exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
5.95
Exchangers
206 / 273

Exchange rates of NEM to Perfect Money EUR

To find and select a suitable exchanger for transferring from NEM to Perfect Money EUR, you can go to the table and see all the options of exchangers. Those that are currently considered the most profitable are located as close to the top as possible. How to use the table – find out more.

Exchanger NEM Perfect Money Reserve TS Comments
Fast Change 3.1353 1.0000 22441.62 1195.4 10/0/0
ProstoCash 3.4000from 500 1.0000 662172.18max. 8823.52 143.3 0/0/0
MChange 3.4200from 150 1.0000 59820.35max. 14619.88 87.8 7/0/0
Baksman 3.6700from 1000 1.0000 14189.25 521.2 10/1/0
YoChange 3.7354from 110 1.0000 100000 118.7 0/0/0
CoinShop24 3.8007from 110 1.0000 550162 74.3 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Exchanger search

Use the tips and instructions below on how to choose the right site for output, what to look for when converting NEM (XEM) to Perfect Money EUR.

  1. First go to "NEM" and "Perfect Money". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Perfect Money EUR is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


Some more tips:


There may be a delay in manual mode – find out what hours the operator is working to get your money on time.

Please register. This is not necessary, but it can bring you additional benefits if you plan to use the exchanger more than once. When registering, the site remembers you, and over time, a decent discount can accumulate. With each subsequent exchange, you will receive more funds.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
7.23
Обменников
197 / 283

Курсы обмена NEM на Perfect Money EUR

Чтобы найти и подобрать подходящий обменник для перевода с NEM на Perfect Money EUR, можно зайти в таблицу и посмотреть все варианты обменных пунктов. Те, что считаются на данный момент самыми выгодными, расположены как можно ближе к верху. Как пользоваться таблицей – узнайте подробнее.

Оцените пожалуйста новый способ подсветки строк таблицы согласно времени нахождения сайта в мониторинге:

    Обменник NEM Perfect Money Резерв TS Отзывы
    Kassa 7.5344от 22.6033 1.0000 50 1870.5 0/0/0
    Fast Change 7.5471 1.0000 34822.20 1302.7 10/0/0
    Bankcomat 7.8500от 400 1.0000 37098.71макс. 1273.88 26/0/0
    CoinShop24 7.8909от 110 1.0000 556640.26 74.4 0/0/0
    ProstoCash 8.0700от 500 1.0000 672189.22макс. 3717.47 143.2 0/0/0
    MChange 8.1200от 150 1.0000 72664.11макс. 6157.63 120.7 7/0/0
    YoChange 8.1874от 110 1.0000 100138.24 118.9 0/0/0
    Baksman 8.7000от 1000 1.0000 16956.58макс. 3448.27 561.9 10/1/1

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Поиск обменника

    Воспользуйтесь советами и инструкциями, прописанными ниже, как правильно выбирать сайт для вывода, на что обращать внимание при переводе NEM (XEM) в Перфект Мани евро.

    1. Сначала перейдите к пунктам "NEM" и "Perfect Money". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
    2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Perfect Money EUR, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
    3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
    4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

    Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


    Еще несколько советов:


    При ручном режиме может возникнуть задержка – узнайте, в какие часы работает оператор, чтобы получить деньги вовремя.

    Пройдите регистрацию. Это не обязательно, но может принести вам дополнительные выгоды, если вы планируете воспользоваться обменником еще не один раз. При регистрации сайт вас запоминает, и со временем может накопиться приличная скидка. При каждом последующем обмене вы будете получать больше средств.

    Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

    Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям