться таблицей – узнайте подробнее.

Обменник Monero Cosmos Резерв TS Отзывы
CryptoMoney 1.0000от 20 20.6722 198007.3281макс. 103361.0000 14.4 0/0/0
ALFAcashier 1.0000от 0.2125 20.0525 980.2119 1339.5 2/0/0
CoinShop24 1.0000от 0.4 19.8730 3846.8872 54.6 0/0/0
YoChange 1.0000от 0.5 19.8689 70530.1719 100.3 0/0/0
MChange 1.0000от 1 19.4212 1000072.6250макс. 776.8480 60.1 4/0/0
XChange 1.0000от 0.5 19.2082 30004.5586макс. 3841.6400 3272.1 32/0/0
Baksman 1.0000от 1 19.0495 1152386.3750макс. 952.4750 486.1 4/1/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Информация по поиску подходящего обменника

Воспользуйтесь советами и инструкциями, прописанными ниже, как правильно выбирать сайт для вывода, на что обращать внимание при переводе Monero (XMR) в Cosmos (ATOM).

  1. "Monero" и "Cosmos" – колонки, где прописаны курсы обмена с разных сайтов. Найдите выгодный и смотрите следующие строки – там находится не менее важная информация.
  2. "Резерв" – графа, дающая знать, сколько Cosmos имеется в обменном пункте.
  3. "Отзывы" – клиенты и разовые пользователи могут написать свое мнение об обменнике. Это реальная оценка сайта, на которую вы можете опираться. Если слишком много претензий, вряд ли стоит доверять этому сайту.
  4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


Важные советы


Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

Пользуйтесь таблицей, когда вам нужно делать перевод средств. Она вам поможет в скором времени найти выгодный обменный пункт, даст информацию обо всех нюансах вывода.

Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку