exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.01
Exchangers
186 / 261
  • List
  • By category


Exchange rates of Monero to Rosbank

To choose the most profitable and suitable exchanger with a good rate, use the convenient table, which contains all the current offers. With its help, you will decide on the exchangers and you can transfer from Monero to Rosbank without any problems. Decoding data values in table columns.

Exchanger Monero Rosbank Reserve TS Comments
1-Online 1.0000from 3.4 7452.1099 10507908max. 49929 317.1 2/0/0
NewLine 1.0000from 0.74 7448.3799 20302272max. 48414 592.0 3/0/0
24 Zone 1.0000from 4.3 7448.2402 1788367max. 439446 28.2 0/0/0
YChanger 1.0000from 0.7 7365.3901 924653 99.4 1/0/0
Fast Change 1.0000 7182.0566 1411726 982.9 10/0/0
Nice Change 1.0000from 1 6764.1401 10101052max. 338207 113.8 1/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Information on finding a suitable exchanger

Swapping Monero (XMR) for RosBank RUB is easy on its own. The main thing is to find a suitable site with a rate that suits you perfectly. Here are some tips to help you navigate the table:

  1. First go to "Monero" and "Rosbank". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Rosbank RUB is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. Modes – automatic and manual. Automatic withdrawals are almost instantaneous. Manual may delay your time a little, but not significantly. In order not to get confused in the modes, pay attention to the presence of the icon. It is located immediately after the name of the exchanger. If the icon is not found, then the site is using automatic mode.

The search shouldn't take too long. Use the instructions, select the exchanger that suits your needs. As soon as you choose an exchanger that suits all points, go to the site itself and start performing the operations you need.


Additional Information


There may be a delay in manual mode – find out what hours the operator is working to get your money on time.

There are also exchanges that transfer Monero to Rosbank RUB, and this is registered as a finance withdrawal procedure.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

The description of the table gives you comprehensive information on how to use it, how to find profitable exchangers and withdraw funds with almost no losses.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
5.26
Обменников
169 / 273

Курсы обмена Monero на Росбанк

Чтобы выбрать самый выгодный и подходящий обменник с хорошим курсом, воспользуйтесь удобной таблицей, в которой находятся все актуальные предложения. С ее помощью вы определитесь с обменным пунктом и сможете без проблем перевести с Monero на Росбанк. Расшифровка значения данных в столбцах таблицы.

    Обменник Monero Росбанк Резерв TS Отзывы
    Fast Change 1.0000 18169.0859 5040037 1256.0 10/0/0
    Nice Change 1.0000от 0.5 18107.7305 8200000 210.1 1/0/0
    YChanger 1.0000от 0.1 18022.8496 10000000 198.6 1/0/0
    4money 1.0000от 2 17036.0000 3709792макс. 98808 0/0/0
    24 Zone 1.0000от 1.3 17035.4004 4833141макс. 95398 73.6 0/0/0
    1-Online 1.0000от 1.5 17022.1992 10222953макс. 49364 414.7 2/0/0
    NewLine 1.0000от 2.1 17012.6992 5414617макс. 98673 688.9 3/0/0
    MChange 1.0000от 0.15 16976.0000 37973800макс. 1697600 103.9 7/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Информация по поиску подходящего обменника

    Обмен Monero (XMR) на Росбанк рубли несложен сам по себе. Главное – найти подходящий сайт с курсом, который вас вполне устроит. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в таблице:

    1. Сначала перейдите к пунктам "Monero" и "Росбанк". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
    2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Росбанк RUB, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
    3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
    4. Режимы – автоматический и ручной. Автоматический выводит средства почти мгновенно. Ручной может немного задержать ваше время, но не значительно. Чтобы не запутаться в режимах, обратите внимание на наличие иконки . Она расположена сразу же после названия обменника. Если иконка не обнаружена, значит, сайт использует автоматический режим.

    Поиск не должен занять слишком много времени. Используйте инструкцию, подбирайте обменник, соответствующий вашим запросам. Как только вы выберите обменку, которая подходит по всем пунктам, зайдите на сам сайт и начните выполнять нужные вам операции.


    Дополнительная информация


    При ручном режиме может возникнуть задержка – узнайте, в какие часы работает оператор, чтобы получить деньги вовремя.

    Также есть обменки, которые переводят Monero на Росбанк RUB, и это регистрируется как процедура вывода финансов.

    Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

    Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

    Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как пользоваться ею, как находить выгодные обменники и выводить средства почти без потерь.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям