exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
7.06
Exchangers
215 / 272

Exchange rates of Payeer BTC to Privat24

To find and select a suitable exchanger for transferring from Payeer BTC to Privat24, you can go to the table and see all the options of exchangers. Those that are currently considered the most profitable are located as close to the top as possible. Information about the table.

Exchanger Payeer Privat24 Reserve TS Comments
Baksman 1.0000from 0.01 836109.4375 4992644 503.3 10/1/0
ProstoCash 1.0000from 0.1 741777.3125 12138774 143.4 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Exchanger search

Swapping Payeer bitcoins for Privat 24 UAH is easy on its own. The main thing is to find a suitable site with a rate that suits you perfectly. Here are some tips to help you navigate the table:

  1. The important columns are "Payeer" and "Privat24". In them you will see the most important current exchange rate. It can change depending on the selected site. Find an advantageous offer and move on to the next item in the table.
  2. Column "Reserve" contains all the information about how many Privat24 UAH are currently in the exchanger.
  3. "Comments" will help you find out what other users think of the site, if they have any complaints. To learn more, go to the site you are interested in, read all reviews in detail, draw your own conclusions.
  4. Modes – automatic and manual. Automatic withdrawals are almost instantaneous. Manual may delay your time a little, but not significantly. In order not to get confused in the modes, pay attention to the presence of the icon. It is located immediately after the name of the exchanger. If the icon is not found, then the site is using automatic mode.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Important tips


When choosing an exchange manually, look at what time the operator is working. Otherwise, waiting for the receipt of funds may take a long time.

Remember that there are points where operation Payeer BTC – Privat24 UAH will be considered a simple withdrawal procedure in the system.

Go through a quick registration on the exchanger you like in order to subsequently enjoy all its advantages and bonuses. Next you will enter the site already under his nickname, and you will accumulate discounts, which is very beneficial.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

In the table you will find all the information you need to help you navigate the exchangers, figure out which one is most suitable. The table makes it possible to save time and quickly find exchangers.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
7.04
Обменников
184 / 273

Курсы обмена Payeer BTC на Приват24

Чтобы найти и подобрать подходящий обменник для перевода с Payeer BTC на Приват24, можно зайти в таблицу и посмотреть все варианты обменных пунктов. Те, что считаются на данный момент самыми выгодными, расположены как можно ближе к верху. Информация о таблице.

    Обменник Payeer Приват24 Резерв TS Отзывы
    MChange 1.0000от 0.01 879592.6875 15873992 105.8 7/0/0
    Baksman 1.0000от 0.01 879592.6875 10354644макс. 4397963 546.0 10/1/0
    ProstoCash 1.0000от 0.1 805804.6250 13644160 143.2 0/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Поиск обменника

    Обмен Пайер битконы на гривны в системе Приват 24 несложен сам по себе. Главное – найти подходящий сайт с курсом, который вас вполне устроит. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в таблице:

    1. Важные колонки – "Payeer" и "Приват24". В них вы увидите самое главное текущий курс обмена. Он может меняться в зависимости от выбранного сайта. Найдите выгодное предложение и идите дальше, к следующему пункту таблицы.
    2. В графе "Резерв" находится вся информация о том, сколько Приват24 UAH сейчас имеется в обменке.
    3. "Отзывы" помогут вам узнать, что думают о сайте другие пользователи, есть ли у них претензии. Чтобы узнать подробнее, перейдите на интересующий вас сайт, детально прочтите все отзывы, сделайте свои выводы.
    4. Режимы – автоматический и ручной. Автоматический выводит средства почти мгновенно. Ручной может немного задержать ваше время, но не значительно. Чтобы не запутаться в режимах, обратите внимание на наличие иконки . Она расположена сразу же после названия обменника. Если иконка не обнаружена, значит, сайт использует автоматический режим.

    Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


    Важные советы


    Выбирая обмен вручную, посмотрите на то, в какое время работает оператор. Иначе ожидание поступления средств может растянуться надолго.

    Помните, что есть пункты, где операция Payeer BTC – Приват24 UAH будет считаться в системе простой процедурой вывода денег.

    Пройдите быструю регистрацию на понравившемся обменнике, чтобы впоследствии пользоваться всеми его преимуществами и бонусами. Далее вы будете заходить на сайт уже под своим ником, и у вас будут накапливаться скидки, что очень выгодно.

    Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

    В таблице вы найдете всю нужную информацию, которая поможет вам сориентироваться в обменниках, разобраться, какой из них подходит больше всего. Таблица дает возможность экономить время и быстро находить обменные пункты.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям