exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
7.04
Exchangers
207 / 272

Exchange rates of Perfect Money e-Voucher to Bitcoin Gold

To find and select a suitable exchanger for transferring from Perfect Money e-Voucher to Bitcoin Gold, you can go to the table and see all the options of exchangers. Those that are currently considered the most profitable are located as close to the top as possible. How to use the table – find out more.

Exchanger Perfect Money e-Voucher Bitcoin Gold Reserve TS Comments
YoChange 12.0909from 15 1.0000 151049.7500 117.2 0/0/0
Baksman 12.8669from 70 1.0000 200096.0781max. 388.5939 503.2 10/1/0
ProstoCash 14.3064from 30 1.0000 201837.7969max. 1048.4817 143.4 0/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger with a favorable rate

If you have Perfect Money Voucher USD and want to exchange it to Bitcoin Gold (BTG), the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. First go to "Perfect Money e-Voucher" and "Bitcoin Gold". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Bitcoin Gold is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. Another important point: choose the point where the exchange is carried out automatically or in manual mode. Manual is marked with a special icon next to the name. The absence of an icon will say that in front of you is a site that performs operations automatically. If you want to speed up the process, choose the latter. But sometimes the process is actually the same in time, regardless of the choice of the mode.

If you like the exchanger, it suits you completely, all the points are suitable, go to its website and leave a request. If at least one of the points is in doubt, continue searching using the instructions above until you decide on the best option.


Additional Information


In order not to wait too long, find out if the operators work at night or in the early morning if you need to withdraw money outside of working hours. This applies to sites with manual exchange.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

In the table you will find all the information you need to help you navigate the exchangers, figure out which one is most suitable. The table makes it possible to save time and quickly find exchangers.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.79
Обменников
183 / 273

Курсы обмена Perfect Money e-Voucher на Bitcoin Gold

Чтобы найти и подобрать подходящий обменник для перевода с Perfect Money e-Voucher на Bitcoin Gold, можно зайти в таблицу и посмотреть все варианты обменных пунктов. Те, что считаются на данный момент самыми выгодными, расположены как можно ближе к верху. Как пользоваться таблицей – узнайте подробнее.

    Обменник Perfect Money e-Voucher Bitcoin Gold Резерв TS Отзывы
    ProstoCash 68.0578от 30 1.0000 201546.2344макс. 220.4008 143.3 0/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Как подобрать обменник с выгодным курсом

    Если у вас имеется Перфект Мани ваучер в долларах, и вы хотите поменять его на Биткоин голд (BTG), таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

    1. Сначала перейдите к пунктам "Perfect Money e-Voucher" и "Bitcoin Gold". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
    2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Bitcoin Gold, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
    3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
    4. Еще такой важный момент: выбирайте пункт, где проводится обмен автоматически или же в ручном режиме. Ручной помечается специальной иконкой , расположенной возле названия. Отсутствие иконки скажет о том, что перед вами – сайт, совершающий операции автоматически. Если хотите ускорить процесс, выбирайте последнее. Но иногда процесс по времени бывает фактически одинаковым, вне зависимости от выбора режима.

    Если вам нравится обменник, полностью вас устраивает, все пункты подходят, переходите на его сайт и подавайте заявку. Если же хоть один из пунктов вызывает сомнения, продолжайте поиски, используя инструкцию выше, до тех пор, пока не остановитесь на лучшем варианте.


    Дополнительная информация


    Чтобы не ждать слишком долго, узнайте, работают ли операторы ночью или ранним утром, если вам нужно вывести деньги в нерабочее время. Это касается сайтов с ручным обменом.

    Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

    Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

    В таблице вы найдете всю нужную информацию, которая поможет вам сориентироваться в обменниках, разобраться, какой из них подходит больше всего. Таблица дает возможность экономить время и быстро находить обменные пункты.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям