exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.57
Exchangers
211 / 261
  • List
  • By category


Exchange rates of Perfect Money to Epay

The table contains important information regarding the conversion rate of Perfect Money to Epay. There you will find all the exchangers that are currently operating. The best deals are at the top. Decoding data values in table columns.

Exchanger Perfect Money Epay Reserve TS Comments
Ym-Change 1.0400from 1.98 1.0000 53.10 110.7 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger

Where is the best place to trade Perfect Money USD to E-pay dollars? There are many exchangers. The table will tell you which one to choose:

  1. First go to "Perfect Money" and "Epay". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Epay USD is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. There are two exchange modes – normal manual and fast automatic; you can determine the mode by the icon – if it is, then the exchange is manual; if there is no icon, it means automatic. Keep in mind that the procedure in automatic mode is much faster than in manual mode. Although for many it is not important.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Some more tips:


In order not to wait too long for the transfer of money in manual mode, read the information on the exchange website, see what the operators have working hours. This saves you unnecessary expectations.

Please register. This is not necessary, but it can bring you additional benefits if you plan to use the exchanger more than once. When registering, the site remembers you, and over time, a decent discount can accumulate. With each subsequent exchange, you will receive more funds.

Some sites deduct a small percentage of the commission when withdrawing. It is worth remembering this when submitting an application in order to have a stock of funds on the wallet for the correct transfer of funds with a fee retention.

Read more about the description of the table, learn how to correctly understand the information written there. This will make it possible to effectively search and find exchange sites, the parameters of which suit you.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
7.76
Обменников
166 / 249

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена Perfect Money на Epay

Таблица содержит важные сведения касательно курса перевода Perfect Money на Epay. Там вы найдете все обменные пункты, которые сейчас действуют. Наиболее выгодные предложения находятся вверху. Расшифровка значения данных в столбцах таблицы.

Обменник Perfect Money Epay Резерв TS Отзывы
Ym-Change 1.1000от 1.9 1.0000 4.04 135.9 0/0/0
YChanger 1.2500от 10 1.0000 10000макс. 8000 237.1 1/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Похожие обмены


Как выбрать обменник

Где лучше всего произвести обмен Перфект Мани доллары в Е-пей доллары? Обменных пунктов существует немало. Таблица подскажет, какой из них следует выбрать:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Perfect Money" и "Epay". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Epay USD, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Существует два режима обмена – обычный ручной и быстрый автоматический; вы сможете определить режим по иконке – если она есть, значит, обмен здесь ручной; если же иконки нет – значит, автоматический. Учитывайте то, что процедура в автоматическом режиме производится куда быстрее, чем в ручном. Хотя для многих это не принципиально.

Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


Еще несколько советов:


Чтобы слишком долго не ждать перевода денег в ручном режиме, ознакомьтесь с информацией на сайте обмена, посмотрите, какой график работы у операторов. Это избавит вас от ненужных ожиданий.

Пройдите регистрацию. Это не обязательно, но может принести вам дополнительные выгоды, если вы планируете воспользоваться обменником еще не один раз. При регистрации сайт вас запоминает, и со временем может накопиться приличная скидка. При каждом последующем обмене вы будете получать больше средств.

Некоторые сайты удерживают небольшой процент комиссии при выводе. Стоит об этом помнить при подаче заявки, чтобы иметь запас средств на кошельке для корректного совершения перевода с удержанием комиссии.

Ознакомьтесь подробнее с описанием таблицы, узнайте, как правильно понимать информацию, прописанную там. Это даст возможность эффективно искать и находить сайты обмена, параметры которых вам подходят.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.