exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
5.82
Exchangers
210 / 272

Exchange rates of OmiseGO to Ethereum

To find and select a suitable exchanger for transferring from OmiseGO to Ethereum, you can go to the table and see all the options of exchangers. Those that are currently considered the most profitable are located as close to the top as possible. Information about the table.

Exchanger OmiseGO Ethereum Reserve TS Comments
GeeExchange 131.4302from 799.2911 1.0000 175.9107max. 0.1338 476.6 3/0/0
Coinguru 131.5143from 1000 1.0000 1300.0000 0/0/0
E-scrooge 132.3361from 360 1.0000 36.0000 1.0 0/0/3
CoinShop24 134.9934from 40 1.0000 50116.6211 63.9 0/0/0
ALFAcashier 135.0698from 22.9508 1.0000 4.0188 1339.5 2/0/0
Bankcomat 162.4235from 50 1.0000 696.3651 26/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Exchanger search

Use the tips and instructions below on how to choose the right site for output, what to look for when converting OmiseGO (OMG) to Ethereum (ETH).

  1. First go to "OmiseGO" and "Ethereum". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Ethereum is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


Additional Information


When choosing an exchange manually, look at what time the operator is working. Otherwise, waiting for the receipt of funds may take a long time.

For a more profitable use of the exchanger, register on it and get all the bonuses, discounts, participate in the loyalty program. Further, the site will recognize you as a regular user, the percentage of discounts will grow.

Some exchanges charge a minimum commission – keep this in mind.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.16
Обменников
185 / 259

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена OmiseGO на Ethereum

Чтобы найти и подобрать подходящий обменник для перевода с OmiseGO на Ethereum, можно зайти в таблицу и посмотреть все варианты обменных пунктов. Те, что считаются на данный момент самыми выгодными, расположены как можно ближе к верху. Информация о таблице.

Обменник OmiseGO Ethereum Резерв TS Отзывы
GeeExchange 540.3010от 1879.6829 1.0000 231.4635макс. 0.0428 540.3 4/0/0
Coinguru 552.9588от 1000 1.0000 1778.9692макс. 180.8452 0/0/0
Nice Change 559.5475от 14 1.0000 163.1251 268.6 1/0/0
MChange 567.9601от 40 1.0000 10626.0971макс. 880.3435 185.5 7/0/0
ProstoCash 593.9261от 53.3 1.0000 19577.0690макс. 4487.3708 143.1 0/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Поиск обменника

Воспользуйтесь советами и инструкциями, прописанными ниже, как правильно выбирать сайт для вывода, на что обращать внимание при переводе OmiseGO (OMG) в Эфириум (ETH).

  1. Сначала перейдите к пунктам "OmiseGO" и "Ethereum". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Ethereum, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


Дополнительная информация


Выбирая обмен вручную, посмотрите на то, в какое время работает оператор. Иначе ожидание поступления средств может растянуться надолго.

Для более выгодного использования обменника пройдите регистрацию на нем и получите все бонусы, скидки, поучаствуйте в программе лояльности. Далее сайт будет вас распознавать как постоянного пользователя, процент скидок будет расти.

Некоторые обменки берут минимальную комиссию – имейте это в виду.

Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.