exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
6.39
Exchangers
191 / 272

Exchange rates of Post bank to Visa/MasterCard UAH

To choose the most profitable and suitable exchanger with a good rate, use the convenient table, which contains all the current offers. With its help, you will decide on the exchangers and you can transfer from Post bank to Visa/MasterCard UAH without any problems. How to use the table – find out more.

Exchanger Post bank Visa/MasterCard Reserve Comments
WmCurrency 2.9086from 2000 1.0000 24500 4/2/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger

If you have Post-bank rubles and want to exchange it to Visa (Master Card) UAH, the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. First go to "Post bank" and "Visa/MasterCard". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Visa/MasterCard UAH is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. There are two exchange modes – normal manual and fast automatic; you can determine the mode by the icon – if it is, then the exchange is manual; if there is no icon, it means automatic. Keep in mind that the procedure in automatic mode is much faster than in manual mode. Although for many it is not important.

Have you chosen an exchanger? Click on it, register and leave a request. If you have any difficulties with the choice, once again carefully go through all the points of the table – and you will definitely find something that you like and suit.


Important tips


In order not to wait too long for the transfer of money in manual mode, read the information on the exchange website, see what the operators have working hours. This saves you unnecessary expectations.

Do you want to receive regular discounts? Choose an point and register in it before starting certain procedures. This will help you get a discount, after which it will grow, and your other transfers of funds will become more profitable for you. You can fix a password, login in the browser, so that later the site will recognize you.

The transfer fee. Many exchangers charge additional funds for the procedure, pay attention to this.

Use the table when you need to transfer funds. She will help you soon find a profitable exchanger, give information about all the nuances of the withdrawal.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
6.77
Обменников
185 / 280

Показывать старую форму выбора обмена  |  убрать это сообщение

Курсы обмена Почта банк на Visa/MasterCard UAH

Чтобы выбрать самый выгодный и подходящий обменник с хорошим курсом, воспользуйтесь удобной таблицей, в которой находятся все актуальные предложения. С ее помощью вы определитесь с обменным пунктом и сможете без проблем перевести с Почта банк на Visa/MasterCard UAH. Как пользоваться таблицей – узнайте подробнее.

Обменник Почта банк Visa/MasterCard Резерв TS Отзывы
Bankcomat 2.9095от 2000 1.0000 10719159макс. 687403 26/0/0
MChange 2.9726от 5000 1.0000 17039046макс. 94193 163.5 7/0/0
WmCurrency 3.0358от 2000 1.0000 25000макс. 11529 4/2/2

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Как выбрать обменник

Если у вас имеется Почта-банк рубли, и вы хотите поменять его на гривны Виза или Мастеркард, таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Почта банк" и "Visa/MasterCard". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Visa/MasterCard UAH, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Существует два режима обмена – обычный ручной и быстрый автоматический; вы сможете определить режим по иконке – если она есть, значит, обмен здесь ручной; если же иконки нет – значит, автоматический. Учитывайте то, что процедура в автоматическом режиме производится куда быстрее, чем в ручном. Хотя для многих это не принципиально.

Выбрали обменник? Нажимайте на него, регистрируйтесь и оставляйте заявку. Если возникнут сложности с выбором, еще раз тщательно пройдите по всем пунктам таблицы – и вы обязательно найдете то, что вам понравится и подойдет.


Важные советы


Чтобы слишком долго не ждать перевода денег в ручном режиме, ознакомьтесь с информацией на сайте обмена, посмотрите, какой график работы у операторов. Это избавит вас от ненужных ожиданий.

Хотите получать регулярные скидки? Выбирайте пункт и зарегистрируйтесь в нем перед тем, как начать те или иные процедуры. Это поможет получить скидку, после чего она будет расти, и ваши другие переводы средств станут для вас более выгодными. Можно зафиксировать в браузере пароль, логин, чтобы впоследствии сайт вас узнавал.

Комиссия за перевод. Многие обменные пункты берут дополнительные средства за процедуру, обратите на это внимание.

Пользуйтесь таблицей, когда вам нужно делать перевод средств. Она вам поможет в скором времени найти выгодный обменный пункт, даст информацию обо всех нюансах вывода.


На заметку

  1. Всегда старайтесь разбивать большие суммы на как можно больше маленьких.
  2. Если необходимо обменять большую сумму то, используйте рекомендованные обменники (с зеленым фоном в таблице).
  3. Если обмен не был выполнен вовремя то, рекомендуется написать претензию.