exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.4
Exchangers
220 / 268
  • List
  • By category


Exchange rates of Perfect Money e-Voucher to Tinkoff CS cash-in

The table contains important information regarding the conversion rate of Perfect Money e-Voucher to Tinkoff CS cash-in. There you will find all the exchangers that are currently operating. The best deals are at the top. Information describing the data contained in the table is here.

Exchanger Perfect Money e-Voucher Tinkoff CS cash-in Reserve TS Comments
1-Online 1.0000from 480 74.8838 13964173max. 389395 318.2 2/0/0
24 Zone 1.0000from 250 74.8601 1232890max. 411730 28.9 0/0/0
NewLine 1.0000from 480 74.8522 17475764max. 389231 593.2 3/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger with a favorable rate

How do I change Perfect Money Voucher USD to Tinkoff cash-in RUB? To choose a particular exchanger located in the table, consider the following points:

  1. It is very important to begin with determining the rate. Choose from the offered the most profitable option. You can see the rates in the columns "Perfect Money e-Voucher" and "Tinkoff CS cash-in".
  2. The column titled "Reserve" contains information about whether the exchanger has enough funds Tinkoff CS cash-in RUB to complete the operation.
  3. Column "Comments" will help you finally decide on the exchanger. There are all claims, complaints, and customer thanks. To find out more, you can go to the site itself and read reviews there.
  4. Another important point: choose the point where the exchange is carried out automatically or in manual mode. Manual is marked with a special icon next to the name. The absence of an icon will say that in front of you is a site that performs operations automatically. If you want to speed up the process, choose the latter. But sometimes the process is actually the same in time, regardless of the choice of the mode.

Here, you have chosen a site that suits you in all respects. Now click on its name, go to it and complete the translation. If you still haven't found a decent exchanger, try again using the instructions described above – and you will definitely find.


What to look for when choosing an exchanger


The nuances of the manual mode. If you liked the exchanger that makes withdrawals manually, then be sure to find out how the operators work, their working hours. And then you don't have to wait too long for the transaction to complete.

Please note whether you need to register in exchanger. Often, those who have registered are given bonuses and discounts, which can increase over time. It will be beneficial for you. We recommend that you go to exchanger under your login to use all the features of the exchanger.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

Use the table when you need to transfer funds. She will help you soon find a profitable exchanger, give information about all the nuances of the withdrawal.

On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
7.22
Обменников
185 / 283

Курсы обмена Perfect Money e-Voucher на Тинькофф КС cash-in

Таблица содержит важные сведения касательно курса перевода Perfect Money e-Voucher на Тинькофф КС cash-in. Там вы найдете все обменные пункты, которые сейчас действуют. Наиболее выгодные предложения находятся вверху. Информация с описанием данных, содержащихся в таблице находится здесь.

    Обменник Perfect Money e-Voucher Тинькофф КС cash-in Резерв TS Отзывы
    NewLine 1.0000от 980 67.3071 7845267макс. 363458 706.7 3/0/0
    24 Zone 1.0000от 710 67.2997 6306504макс. 349958 85.4 0/0/0

    Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


    Как подобрать обменник с выгодным курсом

    Как поменять Перфект Мани ваучер в долларах на Тинькофф наличные рубли? Чтобы выбрать тот или иной обменный пункт, расположенный в таблице, учтите следующие моменты:

    1. Очень важно для начала определиться с курсом. Выберите из предложенного наиболее выгодный вариант. Курсы вы можете посмотреть в графах "Perfect Money e-Voucher" и "Тинькофф КС cash-in".
    2. В колонке под названием "Резерв" содержится информация о том, хватит ли средств Тинькофф КС cash-in RUB у обменника совершить операцию.
    3. Графа "Отзывы" поможет окончательно определиться с обменным пунктом. Там находится все претензии, жалобы, а также благодарности клиентов. Чтобы узнать подробнее, можно зайти на сам сайт и почитать отзывы там.
    4. Еще такой важный момент: выбирайте пункт, где проводится обмен автоматически или же в ручном режиме. Ручной помечается специальной иконкой , расположенной возле названия. Отсутствие иконки скажет о том, что перед вами – сайт, совершающий операции автоматически. Если хотите ускорить процесс, выбирайте последнее. Но иногда процесс по времени бывает фактически одинаковым, вне зависимости от выбора режима.

    Вот, вы выбрали сайт, который по всем параметрам вас устраивает. Теперь нажимайте на его название, заходите на него и оформляйте перевод. Если вы так и не нашли достойную обменку, попытайтесь еще раз, применяя инструкцию, описанную выше – и вы обязательно найдете.


    На что обратить внимание при выборе обменника


    Нюансы ручного режима. Если вам понравился обменник, который делает вывод вручную, то обязательно узнайте, как работают операторы, их время работы. И тогда вам не придется слишком долго ждать совершения транзакции.

    Обратите внимание, нужно ли регистрироваться в обменках. Часто тем, кто прошел регистрацию, даются бонусы и скидки, которые со временем могут увеличиваться. Это будет выгодно для вас. Рекомендуем заходить на пункты обмена под своим логином, чтобы использовать все возможности обменника.

    Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

    Пользуйтесь таблицей, когда вам нужно делать перевод средств. Она вам поможет в скором времени найти выгодный обменный пункт, даст информацию обо всех нюансах вывода.


    На заметку

    1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
    2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
    3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.
    • Списком
    • По категориям