exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.28
Exchangers
200 / 272

Exchange rates of Perfect Money EUR to Capitalist RUB

In the table you can find suitable offers regarding the exchange of Perfect Money EUR for Capitalist RUB. If you need to make an exchange as profitable as possible, look at the lines at the very beginning. Information about the table.

Exchanger Perfect Money Capitalist Reserve TS Comments
Baksman 1.0000from 50 80.3000 909749max. 240900 502.4 10/1/0
ExMoney Me 1.0000from 1 79.4700 11466 253.5 10/0/0
60cek 1.0000from 60 72.2700 63461 566.9 0/0/0
MChange 1.0000from 50 71.3800 867704max. 356900 72.8 7/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Choosing exchanger: instruction

Use the tips and instructions below on how to choose the right site for output, what to look for when converting Perfect Money EUR to Capitalist-RUB.

  1. It is very important to begin with determining the rate. Choose from the offered the most profitable option. You can see the rates in the columns "Perfect Money" and "Capitalist".
  2. The column titled "Reserve" contains information about whether the exchanger has enough funds Capitalist RUB to complete the operation.
  3. Column "Comments" will help you finally decide on the exchanger. There are all claims, complaints, and customer thanks. To find out more, you can go to the site itself and read reviews there.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


What to look for when choosing an exchanger


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

Please register. This is not necessary, but it can bring you additional benefits if you plan to use the exchanger more than once. When registering, the site remembers you, and over time, a decent discount can accumulate. With each subsequent exchange, you will receive more funds.

It is common practice to withhold a commission when transferring one currency to another. Many exchangers charge a small percentage for the provision of the service.

Carefully read everything in the table so as not to be mistaken when choosing an exchanger. The description of the table gives you comprehensive information on how you can quickly select an exchanger.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.73
Обменников
192 / 273

Курсы обмена Perfect Money EUR на Capitalist RUB

В таблице можно найти подходящие предложения касательно обмена Perfect Money EUR на Capitalist RUB. Если вам нужно как можно выгоднее произвести обмен, посмотрите на строчки, находящиеся в самом начале. Информация о таблице.

    Обменник Perfect Money Capitalist Резерв TS Отзывы
    MChange 1.0000от 50 81.6400 21724350макс. 408200 104.9 7/0/0
    ExMoney Me 1.0000от 1 79.3900 6254 274.9 11/0/0
    ProstoCash 1.0000от 100 79.1600 3975393 143.2 0/0/0
    Baksman 1.0000от 50 79.1500 944761макс. 237450 544.8 10/1/0
    Bankcomat 1.0000от 50 74.7700 1551836макс. 373850 26/0/0
    60cek 1.0000от 60 71.2500 460706 633.2 0/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Выбор обменника: инструкция

    Воспользуйтесь советами и инструкциями, прописанными ниже, как правильно выбирать сайт для вывода, на что обращать внимание при переводе Перфект Мани евро в Капиталист рубли.

    1. Очень важно для начала определиться с курсом. Выберите из предложенного наиболее выгодный вариант. Курсы вы можете посмотреть в графах "Perfect Money" и "Capitalist".
    2. В колонке под названием "Резерв" содержится информация о том, хватит ли средств Capitalist RUB у обменника совершить операцию.
    3. Графа "Отзывы" поможет окончательно определиться с обменным пунктом. Там находится все претензии, жалобы, а также благодарности клиентов. Чтобы узнать подробнее, можно зайти на сам сайт и почитать отзывы там.
    4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

    Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


    На что обратить внимание при выборе обменника


    Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

    Пройдите регистрацию. Это не обязательно, но может принести вам дополнительные выгоды, если вы планируете воспользоваться обменником еще не один раз. При регистрации сайт вас запоминает, и со временем может накопиться приличная скидка. При каждом последующем обмене вы будете получать больше средств.

    Привычным делом является удержание комиссии при переводе одной валюты в другую. Многие обменники снимают небольшой процент за оказание услуги.

    Внимательно ознакомьтесь со всем, что находится в таблице, чтобы не ошибиться с выбором обменного пункта. Описание таблицы дает вам исчерпывающую информацию о том, как можно оперативно подобрать обменник.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям