exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
7.06
Exchangers
211 / 272

Exchange rates of NEO to Webmoney

The table contains important information regarding the conversion rate of NEO to Webmoney. There you will find all the exchangers that are currently operating. The best deals are at the top. Information describing the data contained in the table is here.

Exchanger NEO Webmoney Reserve TS Comments
MChange 1.0000from 8 20.9400 54777max. 5235 74.2 7/0/0
ProstoCash 1.0000from 5 19.3700 889047max. 1937 143.4 0/0/0
Baksman 1.0000from 12.6809 19.0700 50286.39max. 6045.63 503.3 10/1/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Choosing exchanger: instruction

Where is the best place to trade Neocoin (NEO) to Webmoney dollars? There are many exchangers. The table will tell you which one to choose:

  1. First go to "NEO" and "Webmoney". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Webmoney USD is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. Modes – automatic and manual. Automatic withdrawals are almost instantaneous. Manual may delay your time a little, but not significantly. In order not to get confused in the modes, pay attention to the presence of the icon. It is located immediately after the name of the exchanger. If the icon is not found, then the site is using automatic mode.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Some more tips:


In order not to wait too long, find out if the operators work at night or in the early morning if you need to withdraw money outside of working hours. This applies to sites with manual exchange.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

Use the table when you need to transfer funds. She will help you soon find a profitable exchanger, give information about all the nuances of the withdrawal.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
5.83
Обменников
185 / 283

Курсы обмена NEO на Webmoney

Таблица содержит важные сведения касательно курса перевода NEO на Webmoney. Там вы найдете все обменные пункты, которые сейчас действуют. Наиболее выгодные предложения находятся вверху. Информация с описанием данных, содержащихся в таблице находится здесь.

    Обменник NEO Webmoney Резерв TS Отзывы
    Baksman 1.0000от 1 27.3800 50000макс. 13690 557.9 10/1/0
    MChange 1.0000от 1 27.3300 557011макс. 5466 116.1 7/0/0
    YChanger 1.0000от 0.5 26.8800 35000 204.8 1/0/0
    ProstoCash 1.0000от 5 25.1600 889047макс. 2516 143.2 0/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Выбор обменника: инструкция

    Где лучше всего произвести обмен Неокоин (NEO) в Вебмани доллары? Обменных пунктов существует немало. Таблица подскажет, какой из них следует выбрать:

    1. Сначала перейдите к пунктам "NEO" и "Webmoney". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
    2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Webmoney USD, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
    3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
    4. Режимы – автоматический и ручной. Автоматический выводит средства почти мгновенно. Ручной может немного задержать ваше время, но не значительно. Чтобы не запутаться в режимах, обратите внимание на наличие иконки . Она расположена сразу же после названия обменника. Если иконка не обнаружена, значит, сайт использует автоматический режим.

    Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


    Еще несколько советов:


    Чтобы не ждать слишком долго, узнайте, работают ли операторы ночью или ранним утром, если вам нужно вывести деньги в нерабочее время. Это касается сайтов с ручным обменом.

    Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

    Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

    Пользуйтесь таблицей, когда вам нужно делать перевод средств. Она вам поможет в скором времени найти выгодный обменный пункт, даст информацию обо всех нюансах вывода.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям