exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.96
Exchangers
208 / 261
  • List
  • By category


Exchange rates of NixMoney to Ethereum

The table contains important information regarding the conversion rate of NixMoney to Ethereum. There you will find all the exchangers that are currently operating. The best deals are at the top. Information describing the data contained in the table is here.

Exchanger NixMoney Ethereum Reserve TS Comments
Ym-Change 407.3142from 40.73 1.0000-0.007 1.7125 110.5 0/0/0
ObmenDeneg 411.1020from 50 1.0000 7.6900 30.8 0/0/0
WorldChange 418.7150from 200 1.0000 76.4900 482.2 1/0/0
GoldObmen 424.7186from 5 1.0000 5.8579 827.2 1/0/0
WMCentre 426.3280from 100 1.0000 76.4900 482.2 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger with a favorable rate

If you have Nix Money USD and want to exchange it to Ethereum (ETH), the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. Columns "NixMoney" and "Ethereum" show the current exchange rate; as soon as everything suits you, move on – to a new point, that is, to another line.
  2. Column "Reserve" will show if there is Ethereum available in order to successfully make the exchange in the amount that you need.
  3. Item "Comments" is no less important: it will reveal the truth about the exchanger; users express their opinion on the exchange, make claims, report problems or, conversely, praise.
  4. There are two exchange modes – normal manual and fast automatic; you can determine the mode by the icon – if it is, then the exchange is manual; if there is no icon, it means automatic. Keep in mind that the procedure in automatic mode is much faster than in manual mode. Although for many it is not important.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Some more tips:


When choosing an exchange manually, look at what time the operator is working. Otherwise, waiting for the receipt of funds may take a long time.

For a more profitable use of the exchanger, register on it and get all the bonuses, discounts, participate in the loyalty program. Further, the site will recognize you as a regular user, the percentage of discounts will grow.

Some sites deduct a small percentage of the commission when withdrawing. It is worth remembering this when submitting an application in order to have a stock of funds on the wallet for the correct transfer of funds with a fee retention.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.44
Обменников
200 / 273

Курсы обмена NixMoney на Ethereum

Таблица содержит важные сведения касательно курса перевода NixMoney на Ethereum. Там вы найдете все обменные пункты, которые сейчас действуют. Наиболее выгодные предложения находятся вверху. Информация с описанием данных, содержащихся в таблице находится здесь.

    Обменник NixMoney Ethereum Резерв TS Отзывы
    ObmenDeneg 2638.1377от 250 1.0000 0.5100 50.2 0/0/0
    WMCentre 2735.8127от 1000 1.0000 3.1000 563.5 0/0/0
    Ym-Change 2804.2844от 56.09 1.0000-0.001 0.3156 135.5 0/0/0
    GoldObmen 3250.0244от 140 1.0000-0.0027 0.2757 908.3 2/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Как подобрать обменник с выгодным курсом

    Если у вас имеется Никс Мани доллары, и вы хотите поменять его на Эфириум (ETH), таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

    1. Колонки "NixMoney", а также "Ethereum" показывают текущий курс обмена; как только вас все устроит, идите дальше – к новому пункту, то есть, к другой строчке.
    2. Колонка "Резерв" покажет, имеется ли в наличии Ethereum, чтобы успешно произвести обмен в том объеме, в котором вам нужно.
    3. Пункт "Отзывы" не менее важный: он откроет правду об обменном пункте; пользователи высказывают свое мнение касательно обмена, выдвигают претензии, заявляют о проблемах или, наоборот, хвалят.
    4. Существует два режима обмена – обычный ручной и быстрый автоматический; вы сможете определить режим по иконке – если она есть, значит, обмен здесь ручной; если же иконки нет – значит, автоматический. Учитывайте то, что процедура в автоматическом режиме производится куда быстрее, чем в ручном. Хотя для многих это не принципиально.

    Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


    Еще несколько советов:


    Выбирая обмен вручную, посмотрите на то, в какое время работает оператор. Иначе ожидание поступления средств может растянуться надолго.

    Для более выгодного использования обменника пройдите регистрацию на нем и получите все бонусы, скидки, поучаствуйте в программе лояльности. Далее сайт будет вас распознавать как постоянного пользователя, процент скидок будет расти.

    Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

    Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям