exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
5.97
Exchangers
216 / 272

Exchange rates of OmiseGO to VTB24

To find and select a suitable exchanger for transferring from OmiseGO to VTB24, you can go to the table and see all the options of exchangers. Those that are currently considered the most profitable are located as close to the top as possible. Decoding data values in table columns.

Exchanger OmiseGO VTB24 Reserve TS Comments
Acryptoexchange 1.0000from 409.6634 239.4139 4152002max. 3923165 129.2 0/0/0
E-scrooge 1.0000from 30 224.7086 600000 1.0 0/0/3
Bankcomat 1.0000from 50 215.2900 17278494max. 215290 26/0/0
CoinShop24 1.0000from 20 214.1171 1567672 59.2 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Choosing exchanger: instruction

If you have OmiseGO (OMG) and want to exchange it to VTB Telebank RUB, the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. First go to "OmiseGO" and "VTB24". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, VTB24 RUB is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. Another important point: choose the point where the exchange is carried out automatically or in manual mode. Manual is marked with a special icon next to the name. The absence of an icon will say that in front of you is a site that performs operations automatically. If you want to speed up the process, choose the latter. But sometimes the process is actually the same in time, regardless of the choice of the mode.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Important tips


In order not to wait too long, find out if the operators work at night or in the early morning if you need to withdraw money outside of working hours. This applies to sites with manual exchange.

Some exchangers perform the OmiseGO –> VTB24 RUB procedure in the same way as the withdrawal of funds.

Please note whether you need to register in exchanger. Often, those who have registered are given bonuses and discounts, which can increase over time. It will be beneficial for you. We recommend that you go to exchanger under your login to use all the features of the exchanger.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

The description of the table gives you comprehensive information on how to use it, how to find profitable exchangers and withdraw funds with almost no losses.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.34
Обменников
188 / 272

Курсы обмена OmiseGO на ВТБ24

Чтобы найти и подобрать подходящий обменник для перевода с OmiseGO на ВТБ24, можно зайти в таблицу и посмотреть все варианты обменных пунктов. Те, что считаются на данный момент самыми выгодными, расположены как можно ближе к верху. Расшифровка значения данных в столбцах таблицы.

Обменник OmiseGO ВТБ24 Резерв TS Отзывы
E-scrooge 1.0000от 30 253.0211 600000 1.0 0/0/3
Bankcomat 1.0000от 50 242.5000 13714844макс. 242500 26/0/0
CoinShop24 1.0000от 20 240.6168 1572721 65.1 0/0/0
ALFAcashier 1.0000от 28.75 158.5200 1000000 1339.5 2/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Выбор обменника: инструкция

Если у вас имеется OmiseGO (OMG), и вы хотите поменять его на ВТБ Телебанк, таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

  1. Сначала перейдите к пунктам "OmiseGO" и "ВТБ24". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно ВТБ24 RUB, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Еще такой важный момент: выбирайте пункт, где проводится обмен автоматически или же в ручном режиме. Ручной помечается специальной иконкой , расположенной возле названия. Отсутствие иконки скажет о том, что перед вами – сайт, совершающий операции автоматически. Если хотите ускорить процесс, выбирайте последнее. Но иногда процесс по времени бывает фактически одинаковым, вне зависимости от выбора режима.

Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


Важные советы


Чтобы не ждать слишком долго, узнайте, работают ли операторы ночью или ранним утром, если вам нужно вывести деньги в нерабочее время. Это касается сайтов с ручным обменом.

Некоторые обменники совершают процедуру OmiseGO –> ВТБ24 RUB так же, как и вывод средств.

Обратите внимание, нужно ли регистрироваться в обменках. Часто тем, кто прошел регистрацию, даются бонусы и скидки, которые со временем могут увеличиваться. Это будет выгодно для вас. Рекомендуем заходить на пункты обмена под своим логином, чтобы использовать все возможности обменника.

Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как пользоваться ею, как находить выгодные обменники и выводить средства почти без потерь.

  • Списком
  • По категориям
Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку