exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
5.63
Exchangers
214 / 272

Exchange rates of Perfect Money EUR to Cardano

To choose the most profitable and suitable exchanger with a good rate, use the convenient table, which contains all the current offers. With its help, you will decide on the exchangers and you can transfer from Perfect Money EUR to Cardano without any problems. Read the table description.

Exchanger Perfect Money Cardano Reserve TS Comments
GeeExchange 1.0000from 59.7293 8.3711 9021.1699 476.9 3/0/0
Kassa 1.0000from 3 8.3711 20342.1602 1568.8 0/0/0
NewLine 1.0000from 340 8.2546 34558936.0000max. 33843.8600 618.3 3/0/0
Fast Change 1.0000 8.2161 343872.3438 1043.9 10/0/0
YoChange 1.0000from 15 7.9097 209403.0000 109.6 0/0/0
24Paybank 1.0000from 50 7.8794 277491.8438max. 78794.0000 542.6 28/0/0
Baksman 1.0000from 50 7.7139 353366.5312max. 23141.7000 498.4 9/1/0
MChange 1.0000from 50 7.0914 452602.0625max. 21274.2000 64.9 7/0/0
YChanger 1.0000from 50 7.0128 338606.8438max. 28051.2000 124.1 1/0/0
ProstoCash 1.0000from 40 7.0039 56672.8906 143.4 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


Information on finding a suitable exchanger

Use the tips and instructions below on how to choose the right site for output, what to look for when converting Perfect Money EUR to Cardano (ADA).

  1. It is very important to begin with determining the rate. Choose from the offered the most profitable option. You can see the rates in the columns "Perfect Money" and "Cardano".
  2. The column titled "Reserve" contains information about whether the exchanger has enough funds Cardano to complete the operation.
  3. Column "Comments" will help you finally decide on the exchanger. There are all claims, complaints, and customer thanks. To find out more, you can go to the site itself and read reviews there.
  4. There are two exchange modes – normal manual and fast automatic; you can determine the mode by the icon – if it is, then the exchange is manual; if there is no icon, it means automatic. Keep in mind that the procedure in automatic mode is much faster than in manual mode. Although for many it is not important.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Additional Information


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

Please register. This is not necessary, but it can bring you additional benefits if you plan to use the exchanger more than once. When registering, the site remembers you, and over time, a decent discount can accumulate. With each subsequent exchange, you will receive more funds.

Some sites deduct a small percentage of the commission when withdrawing. It is worth remembering this when submitting an application in order to have a stock of funds on the wallet for the correct transfer of funds with a fee retention.

In the table you will find all the information you need to help you navigate the exchangers, figure out which one is most suitable. The table makes it possible to save time and quickly find exchangers.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
5.64
Обменников
188 / 273

Курсы обмена Perfect Money EUR на Cardano

Чтобы выбрать самый выгодный и подходящий обменник с хорошим курсом, воспользуйтесь удобной таблицей, в которой находятся все актуальные предложения. С ее помощью вы определитесь с обменным пунктом и сможете без проблем перевести с Perfect Money EUR на Cardano. Ознакомьтесь с описанием таблицы.

    Обменник Perfect Money Cardano Резерв TS Отзывы
    NewLine 1.3162от 360 1.0000 44533752.0000макс. 3115.0281 688.9 3/0/0
    Fast Change 1.3189 1.0000 361314.0312 1255.0 10/0/0
    Bankcomat 1.3201от 10 1.0000 111021.7891макс. 15150.3673 26/0/0
    YoChange 1.3297от 50 1.0000 578415.3125 118.8 0/0/0
    CoinShop24 1.3407от 20 1.0000 324615.9688 74.4 0/0/0
    60cek 1.4288от 60 1.0000 248456.0312макс. 139977.6035 631.9 0/0/0
    XChange 1.4289от 80 1.0000 100139.7812макс. 6998.3903 3272.0 32/0/0
    Baksman 1.4573от 50 1.0000 352856.9375макс. 2058.6015 543.7 10/1/0
    MChange 1.4993от 50 1.0000 451553.5000макс. 2000.9337 103.5 7/0/0
    Nice Change 1.5181от 33 1.0000 108369.6328макс. 1080.2977 209.8 1/0/0
    ProstoCash 1.5181от 40 1.0000 70592.7500макс. 13174.3626 143.3 0/0/0
    YChanger 1.5181от 50 1.0000 341187.4062макс. 2634.8725 198.6 1/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Информация по поиску подходящего обменника

    Воспользуйтесь советами и инструкциями, прописанными ниже, как правильно выбирать сайт для вывода, на что обращать внимание при переводе Перфект Мани евро в Cardano (ADA).

    1. Очень важно для начала определиться с курсом. Выберите из предложенного наиболее выгодный вариант. Курсы вы можете посмотреть в графах "Perfect Money" и "Cardano".
    2. В колонке под названием "Резерв" содержится информация о том, хватит ли средств Cardano у обменника совершить операцию.
    3. Графа "Отзывы" поможет окончательно определиться с обменным пунктом. Там находится все претензии, жалобы, а также благодарности клиентов. Чтобы узнать подробнее, можно зайти на сам сайт и почитать отзывы там.
    4. Существует два режима обмена – обычный ручной и быстрый автоматический; вы сможете определить режим по иконке – если она есть, значит, обмен здесь ручной; если же иконки нет – значит, автоматический. Учитывайте то, что процедура в автоматическом режиме производится куда быстрее, чем в ручном. Хотя для многих это не принципиально.

    Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


    Дополнительная информация


    Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

    Пройдите регистрацию. Это не обязательно, но может принести вам дополнительные выгоды, если вы планируете воспользоваться обменником еще не один раз. При регистрации сайт вас запоминает, и со временем может накопиться приличная скидка. При каждом последующем обмене вы будете получать больше средств.

    Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

    В таблице вы найдете всю нужную информацию, которая поможет вам сориентироваться в обменниках, разобраться, какой из них подходит больше всего. Таблица дает возможность экономить время и быстро находить обменные пункты.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям