exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.97
Exchangers
207 / 272

Exchange rates of NEO to NEM

Where can you profitably exchange NEO for NEM? Take a look at the table and see all the current offers from exchangers. To select the most profitable option, pay attention to the lines of the table that are at the top. Information describing the data contained in the table is here.

Exchanger NEO NEM Reserve TS Comments
YoChange 1.0000from 5 103.0943 1543761.5000 117.2 0/0/0
MChange 1.0000from 5 101.4971 532487.7500max. 20299.4200 74.0 7/0/0
Baksman 1.0000from 5 101.4971 686202.8125max. 50748.5500 503.2 10/1/0
Bankcomat 1.0000from 5 90.3366 714447.6250max. 27100.9800 26/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Choosing exchanger: instruction

Use the tips and instructions below on how to choose the right site for output, what to look for when converting Neocoin (NEO) to NEM (XEM).

  1. First go to "NEO" and "NEM". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, NEM is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. The icon next to the name of the exchanger will give you an idea of the mode of transactions. Its presence will tell you that the site is working in manual mode. No – in automatic. The latter is considered faster, but sometimes the time difference is very minimal.

The selected item must match the parameters that you consider acceptable. Based on the instructions for using the table, find an exchange site that would completely suit you.


What to look for when choosing an exchanger


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

Go through a quick registration on the exchanger you like in order to subsequently enjoy all its advantages and bonuses. Next you will enter the site already under his nickname, and you will accumulate discounts, which is very beneficial.

Remember the commission that is charged for the transfer – you must have enough funds in your wallet.

Use the table when you need to transfer funds. She will help you soon find a profitable exchanger, give information about all the nuances of the withdrawal.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
7.05
Обменников
197 / 272

Курсы обмена NEO на NEM

Где можно выгодно совершить обмен валюты NEO на NEM? Загляните в таблицу и увидите все актуальные предложения от обменных пунктов. Для подбора наиболее выгодного варианта обратите внимание на строчки таблицы, которые находятся вверху. Информация с описанием данных, содержащихся в таблице находится здесь.

Обменник NEO NEM Резерв TS Отзывы
YoChange 1.0000от 5 102.6895 1543761.5000 117.2 0/0/0
MChange 1.0000от 5 101.7423 532487.7500макс. 20348.4600 74.0 7/0/0
Baksman 1.0000от 5 101.7423 686202.8125макс. 50871.1500 503.2 10/1/0
Bankcomat 1.0000от 5 90.4376 714447.6250макс. 27131.2800 26/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Выбор обменника: инструкция

Воспользуйтесь советами и инструкциями, прописанными ниже, как правильно выбирать сайт для вывода, на что обращать внимание при переводе Неокоин (NEO) в NEM (XEM).

  1. Сначала перейдите к пунктам "NEO" и "NEM". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно NEM, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Иконка возле наименования обменника даст вам понять, в каком режиме совершаются транзакции. Ее наличие расскажет о том, что сайт работает в ручном режиме. Отсутствие – в автоматическом. Последний считается более быстрым, но иногда различие во времени бывает совсем минимальным.

Выбранный пункт должен соответствовать тем параметрам, которые вы считаете приемлемыми. Опираясь на инструкцию по использованию таблицы, найдите сайт для обмена, который бы вам полностью подходил.


На что обратить внимание при выборе обменника


Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

Пройдите быструю регистрацию на понравившемся обменнике, чтобы впоследствии пользоваться всеми его преимуществами и бонусами. Далее вы будете заходить на сайт уже под своим ником, и у вас будут накапливаться скидки, что очень выгодно.

Помните о комиссии, которая снимается за перевод – у вас должно быть на кошельке достаточное количество средств.

Пользуйтесь таблицей, когда вам нужно делать перевод средств. Она вам поможет в скором времени найти выгодный обменный пункт, даст информацию обо всех нюансах вывода.

  • Списком
  • По категориям
Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку