exchangers monitoring kurses.com.ua
Frequency of rates updates
7.03
Exchangers
190 / 272

Exchange rates of Privat24 to Ethereum Classic

In the table you can find suitable offers regarding the exchange of Privat24 for Ethereum Classic. If you need to make an exchange as profitable as possible, look at the lines at the very beginning. How to use the table – find out more.

Exchanger Privat24 Ethereum Classic Reserve TS Comments
Receive-Money 183.3229+5from 500 1.0000 7067.3340 874.9 3/2/0
Fast Change 183.6639+5 1.0000 992.5982 1051.6 10/0/0
YoChange 184.2811from 500 1.0000 105218.1328 110.4 0/0/0
CoinShop24 186.1454from 600 1.0000 109454.2969 65.3 0/0/0
Kassa 193.5831from 1000 1.0000 855.6786 1577.6 0/0/0
MChange 219.4001from 1900 1.0000 892421.9375max. 113.9470 66.5 7/0/0
YChanger 235.5565from 2000 1.0000 114595.0234max. 123.1127 127.5 1/0/0

Additional fees of exchangers already included in the exchange rates.


How to choose an exchanger

If you have Privat 24 UAH and want to exchange it to ETC, the table will help you choose the best rate to date. Use our tips on how to find a suitable exchanger:

  1. First go to "Privat24" and "Ethereum Classic". In them you can find out what is the exchange rate on a particular site for transferring funds. If you are satisfied with the rate, then this exchanger is right for you. But to understand the details, pay attention to other lines.
  2. It is important to know that in a profitable exchanger, Ethereum Classic is enough to complete a transaction. This information is in column "Reserve".
  3. It is not always possible to understand how reliable the exchange site is in front of you. But the column "Comments" will give you an exhaustive answer to this question. All the strengths and weaknesses of the exchanger are indicated there: real users leave their opinions, write about the pros and cons.
  4. If you want to receive money as soon as possible, opt for an exchange that transfers funds automatically. There is also a manual mode – you will know about it by the icon located near the name of the exchanger. The difference in time during translation can be large, or it can be quite insignificant, so it is difficult to guess here. Choose what suits you best.

Have you chosen an exchanger? Click on it, register and leave a request. If you have any difficulties with the choice, once again carefully go through all the points of the table – and you will definitely find something that you like and suit.


Additional Information


In order not to wait too long for the transfer of money in manual mode, read the information on the exchange website, see what the operators have working hours. This saves you unnecessary expectations.

Be aware that some paragraphs translate the procedure for transferring Privat24 UAH to Ethereum Classic as a deposit.

For a more profitable use of the exchanger, register on it and get all the bonuses, discounts, participate in the loyalty program. Further, the site will recognize you as a regular user, the percentage of discounts will grow.

Some exchanges charge a minimum commission – keep this in mind.

Use the table when you need to transfer funds. She will help you soon find a profitable exchanger, give information about all the nuances of the withdrawal.

  • List
  • By category
On a note

мониторинг обменных пунктов kurses.com.ua
Частота обновления курсов
4.85
Обменников
216 / 272

Курсы обмена Приват24 на Ethereum Classic

В таблице можно найти подходящие предложения касательно обмена Приват24 на Ethereum Classic. Если вам нужно как можно выгоднее произвести обмен, посмотрите на строчки, находящиеся в самом начале. Как пользоваться таблицей – узнайте подробнее.

Обменник Приват24 Ethereum Classic Резерв TS Отзывы
Fast Change 168.1021 1.0000 291.3629 1020.2 10/0/0
WestChange Top 190.0000от 950 1.0000 76.6001 306.1 4/0/0

Все дополнительные комиссии обменных пунктов уже учтены в курсах обмена.


Как выбрать обменник

Если у вас имеется гривны в системе Приват 24, и вы хотите поменять его на Эфир Классик, таблица поможет выбрать самый лучший курс на сегодняшний день. Воспользуйтесь советами, как найти подходящий обменник:

  1. Сначала перейдите к пунктам "Приват24" и "Ethereum Classic". В них можно узнать, каков курс обмена на том или ином сайте перевода средств. Если вас устраивает курс, значит, этот обменник вам подходит. Но чтобы разобраться в деталях, обратите внимание еще на другие строки.
  2. Важно знать, что в выгодном обменнике достаточно Ethereum Classic, чтобы совершить транзакцию. Эта информация находится в колонке "Резерв".
  3. Не всегда можно понять, насколько надежный перед вами сайт обмена. Но графа "Отзывы" даст вам исчерпывающий ответ на этот вопрос. Там указаны все сильные и слабые стороны обменного пункта: реальные пользователи оставляют свое мнение, пишут о плюсах и проблемах.
  4. Если хотите получить деньги как можно скорее, останавливайте свой выбор на обменке, которая переводит средства автоматически. Есть также и ручной режим – о нем вы узнаете по иконке , расположенной около названия обменного пункта. Разница во времени при переводе может быть большой, а может – совсем незначительной, поэтому здесь сложно угадать. Выбирайте то, что вам больше подходит.

Выбрали обменник? Нажимайте на него, регистрируйтесь и оставляйте заявку. Если возникнут сложности с выбором, еще раз тщательно пройдите по всем пунктам таблицы – и вы обязательно найдете то, что вам понравится и подойдет.


Дополнительная информация


Чтобы слишком долго не ждать перевода денег в ручном режиме, ознакомьтесь с информацией на сайте обмена, посмотрите, какой график работы у операторов. Это избавит вас от ненужных ожиданий.

Имейте в виду, что некоторые пункты транслируют процедуру перевода Приват24 UAH на Ethereum Classic как ввод средств.

Для более выгодного использования обменника пройдите регистрацию на нем и получите все бонусы, скидки, поучаствуйте в программе лояльности. Далее сайт будет вас распознавать как постоянного пользователя, процент скидок будет расти.

Некоторые обменки берут минимальную комиссию – имейте это в виду.

Пользуйтесь таблицей, когда вам нужно делать перевод средств. Она вам поможет в скором времени найти выгодный обменный пункт, даст информацию обо всех нюансах вывода.

  • Списком
  • По категориям
Как безопасно обменять электронную валюту
На заметку