exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.37
Exchangers
197 / 272

Exchange rates of Paxos Standard to Put rubles on the mobile RUB

In the table you can find suitable offers regarding the exchange of Paxos Standard for Put rubles on the mobile RUB. If you need to make an exchange as profitable as possible, look at the lines at the very beginning. Information describing the data contained in the table is here.

Exchanger Paxos Standard Put rubles on the mobile Reserve TS Comments
XChange 1.0000from 50 74.5300 6924047max. 2235900 3272.1 32/0/0
YChanger 1.0000from 50 74.4900 31789970max. 1862250 125.5 1/0/0
MChange 1.0000from 70 74.4200 15174523max. 520940 65.7 7/0/0
NewLine 1.0000from 96 72.9280 29857424max. 14585 619.7 3/0/0
Baksman 1.0000from 100 72.2100 27343316max. 361050 499.3 9/1/0
CoinShop24 1.0000from 15 72.0480 365419 65.0 0/0/0
YoChange 1.0000from 20 71.8050 1578594 110.0 0/0/0
Bankcomat 1.0000from 50 70.6900 26408766max. 3534500 26/0/0
Nice Change 1.0000from 50 64.6100 8545823 135.2 1/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger with a favorable rate

How do I change PAX Standard to Add funds to the mobile in rubles? To choose a particular exchanger located in the table, consider the following points:

  1. First go to "Paxos Standard" and "Put rubles on the mobile". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Put rubles on the mobile RUB is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. Modes – automatic and manual. Automatic withdrawals are almost instantaneous. Manual may delay your time a little, but not significantly. In order not to get confused in the modes, pay attention to the presence of the icon. It is located immediately after the name of the exchanger. If the icon is not found, then the site is using automatic mode.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


Important:


In order not to wait too long, find out if the operators work at night or in the early morning if you need to withdraw money outside of working hours. This applies to sites with manual exchange.

Please note whether you need to register in exchanger. Often, those who have registered are given bonuses and discounts, which can increase over time. It will be beneficial for you. We recommend that you go to exchanger under your login to use all the features of the exchanger.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
8.06
Обменников
189 / 272

Курсы обмена Paxos Standard на Положить рубли на телефон RUB

В таблице можно найти подходящие предложения касательно обмена Paxos Standard на Положить рубли на телефон RUB. Если вам нужно как можно выгоднее произвести обмен, посмотрите на строчки, находящиеся в самом начале. Информация с описанием данных, содержащихся в таблице находится здесь.

Обменник Paxos Standard Положить рубли на телефон Резерв TS Отзывы
YChanger 1.0000от 50 78.1900 31789970макс. 1954750 113.0 1/0/0
NewLine 1.0000от 90 78.1370 29580672макс. 14846 607.3 3/0/0
XChange 1.0000от 50 77.4000 6924047макс. 2322000 3272.1 32/0/0
YoChange 1.0000от 20 76.9046 1578594 105.6 0/0/0
MChange 1.0000от 70 76.6100 15161713макс. 536270 61.7 7/0/0
Baksman 1.0000от 100 76.5500 27343316макс. 382750 492.5 7/1/0
CoinShop24 1.0000от 15 75.8784 695941 59.2 0/0/0
ExMoney Me 1.0000от 10 74.8000 9793 247.6 8/0/0
Bankcomat 1.0000от 50 73.3900 26408766макс. 3669500 26/0/0
Nice Change 1.0000от 50 67.1000 8549721 123.1 1/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Как подобрать обменник с выгодным курсом

Как поменять PAX Standard на Пополнить счет на телефоне в рублях? Чтобы выбрать тот или иной обменный пункт, расположенный в таблице, учтите следующие моменты:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Paxos Standard" и "Положить рубли на телефон". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Положить рубли на телефон RUB, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Режимы – автоматический и ручной. Автоматический выводит средства почти мгновенно. Ручной может немного задержать ваше время, но не значительно. Чтобы не запутаться в режимах, обратите внимание на наличие иконки . Она расположена сразу же после названия обменника. Если иконка не обнаружена, значит, сайт использует автоматический режим.

Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


Важно:


Чтобы не ждать слишком долго, узнайте, работают ли операторы ночью или ранним утром, если вам нужно вывести деньги в нерабочее время. Это касается сайтов с ручным обменом.

Обратите внимание, нужно ли регистрироваться в обменках. Часто тем, кто прошел регистрацию, даются бонусы и скидки, которые со временем могут увеличиваться. Это будет выгодно для вас. Рекомендуем заходить на пункты обмена под своим логином, чтобы использовать все возможности обменника.

Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.

  • Списком
  • По категориям
Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку