exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.65
Exchangers
187 / 282

Exchange rates of NEO to Put rubles on the mobile RUB

The table contains important information regarding the conversion rate of NEO to Put rubles on the mobile RUB. There you will find all the exchangers that are currently operating. The best deals are at the top. Information describing the data contained in the table is here.

Exchanger NEO Put rubles on the mobile Reserve TS Comments
blablachange.com 1.0000from 1 3112.8300 1510000max. 1089490 483.9 0/0/0
YChanger 1.0000from 0.5 3109.5600 11500600 214.2 1/0/0
MChange 1.0000from 1 3109.5500 14940883max. 621910 152.5 7/0/0
XChange 1.0000from 1 3081.8700 6914987max. 1540935 3272.0 32/0/0
Baksman 1.0000from 1 3076.8200 26469843max. 1538410 585.2 10/1/1
ExMoney Me 1.0000from 1 3000.7216 5061 292.6 11/0/0
Bankcomat 1.0000from 5 2749.5000 26289728max. 824850 26/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Choosing exchanger: instruction

Use the tips and instructions below on how to choose the right site for output, what to look for when converting Neocoin (NEO) to Add funds to the mobile in rubles.

  1. The important columns are "NEO" and "Put rubles on the mobile". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many Put rubles on the mobile RUB are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. Another important point: choose the point where the exchange is carried out automatically or in manual mode. Manual is marked with a special icon next to the name. The absence of an icon will say that in front of you is a site that performs operations automatically. If you want to speed up the process, choose the latter. But sometimes the process is actually the same in time, regardless of the choice of the mode.

The search shouldn't take too long. Use the instructions, select the exchanger that suits your needs. As soon as you choose an exchanger that suits all points, go to the site itself and start performing the operations you need.


Additional Information


When choosing an exchange manually, look at what time the operator is working. Otherwise, waiting for the receipt of funds may take a long time.

Please register. This is not necessary, but it can bring you additional benefits if you plan to use the exchanger more than once. When registering, the site remembers you, and over time, a decent discount can accumulate. With each subsequent exchange, you will receive more funds.

Remember the commission that is charged for the transfer – you must have enough funds in your wallet.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.


On a note

  1. Always try to split large sums on as many as possible small.
  2. If you need to exchange a large sum then use the recommended exchangers (with green background in table).
  3. If the exchange was not made on time then, it is recommended to write a claim.
  • List
  • By category

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.81
Обменников
190 / 283

Курсы обмена NEO на Положить рубли на телефон RUB

Таблица содержит важные сведения касательно курса перевода NEO на Положить рубли на телефон RUB. Там вы найдете все обменные пункты, которые сейчас действуют. Наиболее выгодные предложения находятся вверху. Информация с описанием данных, содержащихся в таблице находится здесь.

    Обменник NEO Положить рубли на телефон Резерв TS Отзывы
    YChanger 1.0000от 0.5 2116.9200 11500600 204.8 1/0/0
    MChange 1.0000от 1 2050.0700 14940883макс. 410014 116.1 7/0/0
    Baksman 1.0000от 1 2050.0700 26469843макс. 1025035 557.9 10/1/0
    blablachange.com 1.0000от 3.5 2039.1800 1510000макс. 713713 483.9 0/0/0
    Bankcomat 1.0000от 5 1871.8000 26289728макс. 561540 26/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Выбор обменника: инструкция

    Воспользуйтесь советами и инструкциями, прописанными ниже, как правильно выбирать сайт для вывода, на что обращать внимание при переводе Неокоин (NEO) в Пополнить счет на телефоне в рублях.

    1. Важные колонки – "NEO" и "Положить рубли на телефон". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
    2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Положить рубли на телефон RUB сейчас имеется в обменке.
    3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
    4. Еще такой важный момент: выбирайте пункт, где проводится обмен автоматически или же в ручном режиме. Ручной помечается специальной иконкой , расположенной возле названия. Отсутствие иконки скажет о том, что перед вами – сайт, совершающий операции автоматически. Если хотите ускорить процесс, выбирайте последнее. Но иногда процесс по времени бывает фактически одинаковым, вне зависимости от выбора режима.

    Поиск не должен занять слишком много времени. Используйте инструкцию, подбирайте обменник, соответствующий вашим запросам. Как только вы выберите обменку, которая подходит по всем пунктам, зайдите на сам сайт и начните выполнять нужные вам операции.


    Дополнительная информация


    Выбирая обмен вручную, посмотрите на то, в какое время работает оператор. Иначе ожидание поступления средств может растянуться надолго.

    Пройдите регистрацию. Это не обязательно, но может принести вам дополнительные выгоды, если вы планируете воспользоваться обменником еще не один раз. При регистрации сайт вас запоминает, и со временем может накопиться приличная скидка. При каждом последующем обмене вы будете получать больше средств.

    Помните о комиссии, которая снимается за перевод – у вас должно быть на кошельке достаточное количество средств.

    Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям